Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок выполнения работы. Внимательно прочитайте анкету (табл




Внимательно прочитайте анкету (табл. 5), определите направленность интересов у себя. Читая по порядку вопросы анкеты, проставьте против каждого вопроса оценку своим познавательным интересам:

"++" – люблю, очень нравится, хотел бы;

"+" – просто нравится;

"0" – не знаю, сомневаюсь;

"–" – не люблю, не нравится.

После ответов на все вопросы анкеты перенесите в лист ответов (табл. 6) все плюсы, минусы и нули. Подсчитайте в графе "итоги" и сделайте вывод о своих познавательных интересах и профессиональной направленности.

Таблица 5

Анкета изучения познавательных интересов
и профессиональной направленности

Любите ли Вы? Нравится ли Вам? Хотели бы Вы?

1) Уроки по физике и математике.

2) Уроки по химии.

3) Знакомиться с устройством бытовых электро- и радиоприборов.

4) Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве.

5) Читать о достижениях техники (например, "Техника – молодежи", "Юный техник" и т.п.).

6) Читать произведения классиков мировой литературы.

7) Читать книги о растениях и животных.

8) Читать книги о работе учителя, воспитателя, вожатого.

9) Уроки истории и обществоведения.

10) Знакомиться с новыми достижениями в области медицины.

11) Заботиться об эстетичном виде помещения, в котором Вы учитесь, живете, работаете.

12) Посещать театры, музеи, художественные выставки.

13) Читать книги по военной тематике.

14) Читать научно-популярную литературу о физических и математических открытиях.

15) Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио- и телепередач).

16) Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники.

17) Узнавать об открытии новых месторождений полезных ископаемых.

18) Знакомиться с новыми достижениями современной техники (слушать и смотреть специальные радио- и телепередачи, посещать технические выставки и т.п.).

19) Читать литературно-критические статьи.

20) Изучать биологию и ботанику.

21) Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение.

22) Обсуждать текущие события.

23) Изучать анатомию.

24) Составлять и вести картотеки.

25) Слушать оперную и симфоническую музыку.

26) Знакомиться с военной техникой.

27) Делать опыты по физике.

28) Делать опыты по химии, следить за ходом химических реакций.

29) Ремонтировать бытовые электро-, радиоприборы.

30) Собирать коллекции минералов.

31) Собирать и ремонтировать различные механизмы (велосипед, швейную машину, часы и т.п.).

32) Пробовать писать рассказы, стихи.

33) Ухаживать за растениями (животными), наблюдать за их ростом, развитием.

34) Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-либо рассказывать, помогать им в чем-либо).

35) Организовывать общественные мероприятия.

36) Делать перевязки, оказывать первую помощь при ушибах и т.д.

37) Организовывать питание во время походов.

38) Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.

39) Участвовать в военных играх и походах.

40) Заниматься в математическом или физическом кружках.

41) Готовить растворы, взвешивать реактивы.

42) Конструировать радиоприемники и электроприборы.

43) Участвовать в географических и геологических экспедициях.

44) Делать модели самолетов, планеров, кораблей.

45) Изучать иностранный язык.

46) Наблюдать за живой природой и вести систематические записи своих наблюдений.

47) Выполнять работу пионервожатого.

48) Выступать с сообщениями о международном положении.

49) Наблюдать за больными, оказывать им помощь.

50) Помочь покупателю приобрести в магазине одежду, которая лучше всего ему подходит.

51) Играть на музыкальных инструментах, чертить, рисовать или резать по дереву.

52) Заниматься в спортивной секции стрельбой.

53) Участвовать в физических или математических олимпиадах.

54) Решать сложные задачи по химии.

55) Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчеты по измерениям.

56) Составлять геологические и географические карты.

57) Разбираться в технических чертежах и схемах.

58) Изучать происхождение слов и выражений.

59) Проводить опытную работу по выращиванию новых сельскохозяйственных культур.

60) Готовить доклады и лекции и выступать с ними.

61) Читать книги об исторических событиях.

62) Изучать функции человеческого организма и причины возникновения болезней.

63) Оказывать людям различные бытовые услуги.

64) Изучать теорию и историю развития искусства.

65) Изучать историю крупных сражений и судьбу выдающихся полководцев.

66) Выполнять работы, требующие знаний математических правил и формул.

67) Выполнять задания с применением знаний химии.

68) Разбираться в сложных радиосхемах.

69) Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе.

70) Выполнять сложные чертежи, проектировать.

71) Работать со словарями, литературными источниками, библиографическими справочниками.

72) Выполнять задания, требующие ухода за растениями, животными и сельскохозяйственными машинами и орудиями.

73) Изучать и воспитывать детей.

74) Организовывать проведение вечеров, концертов в группе, институте.

75) Заботиться о здоровье близких.

76) Постоянно общаться со многими людьми.

77) Переживать эстетическое наслаждение, вызываемое музыкой, живописью, театром.

78) Жить по установленному режиму, строго выполняя распорядок дня.

Таблица 6

Лист ответов на анкету по изучению познавательных интересов и профессиональной направленности

Направленность интересов Номера вопросов и ответы испытуемого Итого "+"
Физика и математика              
Химия              
Электро- и радиотехника              
Геология и география              
Техника              
Филология и журналистика              
Биология и сельское хоз-во              
Педагогика и воспитание              
История, общест. деятельность              
Медицина              
Сфера обслуживания              
Искусство              
Военное дело              
                 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных