ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. 1.Заполнить таблицу: «Возрастные особенности строения ЖВС» ЖВС Возрастные особенности строения Возрастные периоды наибольшей активности1.Заполнить таблицу: «Возрастные особенности строения ЖВС»
2.Составить таблицу: «Гормональная регуляция роста и развития ребенка дошкольного возраста. В таблице отразить: возрастной период, название железы, название гормона, действие гормона. 3. Заполнить таблицу:
Какие гормоны, регулирующие данные процессы, являются антагонистами?
4. Описать симптомы сахарного диабета у детей. 5.Решить ситуационную задачу: До 5 лет Владик рос хорошо, и его рост составлял к этому возрасту 107 см. Он был непоседой, много бегал, любил подвижные игры. За 2 следующих года он вырос всего на 1 см и в 7 лет имеет рост 108 см. Мальчик стал малоподвижным, вялым, сонливым, речь замедленная, температура тела снижена. Пошел в школу, но с трудом осваивает школьную программу. Изменился внешний вид: лицо стало невыразительным, отечным. Какая железа поражена? Какое это заболевание? Каковы возможные причины эндокринных нарушений? ВЫВОД.
Раздел III. Анализаторы. Гигиена органов чувств. ВАРИАНТ № 8 ТЕМА: «Обзор строения и функций зрительного и слухового анализатора». ЦЕЛЬ: Изучение строения и функций зрительного и слухового анализатора. Дидактические единицы темы: Анализаторы – это совокупность определенных анатомических структур, деятельностью которых определяется возникновение ощущений (по И.П.Павлову). Анализатор состоит из функционально связанных между собой отделов: 1) периферического; 2) проводникового; 3) коркового. Значение анализаторов заключается в следующем: - обеспечивают восприятие окружающего мира через ощущения; - обеспечивают саморегуляцию функций в организме (внутренние анализаторы); - на ранних этапах постнатальной жизни информация, поступающая через органы чувств, обеспечивает нормальное психическое развитие; - сенсорная информация извне обеспечивает активизацию мозга, а значит бодрствование организма
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|