Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. 1. Что такое пульс? Какова его величина у новорожденных, дошкольников, младших школьников, ваша?




 

 

1. Что такое пульс? Какова его величина у новорожденных, дошкольников, младших школьников, ваша? Причины отличия? Данные оформите в виде таблицы.

2. Что такое систолический (ударный) объем? Как он изменяется с возрастом?

3. Рассчитать величину систолического объема своего сердца, зная, что в среднем минутный объем взрослого человека равен 5000 см3.

4. Рассчитать величину минутного объема крови (МОК) у новорожденных, дошкольников, младших школьников по формуле МОК= ЧСС * V сист. Каковы причины отличия?

5. Что такое кровяное давление? Какое давление называют систолическим, диастолическим, пульсовым? Каковы его значения у новорожденных, дошкольников, младших школьников?

6. Почему у детей кровяное давление ниже, чем у взрослых?

7.Как изменяются показатели работы сердечнососудистой системы детей с возрастом?

ВЫВОД

 

ВАРИАНТ № 17

 

 

ТЕМА: «Возрастные показатели работы системы органов дыхания»

ЦЕЛЬ: Изучить возрастные показатели работы органов дыхания, объяснить их исходя из анатомических особенностей системы дыхания ребенка.

Дидактические единицы темы: Значение дыхания. Строение дыхательного аппарата. Механизм вдоха и выдоха. Дыхательные объемы и емкость легких. Изменения с возрастом частоты и глубины дыхательных движений, жизненной емкости легких, минутного объема дыхания.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных