ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. 1. Что такое пульс? Какова его величина у новорожденных, дошкольников, младших школьников, ваша?
1. Что такое пульс? Какова его величина у новорожденных, дошкольников, младших школьников, ваша? Причины отличия? Данные оформите в виде таблицы. 2. Что такое систолический (ударный) объем? Как он изменяется с возрастом? 3. Рассчитать величину систолического объема своего сердца, зная, что в среднем минутный объем взрослого человека равен 5000 см3. 4. Рассчитать величину минутного объема крови (МОК) у новорожденных, дошкольников, младших школьников по формуле МОК= ЧСС * V сист. Каковы причины отличия? 5. Что такое кровяное давление? Какое давление называют систолическим, диастолическим, пульсовым? Каковы его значения у новорожденных, дошкольников, младших школьников? 6. Почему у детей кровяное давление ниже, чем у взрослых? 7.Как изменяются показатели работы сердечнососудистой системы детей с возрастом? ВЫВОД
ВАРИАНТ № 17
ТЕМА: «Возрастные показатели работы системы органов дыхания» ЦЕЛЬ: Изучить возрастные показатели работы органов дыхания, объяснить их исходя из анатомических особенностей системы дыхания ребенка. Дидактические единицы темы: Значение дыхания. Строение дыхательного аппарата. Механизм вдоха и выдоха. Дыхательные объемы и емкость легких. Изменения с возрастом частоты и глубины дыхательных движений, жизненной емкости легких, минутного объема дыхания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|