Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение техническим приёмам изодеятельности. Учить детей рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашевыми красками




Учить детей рисовать цветными карандашами, фломастерами, гуашевыми красками. Обучать правильной хватке карандаша, кисти тремя пальцами. Учить наносить карандашом, фломастером штрихи разной длины движением руки сверху вниз и снизу вверх. Учить рисовать линии всем ворсом кисти движением руки сверху вниз, слева направо, наискось, пересекать их. Учить по-разному рисовать круг: контур круга круговым неотрывным движением руки или двумя дугами с последующим закрашиванием линиями по форме в пределах контура; рисовать круг от точки наращиванием.Учить лепить из глины, пластилина, теста, используя следующие приёмы лепки: прямое раскатывание ладонями или пальцами до получения цилиндра, соединение концов цилиндра до получения кольца; раскатывание круговыми движениями ладоней или пальцев до получения шара, сплющивание (сдавливание) шара до получения диска. Учить приёмам прищипывания, защипывания. Учить делить пластическую массу на неравные части или отщипывать мелкие кусочки, соединять части прижиманием.Учить детей составлять аппликацию из бумаги, использовать готовые формы, намазывая их клеящим составом на специальной клеенке; наклеивать, прижимая тканевой салфеткой. Приучать детей соблюдать последовательность в аппликационной работе – выкладывание, затем наклеивание.

Образовательная область «Музыка»

В основу репертуара положены малые формы устного, песенного и игрового фольклора (потешки, пестушки, колыбельные и т.д.); игры на сенсорное развитие, познание своего тела. Особое внимание уделяется играм с пальчиками, которые способствуют развитию мелкой моторики, а, в конечном итоге,речи.

Задачи: создать комфортные психолого-педагогические условия для сенсорного развития. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку образного содержания; воспитывать интерес к пению, слушанию; развивать основные виды движений.

Слушание музыки: учить внимательно слушать музыку образного содержания и выражать свое отношение к ней эмоциями, телодвижениями. Понимать содержание песен. Развивать сенсорную основу (высота, динамика, тембр).

Пение: учить петь выразительно, в характере, ясно произносить слова, брать дыхание между фразами. Учить сопровождать собственное пение простейшими телесными движениями (хлопки, шлепки, притопы), шумовыми игрушками (погремушки, колокольчики, кубики, шеркунки), мелодическими и ритмическими инструментами (металлофоны, дудочки, свирели, барабаны, ложки, клавесы).

Музыкально-двигательное развитие: учить выполнять основные виды движения (шаг, бег, прыжки) в различных пространственных положениях, учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки (спокойный, плясовой, маршевый и т.п.). Менять движения соответственно двухчастной, куплетной форме музыки. динамике звучания (громко тихо, громче тише). Выполнять образные движения, «одушевляя» животных, растения, предметы и т.п. Реагировать на начало и окончание музыки. Выполнять танцевальные движения (хлопки в ладоши, по коленям, притопы, пружинки, кружение, прямой галоп). Строить геометрические фигуры: круг, линию, полукруг, диагональ. Учить выполнять движения с предметами (флажки, погремушки, платочки). Использовать пальчиковые игры для развития тонкой моторики, речи, тактильности, коммуникативных умений.

Средняя группа

( пятый год жизни)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных