ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9. « МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙВНЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ» План: Введение 1. Роль и место музыки в быту детского сада. 2. Воспитатель–организатор музыкальной деятельности вне занятий: а) музыка в часы досуга; б) музыка во время игр детей; в) музыка на художественных занятиях. 3. Использование музыки на физкультурных занятиях и утренней гимнастике. 4. Роль музыки на вечерах развлечений. 5. Разработать фрагменты занятий: а) по ознакомлению с художественной литературой с включением музыки; б) по изобразительной деятельности с использованием музыки. Заключение Литература: 1. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. «Теория и методика музыкального воспитания в детском саду», М., Пр., 1983. 2. Ветлугина Н.А. «Методика музыкального воспитания в детском саду», М., 1989. 3. Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду», М., Пр., 1981. 4. Зимина А.Н. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста» - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 5. Метлов Н.А. «Музыка – детям», М., 1985. 6. Радынова О.П. «Музыкальное воспитание дошкольников», М., Пр., 1994.
Тема 10. «МУЗЫКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА» План: Введение 1. Значение развлечений в музыкальном развитии детей. 2. Виды и формы развлечений, их организация и проведение. 3. Использование музыки в развлечениях, проводимых воспитателем. 4. Значение праздников в музыкально-эстетическом развитии дошкольников. 5. Роль музыки на детских праздниках. 6. Подготовка к празднику детей, педагогов и сотрудников ДОУ. 7. Разработать сценарий одной из форм развлечений, проводимых воспитателем, с включением музыки. Заключение Литература: 1. Ветлугина Н.А. «Методика музыкального воспитания в детском саду», М., 1989. 2. Зацепина М.А. «Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации». – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 3. Зимина А.Н. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста» - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 4. Метлов Н.А. «Музыка – детям», М., Пр., 1985. 5. Михайлова М.А. «Детские праздники, игры, фокусы, забавы», Ярославль, «Академия развития», 1997. 6. Радынова О.П. «Музыкальное воспитание дошкольников», М., Пр., 1994. 7. Чудакова Н.В. «Праздники». АСТ. М., 1997.
Тема 11. «МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ДОУ» План: Введение
а) дыхательная гимнастика; б) артикуляционная гимнастика; в) пальчиковые игры; г) речевые игры; д) музыкотерапия. 4. Взаимодействие педагога с родителями в процессе музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. 5. Разработать конспект музыкального занятия с технологиями здоровьесбережения (использование по выбору речевых игр, дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики, пальчиковых игр). Заключение Литература: 1. Арсеневская О.Н. «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения» - Волгоград: Учитель, 2011. 2. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: метод. пособие – М.: Сфера, 2008. 3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду: метод пособие. – М.: Сфера, 2004. 4. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках: пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном и Д, 2005. 5. Радынова О.П. «Музыкальное воспитание дошкольников», М., Пр., 1994. 6. Тютюнникова Т.Э. Речевые игры // Дошкольное воспитание. – 1998.- №9. – с.115-119. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|