Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Осциллограммы, 5 - органы управления.




ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗАТОРОМ

а) Переключатель «программа» 4 (рисунок 2), имеющий 8 позиций для различных измерений в соответствии с рекомендуемой последовательностью выполнения проверок:

«1» – осциллограмма первичной цепи с наложением всех цилиндров, вольтметр;

«2» – осциллограмма первичной цепи с разверткой всех цилиндров по вертикали, измеритель угла замкнутого состояния контактов;

«3» - осциллограмма вторичной цепи с наложением всех цилиндров, вольтметр;

«4» - осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по вертикали, вольтметр;

«5» – осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по горизонтали, вольтметр;

«6» – осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по горизонтали, вольтметр, измеритель угла опережения зажигания;

«7» – осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по горизонтали, измеритель эффективности работы цилиндров;

«8» – осциллограмма работы генератора, вольтметр.

б) Переключатель числа цилиндров 1, имеющий 3 позиции: «4», «6», «8».

в) Кнопку 3 – переключение вольтметра на предел 2В.

г) Кнопка 2 - расширение развертки.

д) Переключатель 5 – выбора цилиндров, имеющий 8 позиций от «1» до «8».

е) Кнопка 6 выключения выбранного цилиндра.

ж) Переключатель тахометра-омметра 8, имеющий 5 позиций: «1500», «7500», 100», «10000», «100000».

з) Ручка 10 установки нуля омметра.

и) Кнопка 9 остановки двигателя.

к) Тумблер 11 для включения и выключения анализатора.

л) Ручка 7 установки нуля измерителя снижения частоты вращения.

12

 

9 11

1 2 3 4 5 6 8

 

 

(Рис.2)

1 – переключатель числа цилиндров двигателя (4, 6, 8 цилиндров); 2- кнопка расширения осциллограмм; 3 – кнопка переключения Вольтметра на шкалу 2В; 4 – программный переключатель (8 программ); 5 – переключатель выбора цилиндров;

6 – кнопка выключения выбранного цилиндра; 7 – ручка установки нуля шкалы от 0 до 300 Об/мин указателя падения числа оборотов; 8 – переключатель тахометра-омметра; 9 – кнопка остановки двигателя; 10 - ручка установки; 11 -тумблер для включения и выключения анализатора (220В); 12 – сигнальная лампа.

 

ПОДГОТОВКА АНАЛИЗАТОРА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ

1 Исходное положение органов управления:

- программный переключатель в положение «1»;

- переключатель числа цилиндров – в положение, соответствующее числу цилиндров проверяемого двигателя;

- переключатель тахометра – в положение «1500»;

- тумблер «220В» – в нижнее положение.

2 Подключение анализатора к двигателю:

- произвести подключение анализатора к двигателю в следующем порядке;

- зажим «М» - к корпусу двигателя;

- зажим «Пр» – к клемме «ВК-Б» катушки зажигания при батарейной системе зажигания или к клемме «ВК-Б» добавочного резистора СЭ-107 при контактно-транзисторной системе зажигания (если в системе коммутатор ТК-102);

- датчик импульсов – к гнезду распределителя первого цилиндра, для этого вынуть свечной провод первого цилиндра из крышки распределителя зажигания, вставить в гнездо датчик, затем в датчик свечной провод;

- датчик напряжения – к цепи высокого напряжения, для этого вынуть из гнезда крышки распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения, установить его в гнезде датчика, а конец переходника датчика вместо центрального провода – в крышку распределителя.

3 Включение:

- подключить анализатор к сети с помощью шнура со штепсельной вилкой;

- включить тумблер «220В» вверх.

ТУ: должна загореться сигнальная лампа под тумблером.

 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ АКБ

ПОД НАГРУЗКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

- соединить перемычкой (провод, на концах которого – зажимы типа «крокодил» с защитным резаковыми втулками) клемму прерывателя с корпусом двигателя;

- включить на 1-2 секунды стартер для снятия поверхностного заряда АКБ;

- отсоединить зажим «Б» от клеммы «ВК-Б» катушки зажигания (клеммы «ВК-Б» добавочного резистора СЭ-107 контактно-транзисторной системы зажигания) и подсоединить к клемме «+» АКБ;

- включить зажигание и снять показания вольтметра, занести в таблицу замеров.

ТУ: напряжение АКБ должно быть не ниже 12В, если ниже, то возможны следующие неисправности.

- АКБ разряжена или неисправна;

- ослаб ремень генератора;

- неправильно отрегулирован регулятор напряжения;

- выключить зажигание.

 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В КЛЕММЕ «ВК-Б» КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЗИСТОРА СЭ-107 ПОД НАГРУЗКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

- отсоединить зажим «Б» от клеммы «+» АКБ и подсоединить к клемме «ВК-Б» катушки зажигания или клемме «ВК-Б» резистора СЭ-107;

- включить зажигание и снять показания вольтметра;

- включить зажигания, данные занести в таблицу замеров.

ТУ: показания вольтметра должны снизиться не более чем на 0,5, относительно напряжения АКБ. Если больше, то возможны следующие неисправности:

- ослаблены контакты в цепи;

- неисправен выключатель зажигания.

 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЕ «ВК-Б» КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЗИСТОРА СЭ-107 ПОД НАГРУЗКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

- включить стартер и снять показания вольтметра, включить стартер, данные занести в таблицу замеров.

ТУ: напряжение должно быть не менее 9В, если ниже, то возможны следующие неисправности:

- АКБ разряжена или неисправна;

- неправильно отрегулирован регулятор напряжения;

- неисправен стартер;

- АКБ не соответствует данному типу автомобиля.

 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ ЗАРЯДА АКБ

- отсоединить перемычку, соединяющую клемму прерывателя с корпусом двигателя;

- пересоединить зажим «Б» на клемму «+» АКБ;

- запустить двигатель, установить обороты 1500-2000 об/мин и ток нагрузки (включением фар или других электропотребителей до 10а и снять показания вольтметра, выключить двигатель, данные занести в таблицу замеров.

ТУ: напряжение должно быть 13,8-14,8 В – при наружной установке АКБ; 13,2-14,2 В – при подкапотной установке АКБ. Если напряжение не соответствует норме, то возможны следующие неисправности:

- проскальзывание ремня генератора;

- неправильно отрегулирован регулятор напряжения;

- неисправен генератор.

 

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

- установить программный переключатель в положение «8»;

- включить дальний свет фар или других электропотребителей;

- запустить двигатель и установить обороты 1500-2000 Об/мин и после 2 минут работы, контролировать работу генератора по осциллографу;

- сравнить полученную осциллограмму с эталонной и сделать вывод;

- включить двигатель и электропотребители

 

 
 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных