Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты освоения дисциплины




КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Цель освоения дисциплины – на основе изучения концепции глобального эволюционизма сформировать у студентов целостный взгляд на развитие объективного мира как неразрывного единства природы, общества и человека; научный взгляд на эволюцию материи во Вселенной как процесс постоянного усложнения форм ее организации; использовать мировоззренческие и методологические естественнонаучные знания для формирования научного стиля мышления профессионального специалиста в различных сферах деятельности; применять естественнонаучную методологию для повышения социальной и профессиональной мобильности, быстрой адаптации к изменяющимся условиям деятельности.

 

Результаты освоения дисциплины

Выпускник МГЭИ по направлению Менеджмент в соответствии с ФГОС 2010

должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

ОК-2: знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности;

ОК-13: способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

 

Выпускник МГЭИ по направлению Экономика в соответствии с ФГОС 2010

должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

ОК-2: способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

ОК-3: способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества;

ОК-4: способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем

ОК-9: способность к саморазвитию, повышению своей квалификации мастерства

Список рекомендуемой литературы и источников

(издания, находящиеся в библиотеке Северо-Западного филиала МГЭИ)

Основная

Горелов А.А. Концепции современного естествознания. М., 2008

Дополнительная

Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М., 2000.

Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М., 1999.

Стрельник О.Н. Концепции современного естествознания.– М, 2003

Горбачев В.В. Концепции современного естествознания. М., 2005

Хорошавина А.Г. Концепции современного образования. Ростов н/Д, 2005.

Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. М., 1996

Борщов А. С. Концепции современного естествознания. М., 2006

Грушевицкая А. П., Садохин Г. П. Концепции современного естествознания. М., 1998

Липовко П. О. Концепции современного естествознания. М., 2004

Макаров В. Н. Концепции современного естествознания. М., 2006

Найдыш В. Н. Концепции современного естествознания. М., 2006

Самыгин С. И. Концепции современного естествознания. М., 2005

Солопов Е. Ф. Концепции современного естествознания. М., 1998

Юлов В. Ф. Концепции современного естествознания. Киров, 1998

Суханов А. Д., Голубева О. Н. Концепции современного естествознания. М., 2004

Власова С. В. Наука и научное образование (в свете философии науки). Мурманск, 2006

Реймерс Н. Ф. Надежды на выживание человечества: концептуальная экология. М. 1992

Эткинс П. Порядок и беспорядок в природе. М. 1987

Юлов В. Ф. Хрестоматия по курсу Концепции современного естествознания. Киров, 1997

Журнал «Наука и жизнь»

Интернет-источники

www.elementy.ru

www.ras.ru

www.nkj.ru

www.ecolife.ru

и др.

Адрес

заданий к семинарам во внутренней сети СЗФ МГЭИ:

Обмен на Diamond – Maslova – КСЕ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных