ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Результаты освоения дисциплиныКОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Цель освоения дисциплины – на основе изучения концепции глобального эволюционизма сформировать у студентов целостный взгляд на развитие объективного мира как неразрывного единства природы, общества и человека; научный взгляд на эволюцию материи во Вселенной как процесс постоянного усложнения форм ее организации; использовать мировоззренческие и методологические естественнонаучные знания для формирования научного стиля мышления профессионального специалиста в различных сферах деятельности; применять естественнонаучную методологию для повышения социальной и профессиональной мобильности, быстрой адаптации к изменяющимся условиям деятельности.
Результаты освоения дисциплины Выпускник МГЭИ по направлению Менеджмент в соответствии с ФГОС 2010 должен обладать следующими общекультурными компетенциями: ОК-2: знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности; ОК-13: способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы;
Выпускник МГЭИ по направлению Экономика в соответствии с ФГОС 2010 должен обладать следующими общекультурными компетенциями: ОК-2: способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; ОК-3: способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества; ОК-4: способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем ОК-9: способность к саморазвитию, повышению своей квалификации мастерства Список рекомендуемой литературы и источников (издания, находящиеся в библиотеке Северо-Западного филиала МГЭИ) Основная Горелов А.А. Концепции современного естествознания. М., 2008 Дополнительная Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. М., 2000. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М., 1999. Стрельник О.Н. Концепции современного естествознания.– М, 2003 Горбачев В.В. Концепции современного естествознания. М., 2005 Хорошавина А.Г. Концепции современного образования. Ростов н/Д, 2005. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. М., 1996 Борщов А. С. Концепции современного естествознания. М., 2006 Грушевицкая А. П., Садохин Г. П. Концепции современного естествознания. М., 1998 Липовко П. О. Концепции современного естествознания. М., 2004 Макаров В. Н. Концепции современного естествознания. М., 2006 Найдыш В. Н. Концепции современного естествознания. М., 2006 Самыгин С. И. Концепции современного естествознания. М., 2005 Солопов Е. Ф. Концепции современного естествознания. М., 1998 Юлов В. Ф. Концепции современного естествознания. Киров, 1998 Суханов А. Д., Голубева О. Н. Концепции современного естествознания. М., 2004 Власова С. В. Наука и научное образование (в свете философии науки). Мурманск, 2006 Реймерс Н. Ф. Надежды на выживание человечества: концептуальная экология. М. 1992 Эткинс П. Порядок и беспорядок в природе. М. 1987 Юлов В. Ф. Хрестоматия по курсу Концепции современного естествознания. Киров, 1997 Журнал «Наука и жизнь» Интернет-источники www.elementy.ru www.ras.ru www.nkj.ru www.ecolife.ru и др. Адрес заданий к семинарам во внутренней сети СЗФ МГЭИ: Обмен на Diamond – Maslova – КСЕ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|