ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к структуре и содержанию курсовой работы. Курсовая работа должна состоять из следующих частей:Курсовая работа должна состоять из следующих частей: 1) титульный лист; 2) содержание (оглавление); 3) список принятых сокращений; 4) введение; 5) основной текст; 6) заключение; 7) список использованных источников; 8) приложения. Титульный лист Титульный лист является первой страницей курсовой работы и выполняется строго по образцу, приведенному в Приложении 3. Содержание (оглавление) Содержание (оглавление) отражает структуру курсовой работы и помещается после титульного листа. В оглавлении приводятся все заголовки курсовой работы, указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки в «оглавлении» должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчинении по сравнению с заголовками в тексте недопустимо. Все заголовки начинают с прописной буквы без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце. Оглавление включает в себя: список принятых сокращений; введение; наименование глав, параграфов (пунктов и подпунктов); заключение; список использованных источников; приложения – с указанием номеров страниц, с которых они начинаются (образец оформления содержания – Приложение 4). Наименования глав не должны повторять название работы, а заголовки параграфов (пунктов, подпунктов) – названия глав. Содержание курсовой работы должно отвечать следующим требованиям: - иметь достаточный научный уровень, представляющийвесь спектр взглядов по исследуемой теме; - основываться на основных нормативных материалах и критически проанализированной научной и учебной литературе; - включать в качестве важного источника как отечественную, так и зарубежную юридическую практику; - отражать теоретическую подготовку бакалавра; - способность самостоятельно анализировать законодательный материал; - уметь связывать теоретические положенияс их практическим применением; - формулировать и обосновывать выводы и предложения, грамотно и логически излагать свои мысли. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|