Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА




ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Челябинский филиал


Кафедра менеджмента и маркетинга

Методические указания

по выполнению контрольной работы

По дисциплине

«РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО»

для студентов бакалавриата,

обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент»

 

 

Барчукова Т. А.

 

Челябинск, 2015

Методические указания по выполнению контрольной работы разработала:

старший преподаватель Барчукова Т. А.

 

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов

обсуждены на заседании кафедры менеджмента и маркетинга

протокол № 4 от «19» декабря 2015 г

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

утверждены на заседании Методического совета

Челябинского филиала ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

протокол № 4 от «22» декабря 2015 г.

 

 

Рекламное дело. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент»– Челябинск: Челябинский филиал ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ», 2015.

 

 

ББК 65.290-2

© Финансовый университет

при Правительстве РФ, 2015

Задания к контрольной работе составлены на основе программы по дисциплине «Рекламное дело». При выполнении контрольной работы и подготовке к экзамену следует изучить темы данной программы в рамках, предложенных к каждой теме вопросов и рекомендаций.

Контрольная работа, являясь одной из форм контроля знаний студентов заочного обучения, ставит своей целью закрепление теоретических знаний студентов по данной дисциплине.

УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА

Работа должна быть выполнена только в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с полуторным интервалом и шрифтом 14 Times New Roman. Поля: слева страницы - 30мм, справа - 10мм, сверху и снизу - 20мм. Бумага используется форматом А4 (210 х 297 мм).

Общий объем контрольной работы должен составлять не менее 10 страниц компьютерного текста в соответствии с рекомендациями данных методических указаний. На титульном листе должны быть указаны все необходимые данные: ФИО студента, номер группы, номер личного дела, номер варианта контрольной работы, название дисциплины и ФИО преподавателя.

Нумерация страниц ставится в правом верхнем углу. В тексте работы каждый вопрос обязательно начинать с нового листа и выделять заголовок вопроса. Подпункты (если таковые существуют) так же желательно выделять шрифтом или подчеркиванием. Рисунки, схемы, графики, таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка - внизу. При выполнении работы желательны практические примеры по рассматриваемым вопросам. На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки (в квадратных скобках), указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке.

На последней странице ставится дата и подпись студента, выполнившего работу. По завершению выполнения работа передается на проверку преподавателю. Преподаватель после прочтения работы ставит на титульном листе зачет / незачет / зачет с доработкой. Если работа не зачтена, то к зачету / экзамену студент не допускается.

Не зачтенная работа подлежит обязательной корректировке и доработке.

Вариант выбирается исходя из номера в зачетной книжке (студенческого билета). Контрольная должна носить исследовательский характер. Студенту следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Основы маркетинга».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных