Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образец титульного листа. департамент образования и науки тюменской области




департамент образования и науки тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Выпускная квалификационная работа

по специальности (название специальности)

 

 

(тема работы)

Допустить к защите Председатель П(Ц)К (название) (ФИО) _________________ (подпись)   Выполнил: студент(ка) (ФИО) _________________ (подпись)
  Научный руководитель (ФИО) _________________(подпись)
Работа защищена в ГЭК «___»______________ 20____ г. с оценкой «» ____________ Председатель ГЭК ________ Члены ГЭК_______________ _______________ _______________   Рецензент (ФИО) _________________(подпись)

Тюмень, 2016

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Пример оглавления ВКР по теме «Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ  
1.1 Роль коммуникативных универсальных учебных действий в общении младших школьников  
1.2 Характеристика дидактической игры как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников  
1.3 Методика применения дидактической игры для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников  
Выводы по 1 главе  
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ  
2.1 Результаты исследования уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на констатирующем этапе экперимента  
2.2 Применение дидактической игры на уроках для организации коммуникативной деятельности младших школьников  
2.3 Проверка эффективности использования дидактической игр для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся  
Выводы по 2 главе  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных