Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ




 

ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

2. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

3. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

4. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.

5. Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.

6. Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя.

7. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

8. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.

9. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.

 

"Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!"

(В.А.Сухомлинский)

"Плохо тому сыну, которого отец не учил."

(Украинская народная пословица)

 

Цель работы с родителями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Родительские собрания, консилиумы.

2. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.

3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.

4. Организация обмена опыта между родителями.

5. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.

6. Ведение социального паспорта семей.

7. Работа с родительским активом.

8. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.

9. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)

10. Анкетирование родителей.

11. Посещение семей.

 

 

Темы классных родительских собраний:

1четверть    
2четверть    
3четверть    
4четверть    

 

 

Учет посещаемости родителей школы:

Дата, мероприятие                
Фамилии родителей
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

за _________________ учебный год

классного руководителя ___ класса

__________________________________________________ (Ф.И.О.)

 

 

В классе обучалось ____ человек.

 

Занимались в кружках и секциях ____ человек.

Каких:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. Уровень сплоченности коллектива:

· работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

· работает актив класса;

· каждый учение класса включен в общие дела класса.

 

2. Анализ работы органов самоуправления класса:

· учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения

· дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

· класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

 

3. Отношение учеников класса к учебе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тематика дежурства и отчетность:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно:

Классные часы и мероприятия в классе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выезды:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Аналитико-диагностическая работа, проводимая в классе, результат:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Участие класса в общешкольных делах:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Участие детей класса в районных мероприятиях и соревнованиях:

__________________________________________________________________

 

Мероприятия Участник Результат
     
     
     
     
     
     
     

 

 

10. Ученики, которые заслуживают благодарности

за активное участие в делах класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

за активное участие в общешкольных делах: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за хорошие успехи в учебе:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за добросовестное выполнение поручений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Работа с детьми из группы "риска"

 

Фамилия, имя ребенка Причина беспокойства Удалось ли вовлечь в работу Какие поручения давались Какие дела для него были наиболее интересны
           
           
           
           

 

 

12. Работа с родителями:

· За прошедший учебный год проведено родительских собраний ____

· Посещено квартир учащихся ____

· Кто из родителей не был ни разу на собрании: ______________________________________________________________________________________________________________________

· Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: ______________________________________________________________________________________________________________________

· Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: ______________________________________________________________________________________________________________________

13. Какая цель ставилась в начале учебного года? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Достижение цели ______

 

15. Если нет, то по какой причине? __________________________________________________________________

 

Вытекающая из анализа

цель воспитательной работы на новый учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЛАН-СЕТКА

Месяц, числа  
Направления деятельности          
Общешкольные мероприятия              
Работа с классом: кл.часы, вечера, ученическое самоуправление            
  Валеологическое            
Техника безопасности              
Аналитико-диагностическое            
Индивидуальная работа с учащимися            
Работа с учителями -предметниками            
Работа с Родителями              

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных