ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. 3. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 4. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины. 5. Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других. 6. Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя. 7. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. 8. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым. 9. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. 10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
"Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!" (В.А.Сухомлинский) "Плохо тому сыну, которого отец не учил." (Украинская народная пословица)
Цель работы с родителями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Родительские собрания, консилиумы. 2. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка. 3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе. 4. Организация обмена опыта между родителями. 5. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей. 6. Ведение социального паспорта семей. 7. Работа с родительским активом. 8. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей. 9. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги) 10. Анкетирование родителей. 11. Посещение семей.
Темы классных родительских собраний:
Учет посещаемости родителей школы:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за _________________ учебный год классного руководителя ___ класса __________________________________________________ (Ф.И.О.)
В классе обучалось ____ человек.
Занимались в кружках и секциях ____ человек. Каких: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Уровень сплоченности коллектива: · работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения; · работает актив класса; · каждый учение класса включен в общие дела класса.
2. Анализ работы органов самоуправления класса: · учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения · дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий; · класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3. Отношение учеников класса к учебе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тематика дежурства и отчетность: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно: Классные часы и мероприятия в классе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выезды: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Аналитико-диагностическая работа, проводимая в классе, результат: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Участие класса в общешкольных делах: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Участие детей класса в районных мероприятиях и соревнованиях: __________________________________________________________________
10. Ученики, которые заслуживают благодарности за активное участие в делах класса: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ за активное участие в общешкольных делах: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ за хорошие успехи в учебе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ за добросовестное выполнение поручений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Работа с детьми из группы "риска"
12. Работа с родителями: · За прошедший учебный год проведено родительских собраний ____ · Посещено квартир учащихся ____ · Кто из родителей не был ни разу на собрании: ______________________________________________________________________________________________________________________ · Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: ______________________________________________________________________________________________________________________ · Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: ______________________________________________________________________________________________________________________ 13. Какая цель ставилась в начале учебного года? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Достижение цели ______
15. Если нет, то по какой причине? __________________________________________________________________
Вытекающая из анализа цель воспитательной работы на новый учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН-СЕТКА
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|