ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Задания для самостоятельной работы. 1. Дайте определение классической школы политической экономии с точки зрения отличия ее предмета и методологии от предшествующих течений экономической мысли1. Дайте определение классической школы политической экономии с точки зрения отличия ее предмета и методологии от предшествующих течений экономической мысли. См.: Ядгаров, Я. С. История экономических учений /Я.С. Ядгаров. - М.: 2008. – С. 71-73. 2. Дайте определение введенного А. Смитом разделения капитала на основной и оборотный. Объясните различие между этими частями капитала с точки зрения их участия в создании конечного продукта. См.: Белоусов, В. М. История экономических учений / В.М. Белоусов, Т.В. Ершова. - Ростов н/Д: 1999. – С. 70-71. 3. Объясните, что понимал А. Смит под «невидимой рукой провидения». См.: Бартенев, С. А. История экономических учений /С. А. Бартенев. - М.: 2004. – С. 69-70 и 73-74. 4. Составьте конспект следующего фрагмента основного труда А. Смита: А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов // Антология экономической классики. Т.1. М.: 1991. – С.83-97. 5. Примите участие в групповом проекте (5 студентов) направленном на углубленное изучение следующей проблемы: «О влиянии учения А. Смита на экономические взгляды русских экономистов Н.С. Мордвинова, А.К. Шторха, М.М. Сперанского». Результатом группового проекта должна стать письменная работа и компьютерная презентация его итогов.
II. План практического занятия (1 час) 1. Общая характеристика классической политической экономии. 2. Экономическое учение У. Петти. 3. Экономическая теория Адама Смита. 4. Д. Риккардо – экономист эпохи промышленного переворота.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|