Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поддержи вопрос Президенту о ювенальной юстиции!!!

ПУТИН, услышь МАТЕРЕЙ и ОТЦОВ России!!!

Уважаемый Владимир Владимирович почему, несмотря на Ваше заявление о том, что ювенальная юстиция это угроза, нарушение суверенитета семьи и опасность для России, её внедряют в нашу страну в виде ряда законов?

 

Несмотря на то, что на данном этапе в законодательном поле страны отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», в последнее время в России реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родительства, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п.

Мы считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенными законопроектами, осуществляемой антисемейной деятельностью и антисемейной практикой исполнительной и судебной ветвей власти, которые включают:

1) законодательный запрет на посильное трудовое воспитание в семье и школе под видом эксплуатации;

2) законодательное ограничение на распространение информации родителями и другими лицами в случае изъятия детей и других противоправных посягательств в отношении детей (что создаст механизмы закрытости, неподконтрольности, неподотчетности ювенальных органов);

3) сексуализации сознания детей через пропаганду прав детей (под видам преподавания в школах прав на защиту от сексуальной эксплуатации разных видов);

4) насильное внедрение неподконтрольных электронных паспортов здоровья и портфолио, создание системы электронного контроля над семьями;

5) попытки разработки законопроектов и межведомственных регламентов по раннему выявлению и принудительному профилактическому преследованию семей.

Перечислим законы, содержащих опасные для семей фрагменты ювенальных технологий.

Принятый 14.03.2016 г. на XXI (очередном) пленарном заседании Госсобрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) принят в окончательном чтении проект республиканского закона № 1гс-732/16 от 09.02.2016 г. «Об ответственном родительстве», инициированный Правительством Республики Саха (Якутия).

С общественной инициативой разработки и принятия законопроекта выступило якутское региональное отделение Всероссийского движения «Матери России». Разработка проекта закона велась с участием исполнительных органов государственной власти республики и ведомств — субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, следственным управлениям Следственного комитета, Уполномоченного по правам ребенка в республике, Якутского регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России», некоммерческой организацией «Семья для ребенка», общественной организации «Ассоциация судей в отставке Республики Саха (Якутия)». Комитетом юстиции республики законопроект внесен в Департамент общественного развития Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я).

Сходу принятый 14.03.2016 г. в Государственном Собрании РС (Якутия) законопроект № 1гс-732/16 от 09.02.2016 г. «Об ответственном родительстве» в качестве пилотной прощадки для отработки ювенальных антисемейных технологий, грубо нарушает Богом данные права родителей, закреплённые в Конституции нашего Государства. Анализ законопроекта повергает в шок! Такого беспрецедентного цинизма по отношению к родителям российское законодательство еще не видело. Закон делает родителей абсолютно бесправными существами, зато список обязанностей родителей с безразмерным содержанием зашкаливает! Этот законопроект фактически запрещает существование бедных семей. Законопроект № 1гс-732/16 является ярчайшим образцом антисемейного нормативного акта. Он лишает родителей своих функций по воспитанию детей, наделяя правами на вершение судеб любых семей органы опеки и «социально-ориентированные НКО». Законопроект нарушает цели государственной семейной политики, такие как «создание условий для повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержания социальной устойчивости каждой семьи» (Концепция государственной семейной политики в РФ на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2014 г. № 1618-р). О повышении авторитета родителей и устойчивости семьи не может идти и речи, если любой воспитательный маневр или семейная проблема может привести к вмешательству социальных служб, привлечению родителей к ответственности, лишению родительских прав, изъятию детей. Мы против принятия этого закона и в других регионах РФ!

 

http://kolokolrussia.ru/globalizaciya/v-yakutii-uzakonili-otvetstvennoe-roditelstvo-v-ugodu-zapadu

http://russkievesti.ru/novosti/obshhestvo/zakon-predlagaet-lishit-roditelej-prava-vospityivat-svoix-detej.html

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=7V6Xwcvm73o&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=-qoT3bIEqF8

 

Федеральный закон РФ от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об осно­вах социального обслуживания граждан в Р­оссийской Федерации», вступивший в силу с 01.01.2015 г. (Законопроект № 249303-6 внесен Правительством Российской Федерации 30.03.2013 г., принят Государственной Думой 23.12.2013 г., одобрен Советом Федерации 25.12.2013 г., опубликован 30.12.2013 г.), полон серьезными недостатками, которые могут создать риски нарушения прав родителей несовершеннолетних детей и привести к ущемлению автономии и законных интересов семьи. ФЗ № 442 вводит неконституционные нормы, посягающие на неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища (ч. 1 ст. 23 Конституции РФ, ч. 1, 2 ст. 137 УК РФ), позволяющие произвольно вмешиваться в дела семьи (ст. 1 Семейного кодекса РФ), и, кроме того, выходящие за рамки предмета правового регулирования этого Закона, заявленные в его статьях 1-3.

Семейное неблагополучие трактуется чрезвычайно широко, что позволяет признать нуждающейся в «помощи» государства практически любую семью и установить над ней социальный патронат (контроль государственных органов над семьей и над процессом воспитания детей), а в случае несогласия родителей или ненадлежащего выполнения ими предписаний по защите прав детей, изъятие детей из семей. Узаконивается порочная практика отбирания детей из семей из-за бедности, из-за банальной ссоры в семье и по другим незаконным основаниям.

Пояснительная записка к законопроекту о ­внесении изменений в Федеральный закон о­т 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об осно­вах социального обслуживания граждан в Р­оссийской Федерации»:
http://r-v-s.su/statia/poyasnitelnaya-zapiska-k-zakonoproektu-o-vnesenii-izmeneniy-v-federalnyy-zakon-ot-28-dekabrya ­

Комментарий Патриаршей комиссии по вопро­сам семьи, защиты материнства и детства ­в связи с обращениями в отношении Федера­льного Закона «Об основах социального об­служивания граждан в РФ»:
http://pk-semya.ru/dokumenty-komissii/item/2078-kommentarij-patriarshej-komissii.html

Видео:

https://youtu.be/mtPwraNe_fA

 

Федеральный закон РФ от 5 апреля 2013 года № 45-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», вступивший в силу 5 апреля 2013 г. (законопроект № 578296-5 внесен Самарской Губернской Думой 12.07.2011 г, принят Государственной Думой 22.03.2013 г., одобрен Советом Федерации 27.03.2013 г., опубликован 10 апреля 2013 г.) лишает граждан, даже ограниченных в родительских правах, пособий, материнского капитала и естественно возможностей, средств для защиты своих родительских прав, для выхода из жизненного тупика. Власть как будто говорит кровным родителям, что они — только биоматериал, отработанный после изъятия ребенка, теряют право и звание родителя, на всю жизнь? Рожавшие, страдавшие, надеявшиеся, но оступившиеся, загнанные в угол антисемейной политикой властей, будут лишены господдержки. Что будет с матерями, бросившими работу ради детей, когда их отберут за синяк на коленке чада, но и отнимут пособия? К слову, Мосгордума уже пыталась продавить ранее законопроект, лишающий безработных родителей пособий, обвиняя всех неработающих, потерявших работу родителей, в умышленном иждивенчестве.

Ну, а чтобы скрыть от общества все трагичные случаи (например, две трагедии в Саратове, женщины 37 и 27 лет наложили на себя руки, оставшись без работы, оставив сиротами 4-х детей) этим же днем был принят и другой проект закона по аналогии с западным, запрещающий огромным штрафом и изъятием коммуникационного оборудования, носителей информации, рассказывать родителям о своих бедах кому-либо. Конституционная «неприкосновенность частной жизни «гипертрофирована в абсолют, запрещающий родителям использовать любые средства для защиты интересов семьи при наличии любых противоправных действий и бездействий в отношении ребенка.

Федеральным законом РФ от 5 апреля 2013 года № 50-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)», вступившим в силу 5 апреля 2013 г. (законопроект № 109392-6 внесен Депутатами Государственной Думы А.М.Кабаевой, М.А.Мукабеновой, В.В.Терешковой 10.07.2012 г., принят Государственной Думой 22.03.2013 года, одобрен Советом Федерации 27.03.2013 года, опубликован 10.04.2013 г.), вносятся изменения в статью 4 Закона РФ «О средствах массовой информации» и статьи 3.5 и 13.15 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», внесены поправки.

К сожалению, под данные поправки, особенно «Распространение информации о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий», позволяющей прямо или косвенно идентифицировать конкретно «несовершеннолетнее лицо» может попасть любое лицо, помогающее родителям, и сами родители, родственники, пытающиеся защитить своего ребенка с использованием доступных средств информирования.

Этот законопроект полный запрет на распространение в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях сведений о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий, исключает возможность опубликования информации о таких лицах, даже при наличии желания и (или) согласия потерпевшего несовершеннолетнего и (или) его законного представителя, что в некоторых случаях может не соответствовать интересам несовершеннолетних лиц, пострадавших от противоправных действий.

В данном законопроекте прослеживаются прозападные концепты засекречивания всей информации по противоправным посягательствам в отношении детей, что способствует полной безнадзорности и неподотчетности перед обществом ювенальных органов, отрабатывающих приоритет международного законодательства над национальным. Ограничивает возможности широкой общественности в защите семей и детей от преступлений любой направленности. Ст. 1 законопроекта вводит понятие «половой свободы» несовершеннолетних и переориентирует правоохранительную систему на ее защиту. Попытки родителей и общественности, предпринимаемые для ограничения детской «половой свободы личности» будут приравниваться к противоправным действиям. Данный поход исключит ответственность педофилов и лиц, осуществляющих развратные действия в отношении ребенка «желанием реализовать право на половую свободу» детей.

Ю. Я. Чайка, выступая на сиротском часе в Госдуме, заявил о чудовищной преступности в «детоторговой ювенальной сфере». 22.000 нарушений при работе с детьми в этих структурах. 1.600 лиц было привлечено к ответственности за халатность. Большего свидетельства родителям о безответственности ювенальных бюрократов, возомнивших себя благодетелями для отобранных, захваченных из семей, отчужденным детям и не найти.

Федеральный закон РФ от 5 апреля 2013 года № 58-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации, детской проституции, а также деятельности, связанной с изготовлением и оборотом материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних», вступивший в силу 5 апреля 2013 г. (законопроект № 151763-6 внесен Правительством Российской Федерации 13.10.2012 г., принят Государственной Думой 20.03.2013 года, одобрен Советом Федерации 27.03.2013 года, опубликован 10.04.2013 г.) фактически запрещает посильное трудовое воспитание в семье и школе, закрепляющие навыки привлекательного труда, самостоятельности, сохранения семейно-родовых укладов и традиций.

Мы категорически против Федерального закона РФ от 07.05.2013 № 76-ФЗ «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» (законопроект № 259792-6 внесен Президентом Российской Федерации 15.04.2013 г., принят Государственной Думой 26.04.2013 г., одобрен Советом Федерации 27.04.2013 г.,). Остается один шаг до того, как наших детей начнут развращать в школах, включая в образовательную программу уроки секспросвета. Все последние «детские» пакетные конвенции и законы несут фрагменты чуждых, антитрадиционных ювенальных технологий, нарушающих суверенитет семьи, умаляющих конституционные основы защиты материнства и отцовства.

Согласно статье 2 Конвенции под прикрытием т. н. «дискриминации по признаку сексуальной ориентации» все же узаконивается насильственная пропаганда гомосексуализма среди детей.

Согласно статье 6 Конвенции детям уже с дошкольного возраста введут обязательное сексуальное (половое) «анти-воспитание». Это сексуальное растление базируется на преступных программах ООН — ЮНИСЕФ, которые имеют чисто деморализационный, антидемографический характер.

Согласно части 3 статьи 9 Конвенции уже будет разрешена самая откровенная пропаганда гомосексуализма и других извращений в СМИ под прикрытием так называемой свободы слова. По рецепту ЕС лекарством для России, якобы спасающим детей от сексуальных злоупотреблений, станут секспросвет, принудительный с рождения, а также стирание различий между девочками и мальчиками, так называемое общеевропейское гендерное равенство 7-ми европейских полов.

Статья 12 узаконивает работу с детьми т. н. специалистов-доносчиков. Это одна из характерных особенностей ювенальной юстиции, потому что речь идет о психологической манипуляции детьми. Ее цель — фабрикация несуществующей вины на основании подозрения.

Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального развращения станет механизмом сексуального растления детей и лишения свободы их родителей.

 

В течение 2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушают естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка.

Так, законопроект № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (внесен Правительством Российской Федерации 23.03.2012 г., 25.09.2012 г. принят Государственной Думой ФС РФ в первом чтении (Постановление № 859-6 ГД), 22.01.2014 г. Государственной Думой (второе чтение) отклонен и снят с дальнейшего рассмотрения) планировал сделать беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребёнка по произвольно трактуемым основаниям.

Законопроект № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (внесен Президентом Российской Федерации 28.12.2011 г., 16.03.2012 г. принят Государственной Думой ФС РФ в первом чтении (Постановление № 179-6 ГД), 18.06.2012 г. Советом Государственной Думы (второе чтение) перенесено рассмотрение законопроекта) открывает для общественных организаций (НКО) возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям» и право на «семейное обустройство» детей по собственному усмотрению. Под овечьей шкурой общественных организаций часто скрываются криминальные детоторговые сообщества, использующие общественные организации в качестве прикрытия. О принципиальной позиции такой «общественности» говорить не приходится, так как деятельность этих организаций оплачивается комиссиями за счет грантов, выделяемых на поддержку социально-ориентированных НКО. И если действия государственных структур (в частности, органов опеки) в случае злоупотребления должностными полномочиями родители могут обжаловать в суд или в вышестоящие организации, то действия общественных организаций не подлежат обжалованию ни в судебных, ни в административных органах. В результате родители беззащитны перед произволом ювенальных органов, действующих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой оплаченной, ручной «общественности». По замыслу авторов проекта осуществлять всё это планируется через НКО (некоммерческие общественные организации), которые должны состоять в договорных отношениях с Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти организации приобретают право раннего выявления семейного неблагополучия и работы с проблемными семьями.

Предполагается их участие в рейдах и проверках, осуществление контактов с семьей и составление актов обследования условий жизни ребенка, вынесение предложения по принятию мер по защите прав и интересов конкретных детей, осуществление патроната и т. д.. Примечательно, что те же самые организации приобретают эксклюзивное право устраивать выявленных ими детей на усыновление в приёмные семьи. Становятся возможными коррупционные схемы работы под заказ.

Законопроект № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации» (внесен Депутатами Государственной Думы В.В.Володиным, Е.Ф.Лаховой, О.В.Морозовым, Г.И.Райковым 16.01.2003 г., 16.04.2003 г. принят Государственной Думой ФС РФ в первом чтении (Постановление № 3893-III ГД), 23.01.2012 г. Советом Государственной Думы (второе чтение) изменен срок представления поправок) предполагает отмену понятия «биологический пол», замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон.

Законопроект № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» (внесен Депутатами Государственной Думы Е.Г.Драпеко, З.М.Степановой, И.И.Гильмутдиновым, Г.П.Ивлиевым, В.М.Кущевым, Н.В.Расторгуевым, С.Ю.Захаровым, М.П.Максакова-Игенбергс, С.С.Говорухиным, Е.И.Кузьмичевой, О.М.Казаковой, З.Я.Рахматуллиной, М.А.Кожевниковой, И.Д.Кобзоном, Е.Н.Сенаторовой, Д.Н.Вороненковым, С.А.Поповым, В.В.Бортко, Д.А.Литвинцевым, Р.С.Ильясовым, Н.А.Шайденко, З.Д.Геккиевым, И.М.Гусевой, З.Г.Макиевым, Членом Совета Федерации С.Е.Рыбаковым, Советом Государственной Думы 12.10.2015 г. принято решение отложить рассмотрение данного законопроекта) разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом государство окажется бессильным перед нравственной или иной составляющей таких процессов и будет способно лишь охранять и финансировать любую «культурную группу».

Федеральный закон РФ от 05.06.2012 № 62-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.), вступивший в силу 05.06.2012 г. (законопроект № 38463-6 внесен Правительством Российской Федерации 17.03.2012 г., принят Государственной Думой 25.05.2012 г, одобрен Советом Федерации 30.05.2012 г., опубликован 08.06.2012 г.), на деле — вторая из трёх детских Гаагских конвенций, которые ставят перед собой цель заменить первородное и неотчуждаемое «право родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права — «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка).

Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17 гг. был представлена на Парламентских слушаниях в Совете Федераций под руководством В. Матвиенко 21 апреля 2012 г., самих слушаний фактически не было. На встрече с президентом В.В. Путиным 27 мая 2012 г. Матвиенко предложила ему одобрить и ускорить принятие трёх инициатив, которые, с её слов, «очень настоятельно рекомендует принять Совет Европы»: это – «Национальный план (стратегия) в интересах детей», концепция которой якобы «согласована со всеми министерствами и ведомствами», некая «Конвенция о защите детей» и абсолютно новый, никак прежде не обсуждавшийся, закон об Уполномоченном по правам ребёнка. Она передала проект закона лично президенту, минуя порядок, установленный законом. В нарушение Конституции РФ законы не предъявлялись обществу, но зато уже 28 мая 2012 г. на Парламентских слушаниях в Совете Федераций представитель МИД В. Небенза заявил, что в этот день Конвенция о защите детей подписана. И ещё одна «просьба» Матвиенко была выполнена: 2 июня 2012 г., в субботу, был подписан Нацплан – так кому-то не терпится...

В Национальном плане (стратегии) в интересах детей на 2012-17 гг., подписанном президентом РФ 01.06.2012 г., приоритетны права ребёнка и защита этих прав внутри семьи, при этом, семья объявляется врагом ребёнка. Легитимизируются ювенальные технологии в государстве; создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрет на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, провозглашение права детей на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе.

«Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах» и «Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав» были подписаны В. Матвиенко 21.05.2012 г. ЮНФПА продолжает линию Каирской Международной Конференции, поставившей своей целью сокращение населения в мире. Принятие этих документов узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей) и введение полового развращения детей, расчеловечивающего общество, лишат его нравственности, а родителей — права на воспитание детей в русле традиционных ценностей. Это станет угрозой демографической и государственной безопасности России.

Проект закона ФЗ «Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института), минуя конституционный порядок, был передан Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12 г., не проходил предварительного обсуждения и даже информирование о работе над ним отсутствует. Данный законопроект выведет Уполномоченного из-под влияния Президента. Нацеленность закона на неограниченный контроль над семьёй, на приоритет прав ребёнка в ущерб родительским правам, на создание никому неподконтрольной параллельной «детской» власти приведет к уничтожению института семьи. Расширение прав уполномоченных нанесет ущерб интересам семей.

Был принят Федеральный закон РФ от 30.12.2012 г. № 297-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 11 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий), вступивший в силу 30.12.2012 г. (законопроект № 67825-6 внесен Правительством Российской Федерации 04.05.2012 г., принят Государственной Думой 19.12.2012 г., одобрен Советом Федерации 26.12.2012 г., опубликован 11.01.2013 г.). Законопроектом устанавливается новый порядок образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП). Если до настоящего времени Комиссии создавались в порядке, определяемом законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, то с принятием законопроекта они будут создаваться на территории субъекта Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В результате Комиссии по делам несовершеннолетних выводятся из подчинения какого-либо ведомства и приобретают особый статус. При Правительстве РФ уже создана такая Комиссия, которая осуществляет методическое руководство деятельностью региональных Комиссий и издает нормативные правовые акты, регламентирующие их работу. Законопроект позволит преобразовать Комиссии по делам несовершеннолетних в систему специальных органов при органах государственной власти на всей территории РФ.

Согласно законопроекту, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретают обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Последние обязаны отчитываться об исполнении принятого КДН и ЗП постановления в установленный в нем срок.

При этом, в постановлении КДН и ЗП в обязательном порядке должны быть указаны выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер. Таким образом, Комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус «миниправительств в отношении детства», аналога финской Барневарн, немецкой Югендамт и других ювенальных органов, которые строго следят за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей «провинности» родителей.

Следует иметь в виду того, что к полномочиям Комиссии по делам несовершеннолетних относятся определение судьбы ребенка и его семьи, включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют.

Уже сегодня районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка).

При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их ещё более властными и независимыми, значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей.

Причем привлечь членов Комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно. Ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а, значит, и спросить не с кого. В состав Комиссии обычно входят представители органа опеки и попечительства, подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

Придание особого статуса Комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности — коррупциогенный фактор, создающий почву для произвола и злоупотреблений.

Законопроектом № 172121-6 «О признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Закона Российской Федерации "О внесении изменений в Закон РСФСР "О Конституционном Суде РСФСР", Закон РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года» (внесен Думой Астраханской области 15.11.2012 г., 12.03.2013 г. Государственная Дума (первое чтение) отклонила законопроект), планировалось отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года». Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность КДН и ЗП с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства.

 

Дети на Западе подвергаются чудовищному растлению и это вскоре будет и у нас, после принятия типовых международных законов и конвенций для членства в ВТО. Как все эти педофильные случаи тщательно маскируются, а за попытки родителей что-то сказать обществу и защитить своих детей, они подвергаются диким репрессиям со стороны ювенальных контор.

В 2013 г. просочилась информация, что только в Москве без суда уже изъято свыше 5.000 детей. А в целом по стране согласно приведенным «Парламентской газетой» от 22-26 марта данным Минобрнауки в 2009 г. было перемещено в другие семьи около 90 тыс. детей, в 2010 г. — 75 тыс., в 2011 г. почти 70 тыс. Скоро и этого знать не будем. О масштабах горя уничтоженных семей, 167 тысячах лишенных родительских прав в 2012-м г.

Дума, голосуя одним днем за законопроекты во втором и третьм чтении, из парламента без дискуссий превращается в «место, где не думают», система электронного документооборота позволяет вносить изменения по типу «казнить, нельзя помиловать» с катастрофичной скоростью.

http://zazubr.org/2013/04/06/20595/
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117165.html

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(UnID)/ED8C12B66C3F015243257F7D0062D851?EditDocument

http://karpets.livejournal.com/815756.html


http://youtu.be/bvIdZrDt1E4
http://youtu.be/5Gy5d0wpbHI
http://youtu.be/Q-zWkylcDN4
http://youtu.be/bmZP_M4oHW8
http://youtu.be/b6UAJZvRGP0
http://youtu.be/nD3ELG3ZMzE
http://youtu.be/_ZeWjyw7b3

 

Мы выступают против законов, содержащих опасные для семей фрагменты ювенальных технологий, и обращаются к Президенту РФ не подписывать данные законопроекты, как противоречащие принципу «суверенитета семьи».

В связи с изложенным требуем наложить вето, отменить и пересмотреть перечисленные законы. Просим не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление, отделение детей от кровных родителей, уничтожение естественного родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи.

 

Поддержи вопрос Президенту о ювенальной юстиции!!!

Ув. ВВ почему, несмотря на Ваше заявление о том, что ювенальная юстиция это угроза для страны, её внедряют в виде ряда законов?

http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=913271

 

Поддержи инициативу "Запретить деятельность ювенальной юстиции, которая разрушает семьи, отбирая детей"

http://ni.kprf.ru/n/1576/

 

Напиши письмо, обращение Президенту РФ, депутатам, партиям, общественным деятелям, на телеканалы, а также депутатам республики Саха (Якутия), Главе республики Борисову Е.А., Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Жиркову А.Н.

«Требуем наложения ВЕТО, ОТМЕНЫ и ПЕРЕСМОТРА ювенального законопроекта "Об ответственном родительстве", как АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО, поражающего естественные права традиционной семьи". И выступаем категорически против принятия всех ЮВЕНАЛЬНЫХ законов в России!».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Статья 18. Взыскание незаконно полученного имущества или стоимости незаконно предоставленных услуг | Бог - дал всем людям свободу выбора!


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных