Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Судимы согласно закону




А теперь заключительный вопрос на тему о законе: Сколько из Десяти заповедей должен нарушить человек, чтобы стать виновным во грехе? Апостол Иаков говорит: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и:"не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." (Иакова 2:10-12).

Каждый в итоге будет судим в соответствии с великим моральным кодексом Божьего закона. Нарушить его - значит быть виновным во грехе. Библия указывает, что Десять заповедей подобны цепи из десяти звеньев. Разорвать одно звено цепи - значит разорвать всю цепь. Так же и по отношению к закону. Представшие перед судом должны будут выдержать испытание на верность Десяти заповедям. Если бы практикующий вор стал искать входа в Царство, он был бы отвергнут. Поэтому Павел и пишет, что воры не наследуют небесного града. Более того, Библия прямо говорит, что в Царстве не будет ни лжецов, ни прелюбодеев, ни идолослужителей, ни завистников. Почему? Потому, что все это запрещено Десятью заповедями, и потому, что судимы они будут по этому закону. Ни один человек, сознательно нарушающий любую из Десяти заповедей, не будет допущен на Небо, поскольку нарушение одной означает нарушение всех.

Кто-то может возразить, что это превращает дела в основу допуска в Царство. Нет. В действительности это делает любовь определяющим фактором. Иисус сказал, что величайшая из всех заповедей - возлюбить Бога превыше всего. Он также сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." (Иоанна 14:15). Те, кто допускает любой осознанно совершаемый грех, в действительности признают этим то, что они не возлюбили Господа всем сердцем своим, всей душею своею и всем разумением своим. Так что путь им закрывает именно недостаток любви, а не акт непослушания, об этом недостатке свидетельствующий. Только тогда, когда послушание проистекает из любви, оно становится приемлемым для Бога. Любые действия другого рода есть тщетные человеческие попытки заработать спасение, отрекшись от действенной силы искупительной жертвы Христа.

Искуплен ради чего

Яркую иллюстрацию учения о законе и благодати можно найти в истории, начавшейся на аукционе по продаже рабов, какие когда-то проводились в Новом Орлеане. Два плантатора состязались за покупку старого негра-раба, который все это время не уставал выкрикивать с помоста фразы протеста. В конце концов, один из плантаторов победил и повез раба в своей коляске на ферму. На протяжении всего пути непокорный чернокожий заявлял, что не будет работать на нового хозяина. Когда они прибыли на плантацию, плантатор снял с вновь приобретенного раба кандалы и сказал: "Ты можешь идти. Ты не раб больше. Я купил тебя, чтобы подарить тебе свободу."

Согласно этой истории, старик упал к ногам плантатора и сказал: "Господин, я буду служить тебе вечно."

Подобно этому, мы все содержались в рабстве греха, осуждения и смерти. И тогда Христос заплатил цену выкупа нашей свободы из этого безнадежного рабства. С любовью Он говорит нам, что принести эту жертву Его побудило желание освободить нас. Каким должен быть наш отклик? Каждый искупленный призван пасть перед Ним на колени и сказать: "Господи, я люблю Тебя за то, что Ты для меня сделал. Я буду служить Тебе весь остаток моей жизни,"

Поразмышляйте об этом немного. Иисус должен был умереть, поскольку был нарушен закон. Совершенный грех требовал наказания смертью. Если бы закон мог быть упразднен, то и возмездие за грех также могло бы быть отменено: "Где нет закона, нет и преступления." (Римлянам 4:15). Авторитет неизменяемого закона настолько высок, что Сам Бог не мог отменить его, даже ради того, чтобы спасти от смерти Своего собственного Сына.

Существует старая-престарая история двух братьев, служащая почти совершенной иллюстрацией того, как совместно действуют закон и благодать. Старший брат был судьей. Его младший брат предстал пред ним как нарушитель закона. На основе всех свидетельств всем было ясно, что он был виновен. В зале суда царило напряжение. Свершит ли судья в этом случае правосудие? Судья взглянул на своего брата и твердо объявил, что он виновен. Затем он ошеломил суд, наложив максимальный штраф. Но сразу же после этого он покинул свое кресло и, обняв своего брата, сказал: "Я вынужден был это сделать, так как ты виновен. Я знаю, что ты не можешь заплатить штраф, но его вместо тебя заплачу я."

Суть истории заключается в драматизме этой коллизии. Брат был прощен, однако наказание осталось в силе. Кто-то должен был заплатить. И, заплатив максимальный штраф, судья не только не отменил закон, но он неизмеримо возвеличил его. Он показал, что его обязывающие к исполнению требования никогда не могут быть отменены. Точно так же Бог не смог бы, да и не стал бы упразднять закон ради того, чтобы спасти Своего возлюбленного Сына. Поддержать авторитет закона, заплатив максимальную цену, чего-то стоило. Никто никогда не узнает, чего это стоило Сыну Божьему. Насколько же мы должны быть благодарны Ему за то, что Его любовь так же совершенна, как и Его правосудие! Он Сам, телом Своим, понес наказание, удовлетворив этим закон и оправдав грешника.

Разве вы не видите, что не может быть лучшего доказательства нерушимости Десяти заповедей? Во всей Вселенной нет другого такого места, где Бог смог бы привести более убедительные и неопровержимые аргументы в пользу Своего закона. И все же, даже перед лицом этого поразительного откровения, миллионы введенных в заблуждение, слабых и несчастных людей продолжают умалять Божье правление через умаление Его закона. Кажется, что они просто не понимают, что закон есть только отражение Его святости и праведности. Говорить о Его отмене - значит находиться на грани измены Божественному правлению Небес.

Посмотрите прямо сейчас на этот святой закон, чтобы получить Божественное откровение о том, какой Бог желает видеть Вашу жизнь. Признайте, что Вы не имеете силы жить в соответствии с этими совершенными нормами. А затем обратите взор на Того Единственного, Кто исполнил этот закон в совершенстве и Кто прямо в эту минуту желает войти в Вашу жизнь Своей животворной силой. Он исполнит Вас праведностью по закону, то есть, согласно справедливым требованиям закона, и вместе с апостолом Павлом Вы сможете сказать: "Уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Галатам 2:20).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных