Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Крепление подшипников на валах и в корпусах




Наиболее простые способы крепления применяют в опорах с односто­ронней осевой фиксацией вала. В этих опорах внутреннее (см. рис. 5,6) коль­цо обычно устанавливают с упором в заплечики (буртики) вала, упорные кольца или распорные втулки (см. рис. 7). Диаметры заплечиков валов и кор­пусов регламентированы ГОСТ 20226-74.

Наружные кольца подшипников в опорах с односторонней фиксацией вала устанавливают в корпусе с упором в торец фланца крышки (см. рис. 5) или прижимной шайбы (см. рис. 6).

В фиксирующих опорах двустороннего действия внутренние и наружные кольца подшипников закрепляют на валу и в корпусе с двух сторон (см. рис. 3,4).

Наибольшее распространение имеют крепления внутренних колец с по­мощью заплечиков валов, гаек, концевых шайб, упорных пружинных колец, закрепительных и распорных втулок (см. рис. 3, 7).

 

В плавающих опорах рекомендуется закреплять на валу внутреннее кольцо с двух сторон в целях предотвращения аварий, связанных со случай­ным сходом подшипника с вала (см. рис. 2, 3,4). Осевые нагрузки на кольца в этих опорах отсутствуют или носят случайный характер. Если самоуста­новка сопровождается частыми перемещениями опоры, то следует применять подшипники с короткими цилиндрическими роликами без буртов или с од­ним буртом на наружном кольце (см. рис. 2). Такая конструкция предотвра­щает износ посадочных поверхностей корпусов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных