Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. Проводится в конце четверти




Класс

Четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

 

Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант.

Цель – проверить сформированность:

а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,

перед, за);

б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;

в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;

г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).

 

1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.

Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

 

2. Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.

 

3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.

 

4. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.

 

5. Запиши числа 9, 8, 7, 4, 5,1,6.

Четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

 

Проводится в конце четверти.

Цели - проверить сформированность:

а) навыков счета;

б) умения сравнивать однозначные числа;

проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел (таблица сложения);

б) предметного смысла сложения.

 

Первый уровень

Вариант 1

1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.

Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2. > или <?

1 … 3 5 … 2 4 … 6

7 … 9 8 … 5 3 … 5

 

3. Вставь пропущенные числа.

1, 2, …, 4, 5, 6, …,8, …

 

4. Найди значения выражений.

2 + 2 4 + 1 1 + 5

5 + 1 3 + 2 4 + 2

3 + 3 5 + 2 3 + 5

 

5. На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.

 

 

Вариант 2

1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания

Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

 

2. > или <?

4 … 2 3 … 7 2 … 5

5 … 8 9 … 6 1 … 3

 

3. Вставь пропущенные числа.

1,2,3, …,5,…,…,…,9.

 

4. Найди значения выражений.

5 + 3 2 + 3 4 + 3

3 + 4 4 + 4 7 + 2

6 + 2 8 + 1 6 + 1

 

5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.

 

 

Второй уровень

 

Вариант 1

 

1. <,> или =?

3 + 5 … 9 4 + 2 … 6 3 + 4 … 8

 

2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

 

3. Найди значения выражений.

3 + 1 + 1 + 1 + 1

2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

 

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.

 

5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

4 + 1 5 - 3 7 + 2 3 + 5 2 + 4

 

Вариант 2

1. <,> или =?

6 + 2 … 7 2 + 1 … 3 3 + 2 … 7

 

2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

 

3. Найди значения выражений.

4 + 1 + 1 + 1 + 1

5 + 1 + 1 + 1 + 1

 

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.

 

5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

7 – 1 6 – 2 3 + 4 8 – 1 6 + 2

 

Третий уровень

 

Вариант 1

 

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.

 

2. <,> или =?

6 + 2 … 5 + 3

3 + 4 … 4 + 2

2 + 1 … 3 + 2

3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

 

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

6 + 1 5 – 2

5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.

 

 

Вариант 2

 

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.

 

2. <,> или =?

8 + 1 … 6 + 3

5 + 2 … 3 + 3

7 + 1 … 5 + 4

3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

 

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

4 + 5 3 – 1

 

5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.

 

Четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

 

Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков». Цели – проверить усвоение:

а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

б) понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;

в) предметного смысла сложения и вычитания.

 

Первый уровень

Вариант 1

. 1. Вычисли значения выражений

2 + 3 8 – 5 7 – 4 4 + 3

4 + 5 6 – 3 9 – 2 2 + 7

2. <, > или =?

2 + 3 … 6 – 3 4 + 5 … 2 + 7

7 – 4 … 3 + 3 4 + 3 … 8 – 5

3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

1, 3, 5, 7.

5. Запиши выражения и найди их значения.

3 увеличить на 4.

7 уменьшить на 1.

9 уменьшить на 3.

2 увеличить на 6.

 

Вариант 2

1. Вычисли.

3 + 2 7 – 5 5 – 4 2 + 7

5 + 4 8 – 2 9 – 3 6 + 2

2. <, > или =?

3 + 2 … 8 – 2 5 + 4 … 2 + 4

6 – 4 … 4 + 3 2 + 7 … 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

5, 3, 7, 6.

5. Запиши выражения и найди их значения.

2 увеличить на 5.

8 уменьшить на 3.

7 уменьшить на 2.

4 увеличить на 4.

Второй уровень

Вариант 1

1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

3 + 5 – 2 8 – 3 + 4

4 + 2 – 5 9 – 6 + 5

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 – 1 = 2 + … 4 + 3 = 5 + …

5 – 3 = 9 - … 7 – 5 = 6 - …

4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.

5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 1.

Сумма чисел 2 и 5.

Число 2 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 5.

 

Вариант 2

 

1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

2 + 6 – 4 7 – 2 + 3

3 + 5 – 7 9 – 4 + 4

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 – 2 = 3 + … 5 + 1 = 3 + …

7 – 5 = 6 - … 9 – 3 = 8 - …

4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.

7 + 2 8 – 2 2 + 8 5 + 1 9 – 3

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 5 и 2.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2.

Третий уровень

 

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 – 2 + 1 – 5 1 + 7 – 6 + 5

6 + 3 – 8 + 4 8 – 7 + 5 – 4

2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

9 … 3 … 2 = 8 5 … 4 … 2 = 3

6 … 3 … 2 = 7 3 … 3 … 3 = 3

4. В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.

5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

1, 4, 2, 5, 3, …

 

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

9 – 4 + 2 – 6 3 + 4 – 5 + 6

5 + 3 – 7 + 4 8 – 2 + 3 – 7

2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.

3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

8 … 2 … 5 = 1 4 …3 … 2 = 5

9 … 3 … 2 = 8 4 … 4 … 4 = 4

4. Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения.

5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

2, 5, 3, 6, 4, …

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел;

б) понятия разностного сравнения;

в) математической терминологии.

 

 

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 - … = 6 … - 3 = 5

4 + … = 7 … + 2 = 8

2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 5 и 4.

Разность чисел 6 и 2.

Число 5 увеличить на 2.

Число 6 уменьшить на 4.

4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4 + 5 5 – 4 1 + 4 9 – 4

5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

 

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - … = 5 … - 2 = 6

3 + … = 7 … + 1 = 9

2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 6 и 3.

Разность чисел 7 и 2.

Число 6 увеличить на 1.

Число 8 уменьшить на 6.

4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6 + 2 2 + 4 6 – 2 4 + 6 8 - 2

5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.

 

Второй уровень

Вариант 1

 

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

8 – 6 = … + … 5 + 2 = … + …

9 – 4 = … + … 8 – 4 = … + …

 

2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.

 

3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.

 

4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.

 

5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.

 

 

Вариант 2

 

 

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

9 – 8 = … + … 6 – 4 = … + …

7 – 2 = … + … 8 – 1 = … + …

 

2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.

 

3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.

 

4. Используя числа 7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.

 

5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.

 

 

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… - … = … + …

… - … = … - …

2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

1, 5, 3, 7, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.

… и … … и … … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

 

Вариант 2

1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… + … = … - …

… - … = … - …

2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

2, 4, 3, 5, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.

… и … … и … … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

 
 

 

 


ЧЕТВЕРТЬ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных