ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. Проводится в конце четвертиКласс Четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант. Цель – проверить сформированность: а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между, перед, за); б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»; в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр; г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).
1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания. Запиши цифрой, сколько предметов на картинке. Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал. Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.
2. Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.
3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.
4. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.
5. Запиши числа 9, 8, 7, 4, 5,1,6. Четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Проводится в конце четверти. Цели - проверить сформированность: а) навыков счета; б) умения сравнивать однозначные числа; проверить усвоение: а) состава однозначных чисел (таблица сложения); б) предметного смысла сложения.
Первый уровень Вариант 1 1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания. Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел. Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел. 2. > или <? 1 … 3 5 … 2 4 … 6 7 … 9 8 … 5 3 … 5
3. Вставь пропущенные числа. 1, 2, …, 4, 5, 6, …,8, …
4. Найди значения выражений. 2 + 2 4 + 1 1 + 5 5 + 1 3 + 2 4 + 2 3 + 3 5 + 2 3 + 5
5. На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.
Вариант 2 1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал. Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.
2. > или <? 4 … 2 3 … 7 2 … 5 5 … 8 9 … 6 1 … 3
3. Вставь пропущенные числа. 1,2,3, …,5,…,…,…,9.
4. Найди значения выражений. 5 + 3 2 + 3 4 + 3 3 + 4 4 + 4 7 + 2 6 + 2 8 + 1 6 + 1
5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.
Второй уровень
Вариант 1
1. <,> или =? 3 + 5 … 9 4 + 2 … 6 3 + 4 … 8
2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)
3. Найди значения выражений. 3 + 1 + 1 + 1 + 1 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1
4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.
5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши. 4 + 1 5 - 3 7 + 2 3 + 5 2 + 4
Вариант 2 1. <,> или =? 6 + 2 … 7 2 + 1 … 3 3 + 2 … 7
2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)
3. Найди значения выражений. 4 + 1 + 1 + 1 + 1 5 + 1 + 1 + 1 + 1
4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.
5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши. 7 – 1 6 – 2 3 + 4 8 – 1 6 + 2
Третий уровень
Вариант 1
1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.
2. <,> или =? 6 + 2 … 5 + 3 3 + 4 … 4 + 2 2 + 1 … 3 + 2 3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).
4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче. 6 + 1 5 – 2 5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.
Вариант 2
1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.
2. <,> или =? 8 + 1 … 6 + 3 5 + 2 … 3 + 3 7 + 1 … 5 + 4 3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).
4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче. 4 + 5 3 – 1
5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.
Четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков». Цели – проверить усвоение: а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10); б) понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»; в) предметного смысла сложения и вычитания.
Первый уровень Вариант 1 . 1. Вычисли значения выражений 2 + 3 8 – 5 7 – 4 4 + 3 4 + 5 6 – 3 9 – 2 2 + 7 2. <, > или =? 2 + 3 … 6 – 3 4 + 5 … 2 + 7 7 – 4 … 3 + 3 4 + 3 … 8 – 5 3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок. 4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства. 1, 3, 5, 7. 5. Запиши выражения и найди их значения. 3 увеличить на 4. 7 уменьшить на 1. 9 уменьшить на 3. 2 увеличить на 6.
Вариант 2 1. Вычисли. 3 + 2 7 – 5 5 – 4 2 + 7 5 + 4 8 – 2 9 – 3 6 + 2 2. <, > или =? 3 + 2 … 8 – 2 5 + 4 … 2 + 4 6 – 4 … 4 + 3 2 + 7 … 7 – 5 3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок. 4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства. 5, 3, 7, 6. 5. Запиши выражения и найди их значения. 2 увеличить на 5. 8 уменьшить на 3. 7 уменьшить на 2. 4 увеличить на 4. Второй уровень Вариант 1 1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств. 2. Найди значения выражений. 3 + 5 – 2 8 – 3 + 4 4 + 2 – 5 9 – 6 + 5 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 9 – 1 = 2 + … 4 + 3 = 5 + … 5 – 3 = 9 - … 7 – 5 = 6 - … 4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля. 5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2 5. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 9 и 1. Сумма чисел 2 и 5. Число 2 увеличить на 4. Число 6 уменьшить на 5.
Вариант 2
1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств. 2. Найди значения выражений. 2 + 6 – 4 7 – 2 + 3 3 + 5 – 7 9 – 4 + 4 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 – 2 = 3 + … 5 + 1 = 3 + … 7 – 5 = 6 - … 9 – 3 = 8 - … 4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня. 7 + 2 8 – 2 2 + 8 5 + 1 9 – 3 5. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 8 и 3. Сумма чисел 5 и 2. Число 3 увеличить на 4. Число 6 уменьшить на 2. Третий уровень
Вариант 1 1. Найди значения выражений. 9 – 2 + 1 – 5 1 + 7 – 6 + 5 6 + 3 – 8 + 4 8 – 7 + 5 – 4 2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства. 3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства. 9 … 3 … 2 = 8 5 … 4 … 2 = 3 6 … 3 … 2 = 7 3 … 3 … 3 = 3 4. В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения. 5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел. 1, 4, 2, 5, 3, …
Вариант 2 1. Найди значения выражений. 9 – 4 + 2 – 6 3 + 4 – 5 + 6 5 + 3 – 7 + 4 8 – 2 + 3 – 7 2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства. 3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства. 8 … 2 … 5 = 1 4 …3 … 2 = 5 9 … 3 … 2 = 8 4 … 4 … 4 = 4 4. Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения. 5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел. 2, 5, 3, 6, 4, …
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение: а) состава однозначных чисел; б) понятия разностного сравнения; в) математической терминологии.
Первый уровень Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 9 - … = 6 … - 3 = 5 4 + … = 7 … + 2 = 8 2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых. 3. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 5 и 4. Разность чисел 6 и 2. Число 5 увеличить на 2. Число 6 уменьшить на 4. 4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой. 5 – 1 4 + 5 5 – 4 1 + 4 9 – 4 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.
Вариант 2 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 8 - … = 5 … - 2 = 6 3 + … = 7 … + 1 = 9 2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых. 3. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 6 и 3. Разность чисел 7 и 2. Число 6 увеличить на 1. Число 8 уменьшить на 6. 4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши. 6 + 2 2 + 4 6 – 2 4 + 6 8 - 2 5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.
Второй уровень Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 8 – 6 = … + … 5 + 2 = … + … 9 – 4 = … + … 8 – 4 = … + …
2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.
3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.
4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.
5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 9 – 8 = … + … 6 – 4 = … + … 7 – 2 = … + … 8 – 1 = … + …
2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.
3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.
4. Используя числа 7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.
5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.
Третий уровень Вариант 1 1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства. … + … = … + … … - … = … + … … - … = … - … 2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения. 3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его. 1, 5, 3, 7, …, …, … 4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого. … и … … и … … и … 5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.
Вариант 2 1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства. … + … = … + … … + … = … - … … - … = … - … 2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения. 3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его. 2, 4, 3, 5, …, …, … 4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого. … и … … и … … и … 5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.
ЧЕТВЕРТЬ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|