ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели – проверить усвоение: а) записи двузначных чисел; б) последовательности чисел в пределах 100; в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания); г) математической терминологии; д) состав числа 10.
Первый уровень Вариант 1 1. Запиши цифрами. 9 дес. 2 ед. 5 дес. 9 ед. 8 дес. 1 ед. 7 дес. 4 дес. 3 дес. 3 ед.
2. Вставь пропущенные числа. 48, …, …, …, 52, 53, … 3. <, > или =? 56 … 65 84 … 48 96 … 69 4. Найди значения выражений. 6 – 4 8 + 1 4 + 5 7 – 5 60 – 40 80 + 10 40 + 50 70 – 50 5. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 10 и 4. Число 10 уменьшить на 7. Число 8 увеличить на 2. Сумма чисел 9 и 1.
Вариант 2 1. Запиши цифрами. 7 дес. 3 ед. 5 дес. 4 ед. 4 дес. 2 ед. 8 дес. 9 дес. 4 дес. 5 ед. 2. Вставь пропущенные числа. 36, 37, 38, …, …, …, 42, … 3. <, > или =? 78 … 87 63 … 36 23 … 32 4. Найди значения выражений. 3 – 2 7 + 2 3 + 5 8 – 6 30 – 20 70 + 20 30 + 50 80 – 60 5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 10 уменьшить на 3. Число 6 увеличить на 4. Разность чисел 10 и 1. Второй уровень Вариант 1
1. Запиши цифрами. 3 дес. + 6 дес. = … дес. 8 дес. - 2 дес. = … дес. 5 дес. + 4 дес. = … дес. 7 дес. - 5 дес. = … дес. 2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
3… > 3… …4 > …5 6…< …6 …8 < 7… 3. Найди значения выражений. 51 – 1 – 1 38 + 1 + 1 61 – 1 – 1 28 + 1 + 1 4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.
5. Перепиши числа в порядке возрастания. 84, 32, 54, 19, 98, 71, 34. Вариант 2
1. Запиши цифрами. 4 дес. + 5 дес. = … дес. 9 дес. - 7 дес. = … дес. 6 дес. + 2 дес. = … дес. 8 дес. - 5 дес. = … дес. 2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
4… > 4… …7 > …8 5…< …5 …9 < 9… 3. Найди значения выражений. 71 – 1 – 1 18 + 1 + 1 81 – 1 – 1 48 + 1 + 1 4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.
5. Перепиши числа в порядке возрастания. 94, 42, 64, 29, 87, 17, 43. Третий уровень Вариант 1 1. Запиши цифрами. 5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес. 8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес. 9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес. 2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств. 3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 60 … 20 … 50 = 30 40 … 30 … 60 = 70 50 … 30 … 70 = 10 50 … 40 … 70 = 20 4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения. 5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого. 97 и 90 84 и 4 78 и 70 Найди значения выражений.
Вариант 2 1. Запиши цифрами. 6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес. 7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес. 6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес. 2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств. 3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 70 … 10 … 20 = 60 30 … 10 … 20 = 60 60 … 20 … 50 = 90 50 … 40 … 70 = 20 4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения. 5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого. 67 и 60 49 и 9 56 и 50 Найди значения выражений.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 Проводится в конце четверти. Цели – проверить сформированность: а) навыков сложения и вычитания в пределах 10; б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки; проверить усвоение: а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений; б) математической терминологии.
Первый уровень Вариант 1 1. Найди значения выражений. 36 + 3 89 – 40 74 + 2 56 – 3 64 – 20 91 – 50 2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения. 3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 2 дм 4 см + … см = 3 дм 1 дм 7 см + … см = 2 дм 8 дм 1 см + … см = 9 дм 5. Сравни выражения. 28 + 40 … 60 + 8 34 + 20 … 86 – 30 71 – 40 … 91 – 50 Вариант 2 1. Найди значения выражений. 54 + 5 89 – 7 74 – 30 54 – 3 94 – 50 87 – 60 2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения. 3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 1 дм 6 см + …см = 2 дм 3 дм 2 см + …см = 4 дм 2 дм 9 см + …см = 3 дм 5. Сравни выражения. 43 + 40 … 60 + 3 82 - 60 … 29 – 8 69 – 3 … 75 – 60
Второй уровень Вариант 1 1. Найди значения выражений. 61 + 8 – 40 64 – 40 + 3 16 + 70 – 20 56 – 30 + 2 6 + 40 – 30 65 – 50 + 4 2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства. 3. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 67 и 20. Сумма чисел 21 и 8. Число 94 уменьшить на 80. Число 21 увеличить на 7. 4. <, > или =? 3 дм 2 см … 4 дм 2 дм 4 см … 24 см 1 дм 5 см … 1 дм 6 см 13 см.. 2 дм 5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).
Вариант 2 1. Найди значения выражений. 42 + 6 – 30 74 – 30 – 2 27 + 60 – 40 65 – 20 – 4 9 + 30 – 20 85 – 60 – 3 2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства. 3. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 35 и 20. Сумма чисел 91 и 8. Число 69 уменьшить на 7. Число 37 увеличить на 50. 4. <, > или =? 2 дм 3 см … 3 дм 3 дм 6 см … 36 см 6 дм 1 см … 1 дм 6 см 18 см.. 2 дм 5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).
Третий уровень Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 57 + … = 59 96 – … = 92 … + 81 = 87 … – 7 = 71 26 + … = 56 79 – … = 29 2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его. 96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, … 3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев. 4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений. 90 – 20 80 – 40 … … 80 – 30 70 – 50 … … 5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.
Вариант 2 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 38 + … = 58 69 – … = 67 … + 27 = 67 … – 6 = 41 46 + … = 49 97 – … = 37 2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его. 17, 27, 26, 36, 35, …, …, … 3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев. 4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений. 70 – 30 60 – 40 … … 80 – 40 70 – 50 … … 5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1
1. Запиши выражения и найди их значения. Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8. Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.
2. Расположи числа в порядке возрастания. 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94
3. Используя числа 7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.
4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.
5. <, > или =? 1дм 2см … 2 дм 4 дм … 4 см 6 дм 8 см … 8 дм 6 см
Вариант 2
1. Запиши выражения и найди их значения. Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7. Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.
2. Расположи числа в порядке возрастания. 17, 3, 10, 90, 74, 63, 57
3. Используя числа 8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.
5. <, > или =? 2дм 3см … 3 дм 5 дм … 5 см 4 дм 2 см … 2 дм 4 см Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта. Уровень стандарта
Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.
Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, … 2. <, > или =? 13 … 9 17 … 12 14 … 12 19 … 16 3. <, > или =? 3 + 4 … 2 + 5 4 + 2 … 10 – 3 9 + 1 … 6 + 3 5 + 3 … 9 – 1 4. Найди значения выражений. 3 + 4 5 + 2 10 – 2 12 + 1 7 – 5 8 – 4 10 – 6 16 – 1 7 – 3 9 – 1 7 + 3 17 + 1 5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.
Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19. 2. <, > или =? 8 … 14 11 … 13 7 … 6 19 … 16 3. <, > или =? 9 – 3 … 2 + 4 6 + 2 … 8 – 2 8 + 1 … 7 + 3 5 + 2 … 10 – 4 4. Найди значения выражений. 5 + 2 3 + 6 10 – 3 13 + 1 7 – 4 8 – 6 10 – 5 18 – 1 7 – 2 8 – 7 6 + 4 14 + 1 5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.
Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|