Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5




Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели – проверить усвоение:

а) записи двузначных чисел;

б) последовательности чисел в пределах 100;

в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);

г) математической терминологии;

д) состав числа 10.

 

Первый уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

9 дес. 2 ед. 5 дес. 9 ед. 8 дес. 1 ед.

7 дес. 4 дес. 3 дес. 3 ед.

 

2. Вставь пропущенные числа.

48, …, …, …, 52, 53, …

3. <, > или =?

56 … 65 84 … 48 96 … 69

4. Найди значения выражений.

6 – 4 8 + 1 4 + 5 7 – 5

60 – 40 80 + 10 40 + 50 70 – 50

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 10 и 4. Число 10 уменьшить на 7.

Число 8 увеличить на 2. Сумма чисел 9 и 1.

 

Вариант 2

1. Запиши цифрами.

7 дес. 3 ед. 5 дес. 4 ед. 4 дес. 2 ед.

8 дес. 9 дес. 4 дес. 5 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38, …, …, …, 42, …

3. <, > или =?

78 … 87 63 … 36 23 … 32

4. Найди значения выражений.

3 – 2 7 + 2 3 + 5 8 – 6

30 – 20 70 + 20 30 + 50 80 – 60

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2. Число 10 уменьшить на 3.

Число 6 увеличить на 4. Разность чисел 10 и 1.

Второй уровень

Вариант 1

 

1. Запиши цифрами.

3 дес. + 6 дес. = … дес.

8 дес. - 2 дес. = … дес.

5 дес. + 4 дес. = … дес.

7 дес. - 5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

 

3… > 3… …4 > …5

6…< …6 …8 < 7…

3. Найди значения выражений.

51 – 1 – 1 38 + 1 + 1

61 – 1 – 1 28 + 1 + 1

4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

 

5. Перепиши числа в порядке возрастания.

84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.

Вариант 2

 

1. Запиши цифрами.

4 дес. + 5 дес. = … дес.

9 дес. - 7 дес. = … дес.

6 дес. + 2 дес. = … дес.

8 дес. - 5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

 

4… > 4… …7 > …8

5…< …5 …9 < 9…

3. Найди значения выражений.

71 – 1 – 1 18 + 1 + 1

81 – 1 – 1 48 + 1 + 1

4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

 

5. Перепиши числа в порядке возрастания.

94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.

Третий уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.

8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес.

9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес.

2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

60 … 20 … 50 = 30 40 … 30 … 60 = 70

50 … 30 … 70 = 10 50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

97 и 90 84 и 4 78 и 70

Найди значения выражений.

 

Вариант 2

1. Запиши цифрами.

6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.

7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес.

6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес.

2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

70 … 10 … 20 = 60 30 … 10 … 20 = 60

60 … 20 … 50 = 90 50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

67 и 60 49 и 9 56 и 50

Найди значения выражений.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Проводится в конце четверти. Цели – проверить сформированность:

а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;

б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;

проверить усвоение:

а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

б) математической терминологии.

 

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

36 + 3 89 – 40 74 + 2

56 – 3 64 – 20 91 – 50

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

2 дм 4 см + … см = 3 дм

1 дм 7 см + … см = 2 дм

8 дм 1 см + … см = 9 дм

5. Сравни выражения.

28 + 40 … 60 + 8

34 + 20 … 86 – 30

71 – 40 … 91 – 50

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

54 + 5 89 – 7 74 – 30

54 – 3 94 – 50 87 – 60

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

1 дм 6 см + …см = 2 дм

3 дм 2 см + …см = 4 дм

2 дм 9 см + …см = 3 дм

5. Сравни выражения.

43 + 40 … 60 + 3

82 - 60 … 29 – 8

69 – 3 … 75 – 60

 

Второй уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

61 + 8 – 40 64 – 40 + 3

16 + 70 – 20 56 – 30 + 2

6 + 40 – 30 65 – 50 + 4

2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 67 и 20.

Сумма чисел 21 и 8.

Число 94 уменьшить на 80.

Число 21 увеличить на 7.

4. <, > или =?

3 дм 2 см … 4 дм 2 дм 4 см … 24 см

1 дм 5 см … 1 дм 6 см 13 см.. 2 дм

5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

 

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

42 + 6 – 30 74 – 30 – 2

27 + 60 – 40 65 – 20 – 4

9 + 30 – 20 85 – 60 – 3

2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 35 и 20.

Сумма чисел 91 и 8.

Число 69 уменьшить на 7.

Число 37 увеличить на 50.

4. <, > или =?

2 дм 3 см … 3 дм 3 дм 6 см … 36 см

6 дм 1 см … 1 дм 6 см 18 см.. 2 дм

5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

 

 

 

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

57 + … = 59 96 – … = 92

… + 81 = 87 … – 7 = 71

26 + … = 56 79 – … = 29

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

90 – 20 80 – 40 … …

80 – 30 70 – 50 … …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.

 

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

38 + … = 58 69 – … = 67

… + 27 = 67 … – 6 = 41

46 + … = 49 97 – … = 37

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

17, 27, 26, 36, 35, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

70 – 30 60 – 40 … …

80 – 40 70 – 50 … …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

 

1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.

Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

 

2. Расположи числа в порядке возрастания.

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

 

3. Используя числа 7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.

 

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

 

5. <, > или =?

1дм 2см … 2 дм

4 дм … 4 см

6 дм 8 см … 8 дм 6 см

 

Вариант 2

 

1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.

Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.

 

2. Расположи числа в порядке возрастания.

17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

 

3. Используя числа 8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.

 

5. <, > или =?

2дм 3см … 3 дм

5 дм … 5 см

4 дм 2 см … 2 дм 4 см

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

Уровень стандарта

 

Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

 

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …

2. <, > или =?

13 … 9 17 … 12

14 … 12 19 … 16

3. <, > или =?

3 + 4 … 2 + 5 4 + 2 … 10 – 3

9 + 1 … 6 + 3 5 + 3 … 9 – 1

4. Найди значения выражений.

3 + 4 5 + 2 10 – 2 12 + 1

7 – 5 8 – 4 10 – 6 16 – 1

7 – 3 9 – 1 7 + 3 17 + 1

5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

 

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.

2. <, > или =?

8 … 14 11 … 13

7 … 6 19 … 16

3. <, > или =?

9 – 3 … 2 + 4 6 + 2 … 8 – 2

8 + 1 … 7 + 3 5 + 2 … 10 – 4

4. Найди значения выражений.

5 + 2 3 + 6 10 – 3 13 + 1

7 – 4 8 – 6 10 – 5 18 – 1

7 – 2 8 – 7 6 + 4 14 + 1

5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.

 

Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных