Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 2. Работа в Microsoft Project.




Настройка проекта

Не будем рассматривать установку проекта, так как она аналогична установкам других продуктов семейства Microsoft Word. Рассмотрим настройку, которая включает следующий алгоритм действий:

В меню «Файл» выбираем «Параметры» и устанавливаем следующие параметры:

Закладка «Отображение»:

Выбираем валюту проекта и пишем символ валюты

Закладка «Расписание»:

В «Параметрах календаря для этого проекта» вводим время начала и окончания проекта;

В «Расписании» выбираем показ единиц назначений в проектах в числовых значениях;

В «параметрах планирования для этого проекта» выбираем тип задач по умолчанию «Фиксированная длительность».

Закладка «Сохранение»:

а. В разделе «Сохранение проектов» - расположение файлов по умолчанию.

Закладка «Дополнительно»:

В разделе «Параметры отображения для этого проекта» ставим галочку «Показать суммарную задачу проекта».

В разделе «Параметры освоенного объема для данного проекта» выбираем «% завершения».

Рисунок 1 - Параметры в MS Project

Когда вы готовы к использованию Project 2010 для управления проектом, необходимо добавить и связать задачи, создать календари и выбрать способ планирования ресурсов и задач. Рассмотрим, как это делается, представив последовательность действий в следующем алгоритме:

Шаг 1. Создание проекта;

Шаг 2. Добавление задач в проект;

Шаг 3. Структурирование проекта;

Шаг 4. Создание календарей;

Шаг 5. Сохранение и публикация.

Создание проекта

Обычный способ начать работу с помощью Project 2010 - это создать новый пустой план проекта. Или можно создать новый файл на основе существующего проекта или шаблона, содержащего задачи и ресурсы, сходные с теми, которые нужны.

Выбираем вкладку Файл, а затем - команду Создать.

На вкладке Проект, в группе Свойства, выбираем Сведения о проекте и вводим значения. Существует два метода планирования проекта: от даты начала проекта и от даты окончания проекта. Первый метод означает, что все задачи будут начинаться как можно раньше, и на основании их длительностей и зависимостей между ними мы узнаем дату окончания проекта. Второй метод означает, что все задачи будут начинаться как можно позже, и на основании даты окончания проекта, длительностей и зависимостей между задачами проекта мы узнаем, когда необходимо начать проект, чтобы закончить его к дате окончания проекта.

Также можно включить Корпоративные настраиваемые поля, в разделе Корпоративные настраиваемые поля для настраиваемого поля щелкаем поле Значение и выбираем необходимое значение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных