Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания интегрированного характера по МДК ПМ 03.




1. Разработать план-конспект образовательной ситуации с учетом интеграции образовательных областей для реализации темы «Золотая осень» (возрастная группа – по выбору студента), включая произведения детской художественной литературы

2. Разработать план-конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет по теме «Лето красное пришло» с решением задач математического, речевого и экологического развития.

 

3. Подобрать 5-6 загадок для использования в образовательной ситуации по конкретной теме комплексно-тематического планирования (по выбору студента) в средней группе.Продемонстрировать выразительное чтение загадок.

4. Подобрать 5-6 загадок для использования в образовательной ситуации по конкретной теме (по выбору студента) в подготовительной к школе группы. Показать особенности работы с загадками с одаренными детьми.

5.Раскрыть содержание дидактических игр (не менее 2-х из каждого раздела образовательной области «Познание» - возрастная группа по выбору студента). Продемонстрировать возможное взаимодействие с детьми в одной из игр.

6. Составить перечень пособий и игрушек для организации предметно-развивающей среды в группе детей третьего года жизни в соответствии с содержанием образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».

 

7. Составить перечень пособий (произведения детской художественной литературы, дидактические игры, иллюстрации и т. п.)для организации предметно-развивающей образовательной среды в средней группе в соответствии с содержанием образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».

8.Составить перечень пособий (произведения детской художественной литературы, дидактические игры, иллюстрации, модели и т. п.)для организации предметно-развивающей образовательной среды в старшей или подготовительной к школе группе в соответствии с содержанием образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».

9-10. Экспресс - анализ предложенной методической литературы и составление аннотаций (3 варианта заданий)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных