ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика оценки эффективности системы продвиженияРоль и значение системы продвижения в современных условиях
Методика оценки эффективности системы продвижения Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.
Таблица 1 – Стоимость бренда и оценка эффективности рекламных затрат
Условием экономической эффективности комплекса продвижения является отношение прироста дохода, эффекта , полученного от использования этого сочетания форм продвижения товара, к сумме затрат, необходимых для осуществления этих форм продвижения : (1) Где i =1…n – число элементов комплекса.
Результаты соотношения от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление могут выражаться в трех вариантах: - эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение; - эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное); - эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное). Психологическая (коммуникативная, информационная) эффективность рекламы позволяет оценить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение. Она характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Содержание роль и значение системы продвижения в современных условиях …………1 Методика оценки эффективности продвижения ……………………............1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|