ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели смотра - конкурса.· Повышение социальной активности членов Профсоюза; · Модернизация деятельности первичных организаций Профсоюза по увеличению профсоюзного членства; · Создание условий для поддержки инициатив членов Профсоюза; · Консолидация профсоюзного движения в решении социальных проблем работников здравоохранения, особенно молодежи; Задачи смотра - конкурса. · Содействие развитию профсоюзной активности работников здравоохранения; · Привлечение внимания профсоюзных лидеров первичной профсоюзной организации, общества, органов исполнительной и законодательной власти к решению проблем работников здравоохранения - членов Профсоюза; · Определение перспектив наиболее полного использования потенциала профсоюзного движения и участия в нем молодежи. Сроки проведения. Смотр – конкурс проводится по итогам 2015 года. Итоги смотра – конкурса объявляются в апреле 2016 года на выездном семинаре обучении руководителей медицинских организаций и председателей профкомов. - до 15 марта – прием заявок на участие в смотре-конкурсе; - до 25 марта – прием конкурсных работ; - до 01 апреля – работа жюри и подведение итогов конкурса. Участники. В смотре – конкурсе участвуют профкомы медицинских организаций, состоящих на профсоюзном учете в БРО профсоюза работников здравоохранения РФ. 6. Условия проведения смотра – конкурса. 6.1. Смотр – конкурс проводится по следующим номинациям: 6.1.1. Лучший профсоюзный плакат: - фотография плаката должна быть представлена в электронном виде на СD (компакт – дисках) в количестве не более 3-х шт. в цветном исполнении. Дать описание: размеры, где его можно применить (на стенде, митингах и т.д.) 6.1.2. Лучший профсоюзный уголок: - фотография профсоюзных уголков в электронном виде на CD (компакт – диск) в цветном исполнении в разных ракурсах, чтобы наглядно показать, где они находятся. Отдельно фотографию – чтобы можно было ознакомиться с текстом, имеющимся на стенде. Можно представить все уголки из структурных подразделений организации. Дать описание: размеры, сколько структурных подразделений (профгрупп) и сколько всего оформлено профсоюзных уголков. 6.1.3. Лучший профсоюзный видеоролик: - видеоролик может быть на любую профсоюзную тему, которая отвечает целям и задачам, указанным выше. Итог – какая была польза от него для профсоюзной организации. 6.1.4. Лучший профсоюзный буклет: - буклет должен быть оформлен на бумаге форматом А4 (любой цвет и качество бумаги по вашему усмотрению, лишь бы были достигнуты цели, задачи). Обязательно должна быть профсоюзная тема, информативность материала для члена профсоюза. 6.1.5. Лучший лозунг на профсоюзную тему: - фотография лозунга в электронном виде на CD (компакт – диск). 6.1.6. Лучшая группа в социальной сети: - указать в какой социальной сети находится группа, как попасть туда, что смотреть - дата. Информацию представить в письме на формате А4 в виде сопроводительного документа с пометкой «НА КОНКУРС». Будет оцениваться обсуждаемая тема и её эффективность в профсоюзной работе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|