Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В содержании практики выделяются 2 этапа – адаптационный и учебный.




1.1. Адаптационный этап. Длится первую неделю практики. Студенты знакомятся с учреждением образования, учителями, учащимися, организацией и планированием учебно-воспитательного процесса. Предусматривает следующие виды деятельности:

· участие в совещании при завуче (директоре) в учреждениях образования;

· составление индивидуального плана прохождения практики;

· активное посещение уроков учителей, знакомство с разными видами внеклассных мероприятий, изучение школьной документации;

· разработку проекта группового учебно-исследовательского задания, разработку уроков в рамках данного задания;

· составление графика уроков.

1.2. Учебный этап. Начинается со 2 недели практики. Предусматривает следующие виды деятельности для студентов:

· подготовку и проведение уроков. Каждый студент-практикант должен подготовить и провести не менее 5 зачетных уроков. Планы-конспекты уроков должны быть предоставлены руководителю практики от кафедры или непосредственному руководителю от организации не позднее чем за 2 дня до урока. Студент-практикант также должен научиться анализировать уроки учителя, своих коллег студентов-практикантов и собственные учебные занятия. В дневнике должен быть 1 анализ и 1 самоанализ учебных занятий;

· подготовку внеклассного мероприятия, его согласование с непосредственным руководителем и руководителем от кафедры, проведение внеклассного мероприятия, выполнение задания по психологии, посещение методических мероприятий учреждения образования, участие в предметных неделях;

· участие в подведении итогов практики в учреждении образования;

· разработку устного отчета учебно-исследовательского группового методического задания для студентов дневной формы получения образования;

· подготовку и сдачу отчетной документации по практике;

· подведение итогов на курсовом собрании, выступление с презентацией о выполненном учебно-исследовательском задании, представление методических разработок по итогам практики.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных