ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В содержании практики выделяются 2 этапа – адаптационный и учебный.1.1. Адаптационный этап. Длится первую неделю практики. Студенты знакомятся с учреждением образования, учителями, учащимися, организацией и планированием учебно-воспитательного процесса. Предусматривает следующие виды деятельности: · участие в совещании при завуче (директоре) в учреждениях образования; · составление индивидуального плана прохождения практики; · активное посещение уроков учителей, знакомство с разными видами внеклассных мероприятий, изучение школьной документации; · разработку проекта группового учебно-исследовательского задания, разработку уроков в рамках данного задания; · составление графика уроков. 1.2. Учебный этап. Начинается со 2 недели практики. Предусматривает следующие виды деятельности для студентов: · подготовку и проведение уроков. Каждый студент-практикант должен подготовить и провести не менее 5 зачетных уроков. Планы-конспекты уроков должны быть предоставлены руководителю практики от кафедры или непосредственному руководителю от организации не позднее чем за 2 дня до урока. Студент-практикант также должен научиться анализировать уроки учителя, своих коллег студентов-практикантов и собственные учебные занятия. В дневнике должен быть 1 анализ и 1 самоанализ учебных занятий; · подготовку внеклассного мероприятия, его согласование с непосредственным руководителем и руководителем от кафедры, проведение внеклассного мероприятия, выполнение задания по психологии, посещение методических мероприятий учреждения образования, участие в предметных неделях; · участие в подведении итогов практики в учреждении образования; · разработку устного отчета учебно-исследовательского группового методического задания для студентов дневной формы получения образования; · подготовку и сдачу отчетной документации по практике; · подведение итогов на курсовом собрании, выступление с презентацией о выполненном учебно-исследовательском задании, представление методических разработок по итогам практики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|