Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. Перечень отчетной документации для студентов дневной формы получения образования включает:




1.1. Перечень отчетной документации для студентов дневной формы получения образования включает:

1) Индивидуальный план педагогической практики, подписанный руководителем практики от кафедры;

2) Отзыв, подписанный непосредственным руководителем практики от организации и директором (зам. директора) с печатью учреждения образования;

3) Творческий отчет студента о прохождении практики, подписанный студентом и директором (зам.директора) учреждения образования, с печатью учреждения образования, который включает:

ü отчет о выполнении индивидуального плана работы;

ü сведения о количестве проведенных уроков в рамках учебно-исследовательского задания, их видах;

ü сведения о посещенных и проанализированных уроках коллег студентов и учителей;

ü отчет о результатах решения основных дидактических и методических задач, об использовании передового педагогического опыта;

ü воспитательные задачи, их решение, формы воспитательной работы;

ü отчет об ознакомлении с организацией школьного кабинета.

4) Развернутые планы-конспекты уроков с подписями непосредственного руководителя практики от организации и руководителя практики от кафедры (5 по каждому предмету);

5) Дневник педагогической практики с 1 анализом и 1 самоанализом уроков;

6) Устный отчет-презентацию о выполнении группового учебно-исследовательского методического задания.

Отчетная документация для студентов заочной формы получения образования включает:

1) Индивидуальный план педагогической практики;

2) Отзыв, подписанный непосредственным руководителем практики от организации и директором (зам. директора) с печатью учреждения образования;

3) Отчет студента о прохождении практики, подписанный студентом и директором (зам.директора) учреждения образования, с печатью учреждения образования, который включает:

ü отчет о выполнении индивидуального плана работы;

ü сведения о количестве проведенных уроков, их видах;

ü сведения о посещенных и проанализированных уроках коллег студентов;

ü отчет о результатах решения основных дидактических и методических задач, об использовании передового педагогического опыта;

ü воспитательные задачи, их решение, формы воспитательной работы;

ü отчет об ознакомлении с организацией школьного кабинета.

4) Развернутые планы-конспекты уроков, оформленные в традиционной форме с подписями непосредственного руководителя практики от организации и руководителя практики от кафедры (5 планов-конспектов);

5) Дневник педагогической практики с 2 анализами и 2 самоанализами уроков;

1.2. Обязанности руководителя практики от кафедры:

· подготовить предложения о распределении студентов на практику по организациям;

· ознакомить студента с целями, задачами, программой практики, представить им информацию об организации, в которой осуществляется проведение практик;

· принять участие в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам;

· организовать первое посещение студентами учреждения образования, провести организационное совещание при завуче (директоре) по распределению студентов по классам;

· организовать работу по обеспечению расчетов с непосредственными руководителями практики от организации и с иными работниками организаций за проведение мероприятий, предусмотренных программой практики;

· обеспечить организацию, планирование и контроль за ходом практики;

· утвердить индивидуальные планы работы студентов, контролировать их выполнение;

· консультировать студентов при выполнении заданий, определенных программой практики, проверять и утверждать планы-конспекты пробных и уроков;

· оказывать помощь студентам при подготовке к урокам;

· разработать совместно со студентами и учителями проект выполнения группового методического задания;

· посещать занятия студентов, участвовать в их обсуждении, анализировать и оценивать уроки, проводимые студентами в период прохождения практики;

· своевременно информировать руководителя практики от факультета об отсутствии студентов очной формы получения образования в учреждениях образования, в которых они проходят практику, невыполнении ими программы практики или нарушении правил внутреннего трудового распорядка;

· выявить и своевременно устранить недостатки в ходе проведения практики, а при необходимости сообщить о них руководителю практики от факультета и руководителю организации;

· проверить и оценить отчётную документацию студентов и принять дифференцированный зачет,сдать оценочную ведомость руководителю практики;

· проанализировать выполнение программы практики, обсудить ее итоги и в течение недели после заседания кафедры предоставить руководителю практики факультета выписку из протокола заседания кафедры, отчет о результатах проведения практики;

· участвовать в заседаниях кафедр при обсуждении вопросов по подготовке и подведению итогов практики, вносить предложения по совершенствованию практики.

1.3. Непосредственный руководитель практики от организации:

· знакомит студентов со спецификой профессиональной деятельности, документацией, необходимой для выполнения программы практики;

· распределяет темы уроков и мероприятий между студентами;

· консультирует студентов при выполнении заданий, определенных программой практики;

· оказывает методическую помощь студентам при подготовке уроков, внеклассных мероприятий, утверждает планы-конспекты предстоящих занятий;

· анализирует и оценивает уроки и мероприятия, проведенные студентами;

· своевременно информирует руководителя организации и руководителя практики от кафедр об отсутствии студентов в организации, невыполнении ими программы практики, нарушении правил внутреннего трудового распорядка;

· подписывает письменный отчет о выполнении программы практики у студентов, у руководителей от кафедр, оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом;

· вносит предложения по совершенствованию практики.

1.4. Студент-практикант обязан:

§ участвовать в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам педагогической практики;

§ вести дневник практики;

§ соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

§ выполнять распоряжения администрации организации и руководителей практики;

§ своевременно оформить и предоставить отчетную документацию по практике руководителям практики от кафедр.

§ ежедневно работать в организации в течение 6 часов в соответствии с индивидуальным планом;

§ своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, проводить учебно-воспитательную работу;

1.5. Студент-практикант имеет право:

§ изучать документацию организации в объеме заданий, предусмотренных программой практики;

§ по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики от факультета и от кафедр, непосредственному руководителю практики от организации, администрации по организационно-методическим и иным вопросам, возникающим в процессе практики;

§ вносить предложения по организации и проведению практики;

§ участвовать в работе методических объединений, педагогических советов организаций;

§ присутствовать на учебно-методических мероприятиях организации;

§ пользоваться библиотекой, кабинетами, учебно-методическими пособиями школы для выполнения программы практики.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных