ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. Перечень отчетной документации для студентов дневной формы получения образования включает:1.1. Перечень отчетной документации для студентов дневной формы получения образования включает: 1) Индивидуальный план педагогической практики, подписанный руководителем практики от кафедры; 2) Отзыв, подписанный непосредственным руководителем практики от организации и директором (зам. директора) с печатью учреждения образования; 3) Творческий отчет студента о прохождении практики, подписанный студентом и директором (зам.директора) учреждения образования, с печатью учреждения образования, который включает: ü отчет о выполнении индивидуального плана работы; ü сведения о количестве проведенных уроков в рамках учебно-исследовательского задания, их видах; ü сведения о посещенных и проанализированных уроках коллег студентов и учителей; ü отчет о результатах решения основных дидактических и методических задач, об использовании передового педагогического опыта; ü воспитательные задачи, их решение, формы воспитательной работы; ü отчет об ознакомлении с организацией школьного кабинета. 4) Развернутые планы-конспекты уроков с подписями непосредственного руководителя практики от организации и руководителя практики от кафедры (5 по каждому предмету); 5) Дневник педагогической практики с 1 анализом и 1 самоанализом уроков; 6) Устный отчет-презентацию о выполнении группового учебно-исследовательского методического задания. Отчетная документация для студентов заочной формы получения образования включает: 1) Индивидуальный план педагогической практики; 2) Отзыв, подписанный непосредственным руководителем практики от организации и директором (зам. директора) с печатью учреждения образования; 3) Отчет студента о прохождении практики, подписанный студентом и директором (зам.директора) учреждения образования, с печатью учреждения образования, который включает: ü отчет о выполнении индивидуального плана работы; ü сведения о количестве проведенных уроков, их видах; ü сведения о посещенных и проанализированных уроках коллег студентов; ü отчет о результатах решения основных дидактических и методических задач, об использовании передового педагогического опыта; ü воспитательные задачи, их решение, формы воспитательной работы; ü отчет об ознакомлении с организацией школьного кабинета. 4) Развернутые планы-конспекты уроков, оформленные в традиционной форме с подписями непосредственного руководителя практики от организации и руководителя практики от кафедры (5 планов-конспектов); 5) Дневник педагогической практики с 2 анализами и 2 самоанализами уроков; 1.2. Обязанности руководителя практики от кафедры: · подготовить предложения о распределении студентов на практику по организациям; · ознакомить студента с целями, задачами, программой практики, представить им информацию об организации, в которой осуществляется проведение практик; · принять участие в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам; · организовать первое посещение студентами учреждения образования, провести организационное совещание при завуче (директоре) по распределению студентов по классам; · организовать работу по обеспечению расчетов с непосредственными руководителями практики от организации и с иными работниками организаций за проведение мероприятий, предусмотренных программой практики; · обеспечить организацию, планирование и контроль за ходом практики; · утвердить индивидуальные планы работы студентов, контролировать их выполнение; · консультировать студентов при выполнении заданий, определенных программой практики, проверять и утверждать планы-конспекты пробных и уроков; · оказывать помощь студентам при подготовке к урокам; · разработать совместно со студентами и учителями проект выполнения группового методического задания; · посещать занятия студентов, участвовать в их обсуждении, анализировать и оценивать уроки, проводимые студентами в период прохождения практики; · своевременно информировать руководителя практики от факультета об отсутствии студентов очной формы получения образования в учреждениях образования, в которых они проходят практику, невыполнении ими программы практики или нарушении правил внутреннего трудового распорядка; · выявить и своевременно устранить недостатки в ходе проведения практики, а при необходимости сообщить о них руководителю практики от факультета и руководителю организации; · проверить и оценить отчётную документацию студентов и принять дифференцированный зачет,сдать оценочную ведомость руководителю практики; · проанализировать выполнение программы практики, обсудить ее итоги и в течение недели после заседания кафедры предоставить руководителю практики факультета выписку из протокола заседания кафедры, отчет о результатах проведения практики; · участвовать в заседаниях кафедр при обсуждении вопросов по подготовке и подведению итогов практики, вносить предложения по совершенствованию практики. 1.3. Непосредственный руководитель практики от организации: · знакомит студентов со спецификой профессиональной деятельности, документацией, необходимой для выполнения программы практики; · распределяет темы уроков и мероприятий между студентами; · консультирует студентов при выполнении заданий, определенных программой практики; · оказывает методическую помощь студентам при подготовке уроков, внеклассных мероприятий, утверждает планы-конспекты предстоящих занятий; · анализирует и оценивает уроки и мероприятия, проведенные студентами; · своевременно информирует руководителя организации и руководителя практики от кафедр об отсутствии студентов в организации, невыполнении ими программы практики, нарушении правил внутреннего трудового распорядка; · подписывает письменный отчет о выполнении программы практики у студентов, у руководителей от кафедр, оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом; · вносит предложения по совершенствованию практики. 1.4. Студент-практикант обязан: § участвовать в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам педагогической практики; § вести дневник практики; § соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; § выполнять распоряжения администрации организации и руководителей практики; § своевременно оформить и предоставить отчетную документацию по практике руководителям практики от кафедр. § ежедневно работать в организации в течение 6 часов в соответствии с индивидуальным планом; § своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики, проводить учебно-воспитательную работу; 1.5. Студент-практикант имеет право: § изучать документацию организации в объеме заданий, предусмотренных программой практики; § по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики от факультета и от кафедр, непосредственному руководителю практики от организации, администрации по организационно-методическим и иным вопросам, возникающим в процессе практики; § вносить предложения по организации и проведению практики; § участвовать в работе методических объединений, педагогических советов организаций; § присутствовать на учебно-методических мероприятиях организации; § пользоваться библиотекой, кабинетами, учебно-методическими пособиями школы для выполнения программы практики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|