ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная форма ведения дневника студента-практикантаДневник по педагогической практике Студента-практиканта___________________________________________ Факультета_____________курса____________группы________________ Практика проводится в школе №_______района_____________________ Методисты по предметам________________________________________ Методист по психологии_________________________________________ Методист по педагогике__________________________________________ Администрация:________________________________________________ Учителя_______________________________________________________ Адреса, телефоны______________________________________________ В дневник помещают: · список учащихся, успеваемость; · расписание звонков; · расписание уроков в закрепленном классе; · график уроков студентов всей группы; · график внеклассных мероприятий студентов группы; · мини-анализы уроков учителей, уроков и воспитательных мероприятийстудентов-коллег; · анализ своих уроков и результаты группового обсуждения; · заметки о проектировании группового задания; · материалы к методическим и педагогическим мероприятиям в период практики.
Приложение 7 Титульный лист отчета по педагогической практике ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в ______________________________________________________________ (полное название учреждения образования) студента-практиканта дневной (заочной) формы получения образования __ ________курса____ группы факультета естествознания БГПУ _________________________________________________________________ (ФИО студента)
Приложение 8 Примерное содержание отзыва учителя на студента-практиканта ОТЗЫВ учителя _______________(ФИО) ________________(название учреждения)
о прохождении практики студентом__________________________________ _____курса факультета естествознания БГПУ
1. Отношение к практике (самостоятельность, добросовестность, ответственность, своевременность выполнения заданий, инициативность, творческий подход). 2. Качество выполнения индивидуального плана, дидактических и методических целей практики, умения анализировать педагогическую деятельность. 3. Педагогическая этика (характер взаимоотношений с детьми и коллегами). 4. Качество ведения отчетной документации.
Дата Подпись
Литература 1. Андреева, В.Н. Предметная неделя географии в школе / В.Н. Андреева. – Мн.: 2004. 2. Аршанский Е.Я. Настольная книга учителя химии: учебно-методическое пособие для учителей общеобразоват. учреждений с бел. и рус. яз. обучения / Е.Я. Аршанский, Г.С. Романовец, Т.Н. Мякинник; под ред. Е.Я. Аршанского.– Минск: Сэр-Вит, 2010. – 352 с. – (Мастерская учителя). 3. Гин, А. Приемы педагогической техники / А. Гин. – М.: 2011. 4. Групповая работа в развивающем образовании. Рига: 2007. 5. Гузеев, В.В. Основы образовательной технологии / Гузеев В.В. – М.: 2006. 6. Дереклеева, Н.И. Направления работы классного руководителя / Дереклеева Н.И. – Мн.: 2014. 7. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе / Дереклеева Н.И. – М.: 2005. 8. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М., 2014. 9. Методика обучения географии в средней школе / Под редакцией Панчешниковой Л.М. М.:2003 10. Новые образовательные технологии по развитию творческих способностей ребенка. Гродно: 2004 11. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ТРИЗ. СпБ: 2011 12. Управление качеством образования / Под редакцией Поташника М.М.: 2015. 13. Чернобельская, Г.М. Методика обучения химии в средней школе/ Г.М. Чернобельская. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336 с. 14. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова. – М.: 2014.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|