Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная форма ведения дневника студента-практиканта




Дневник по педагогической практике

Студента-практиканта___________________________________________

Факультета_____________курса____________группы________________

Практика проводится в школе №_______района_____________________

Методисты по предметам________________________________________

Методист по психологии_________________________________________

Методист по педагогике__________________________________________

Администрация:________________________________________________

Учителя_______________________________________________________

Адреса, телефоны______________________________________________

В дневник помещают:

· список учащихся, успеваемость;

· расписание звонков;

· расписание уроков в закрепленном классе;

· график уроков студентов всей группы;

· график внеклассных мероприятий студентов группы;

· мини-анализы уроков учителей, уроков и воспитательных мероприятийстудентов-коллег;

· анализ своих уроков и результаты группового обсуждения;

· заметки о проектировании группового задания;

· материалы к методическим и педагогическим мероприятиям в период практики.

 

 


Приложение 7

Титульный лист отчета по педагогической практике

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

в ______________________________________________________________

(полное название учреждения образования)

студента-практиканта дневной (заочной) формы получения образования __ ________курса____ группы факультета естествознания БГПУ

_________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

 

Приложение 8

Примерное содержание отзыва учителя на студента-практиканта

ОТЗЫВ

учителя _______________(ФИО) ________________(название учреждения)

 

о прохождении практики студентом__________________________________

_____курса факультета естествознания БГПУ

 

1. Отношение к практике (самостоятельность, добросовестность, ответственность, своевременность выполнения заданий, инициативность, творческий подход).

2. Качество выполнения индивидуального плана, дидактических и методических целей практики, умения анализировать педагогическую деятельность.

3. Педагогическая этика (характер взаимоотношений с детьми и коллегами).

4. Качество ведения отчетной документации.

 

 

Дата Подпись

 

Литература

1. Андреева, В.Н. Предметная неделя географии в школе / В.Н. Андреева. – Мн.: 2004.

2. Аршанский Е.Я. Настольная книга учителя химии: учебно-методическое пособие для учителей общеобразоват. учреждений с бел. и рус. яз. обучения / Е.Я. Аршанский, Г.С. Романовец, Т.Н. Мякинник; под ред. Е.Я. Аршанского.– Минск: Сэр-Вит, 2010. – 352 с. – (Мастерская учителя).

3. Гин, А. Приемы педагогической техники / А. Гин. – М.: 2011.

4. Групповая работа в развивающем образовании. Рига: 2007.

5. Гузеев, В.В. Основы образовательной технологии / Гузеев В.В. – М.: 2006.

6. Дереклеева, Н.И. Направления работы классного руководителя / Дереклеева Н.И. – Мн.: 2014.

7. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе / Дереклеева Н.И. – М.: 2005.

8. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М., 2014.

9. Методика обучения географии в средней школе / Под редакцией Панчешниковой Л.М. М.:2003

10. Новые образовательные технологии по развитию творческих способностей ребенка. Гродно: 2004

11. Сборник творческих задач по биологии, экологии и ТРИЗ. СпБ: 2011

12. Управление качеством образования / Под редакцией Поташника М.М.: 2015.

13. Чернобельская, Г.М. Методика обучения химии в средней школе/ Г.М. Чернобельская. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336 с.

14. Шамова, Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова. – М.: 2014.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных