ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подвижной состав внутреннего водного транспорта.Для перевозок грузов по внутренним водным путям используются суда, специализация которых аналогична судам морского флота (сухогрузные суда, танкеры, балкеры и т.д.). При этом они имеют гораздо меньшую осадку и габаритные размеры, что обусловлено глубинами речных путей, узостью фарватера и размерами камер шлюзов. Дополнительным ограничивающим фактором является высота судоходных пролетов мостов. Суда внутреннего водного транспорта подразделяются па ряд конструктивных классов в зависимости от особенностей районов плавания, для которых они предназначаются. Наряду с габаритами судовых ходов, при проектировании судов учитываются такие факторы, как высота волны, возможность плавания во льдах и др. Особенностью речного флота является широкое применение, наряду с самоходными грузовыми судами, несамоходного флота (барж) в сочетании с буксирами (толкачами). Основу самоходного грузового флота составляют суда грузоподъемностью от 1,5 до 5 тыс. т. Несамоходные суда могут иметь грузоподъемность до 10 тыс. т. Использование несамоходного тоннажа позволяет экономить время при выполнении грузовых операций и добиваться эффекта масштаба, формируя составы оптимальной грузоподъемности. Толкаемые составы, получившие распространение на основных судоходных реках, могут иметь грузоподъемность до 30 тыс. т. Особым типом судов являются суда смешанного "река — море" плавания (рис. 9.20). Их конструктивные особенности — увеличенный надводный борт, более прочный корпус и другие — позволяют этим судам грузоподъемностью 3—5 тыс. т и осадкой 3,5 и более метров выходить из рек на морские акватории. Несмотря на ограничения по районам и сезонам плавания, по удалению от порта-убежища, по условиям волнения и ветра, они дают возможность прямого сообщения между внутренними речными и морскими портами, что обеспечивает ряд преимуществ в цепях поставок. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|