Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Адрес ________________________________________________ Телефоны ____________________________________




Курсовой руководитель

педагогический практики _____________________________________________

Ф. И. О. преподавателя

 

Успеха Вам!!!


СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

I. Педагогическая часть

Информация о студенте

Фамилия, имя, отчество:

Группа:

Факультет:

База практики:

Класс:

Производственная педагогическая практика проводится в 5-9 классах в различных образовательных учреждениях (средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии). В течение четырех недель Вам предстоит проектировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс в конкретном классе.

Задания педагогической части рекомендуется выполнять в соответствии с предложенным планом:

на первой неделе практики задания выполняется по дням (задания №1-4),

на второй-четвертой неделях выполняются задания № 5-8.

Распределение заданий по дням первой недели является примерным и может регулироваться Вами в зависимости от особенностей учебно-воспитательного процесса в школе.

Я неделя практики

Первая неделя педпрактики отводится на ознакомление с учреждением образования, его структурой, порядком функционирования, администрацией. Для ведения учебной и внеучебной воспитательной работы студент прикрепляется к одному классу. На первой неделе студент на основе данных о школе, результатов педагогической диагностики класса планирует воспитательную и исследовательскую деятельность на период практики.

Результаты выполненных заданий, расписание проводимых Вами уроков, план воспитательной работы Вы должны представить методисту по педагогике на первой консультации.

Ый день практики

Задание № I.1. Первичное знакомство со структурой управления общеобразовательным учреждением. Беседа с администрацией общеобразовательного учреждения

До того как начать практическую деятельность в конкретном классе, ознакомьтесь с образовательным учреждением. Прежде всего, Вы должны встретиться с администрацией школы. Целью этой встречи является сбор, систематизация и осмысление информации об учебном заведении, где Вы будете проходить практику. В результате беседы с администрацией заполните информационную страницу, ответьте на указанные ниже вопросы.

Учреждение образования (база практики) ______________________________________________________________

Адрес ________________________________________________ Телефоны ____________________________________

Директор ____________________________________________________________________________________________

(Ф. И. О., полностью)

Заместители директора: _______________________________________________________________________________

(Ф. И. О, полностью, по какой работе)

_______________________________________________________________________________

(Ф. И. О, полностью, по какой работе)

Учитель по __________________________________________________________________________________________

(предмет) (Ф. И. О., полностью)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных