Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расписание уроков в прикрепленном классе




Урок День недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

Баллы за задание № I.1

Оценивается полнота описания по приведенной схеме.

Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 3). ______________________________________________

количество баллов подпись

 


Ой день практики

Второй день практики посвящен педагогической диагностике класса, в котором Вы будете проходить педагогическую практику. Данная диагностика очень важна, так как определяет эффективность всей Вашей последующей деятельности. Для успешного выполнения заданий Вы можете воспользоваться методиками, которые находятся в Приложении к педагогической части.

Задание № I.2. Педагогическая диагностика класса

Познакомьтесь с классом, в котором Вам предстоит работать.

1. Выявите преобладающие мотивы учебной деятельности, подчеркнув выбранный ответ:

- социальные: «быть полезным обществу», «занять соответствующее место в обществе» и др.; _____________

- познавательные: «интересно учиться» и др.; _______________________________________________________

- моральные: «не огорчать», «не подводить» и др.; __________________________________________________

- самовоспитания: «расширить кругозор», «развивать волю» и др.______________________________________

2. Посетите 2-3 урока в прикрепленном классе. Зафиксируйте темы посещенных уроков в таблице.

Предмет Тема урока ФИО учителя, проводившего урок Подпись учителя
       
       
       

Результаты наблюдения за работой учащихся на уроках отразите в таблице (значком " V ").

Наблюдаемые характеристики работы класса на уроке Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
У1 У2 У3 У1 У2 У3 У1 У2 У3
Активность учащихся                    
Внимательность учащихся                    
Дисциплинированность учащихся                    
Учебно-информационные умения (слушать, работать с учебником, наблюдать)                  
Учебно-интеллектуальные умения (анализировать, обобщать, делать выводы, применять знания в знакомой и незнакомой ситуации)                  
Учебно-организационные умения (планировать деятельность и действовать по плану, оценивать результат)                  
Учебно-коммуникативные умения (работать в группе, дискутировать)                    
Уровень знаний и умений по предмету                    
Темп деятельности                    

3. Каков характер взаимоотношений в классе (взаимная поддержка, негативное отношение к одноклассникам, равнодушие)? _____________________________________________________________________________________

4. Охарактеризуйте дифференцированность класса (по 3-балльной системе: 1 – слабодифференцированный, 2 – средне, 3 – значительно):

по уровню обученности _________________________________________________________________________

по уровню обучаемости _________________________________________________________________________

по уровню мотивации __________________________________________________________________________

по темпу деятельности _________________________________________________________________________

5. Как Вы будете учитывать при подготовке к урокам и к организации учебной деятельности учащихся класса, выявленные в ходе диагностического обследования особенности? ____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Внимание! Вы должны предъявить методисту по педагогике все использованные методики, заполненные учащимися анкеты, записи по наблюдениям и другие материалы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных