ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расписание уроков в прикрепленном классе
Баллы за задание № I.1 Оценивается полнота описания по приведенной схеме. Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 3). ______________________________________________ количество баллов подпись
Ой день практики Второй день практики посвящен педагогической диагностике класса, в котором Вы будете проходить педагогическую практику. Данная диагностика очень важна, так как определяет эффективность всей Вашей последующей деятельности. Для успешного выполнения заданий Вы можете воспользоваться методиками, которые находятся в Приложении к педагогической части. Задание № I.2. Педагогическая диагностика класса Познакомьтесь с классом, в котором Вам предстоит работать. 1. Выявите преобладающие мотивы учебной деятельности, подчеркнув выбранный ответ: - социальные: «быть полезным обществу», «занять соответствующее место в обществе» и др.; _____________ - познавательные: «интересно учиться» и др.; _______________________________________________________ - моральные: «не огорчать», «не подводить» и др.; __________________________________________________ - самовоспитания: «расширить кругозор», «развивать волю» и др.______________________________________ 2. Посетите 2-3 урока в прикрепленном классе. Зафиксируйте темы посещенных уроков в таблице.
Результаты наблюдения за работой учащихся на уроках отразите в таблице (значком " V ").
3. Каков характер взаимоотношений в классе (взаимная поддержка, негативное отношение к одноклассникам, равнодушие)? _____________________________________________________________________________________ 4. Охарактеризуйте дифференцированность класса (по 3-балльной системе: 1 – слабодифференцированный, 2 – средне, 3 – значительно): по уровню обученности _________________________________________________________________________ по уровню обучаемости _________________________________________________________________________ по уровню мотивации __________________________________________________________________________ по темпу деятельности _________________________________________________________________________ 5. Как Вы будете учитывать при подготовке к урокам и к организации учебной деятельности учащихся класса, выявленные в ходе диагностического обследования особенности? ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Внимание! Вы должны предъявить методисту по педагогике все использованные методики, заполненные учащимися анкеты, записи по наблюдениям и другие материалы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|