ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Баллы за задание № I.2Оценивается количество посещенных уроков; умение во время наблюдения выявлять характеристики работы класса на уроке. Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 3).__________________________________________ количество баллов подпись Ий день практики Третий день посвящен планированию воспитательной работы в классе, в котором Вы проходите педагогическую практику. Вы должны познакомиться с планом работы классного руководителя и запланировать проведение одного воспитательного мероприятия. Задание № I.3. Планирование воспитательной работы в прикрепленном классе Спланируйте воспитательную работу с классом, ориентируясь при выборе форм на возрастные и индивидуальные особенности учащихся, а также класса в целом. 1. На какие сведения о классе Вы при этом опираетесь?_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 2. Какие особенности организации учебно-воспитательного процесса в данном учебном заведении Вы учитываете?___ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Выявите и сформулируйте задачи учебно-воспитательной работы на период практики__________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. На основе плана работы классного руководителя и при его помощи, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите какое воспитательное мероприятие (классный час, диспут и т.п.), которое Вы проведете с классом в период практики. Продумайте содержание деятельности и спланируйте подготовку к проведению данного мероприятия. (Заполните приведенную ниже схему) Дата проведения _______________________________________________________________________________ Название мероприятия _________________________________________________________________________ Цели планируемого мероприятия _________________________________________________________________ Содержание деятельности ________________________________________________________________________ Подготовительная работа ________________________________________________________________________ Подпись классного руководителя ________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|