Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Баллы за задание № I.3




Оцениваются педагогически грамотная постановка и обоснование целей воспитательного мероприятия, логичное выстроенное содержание деятельности.

Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 3)______________________________________________

количество баллов подпись

 


4-ый – 5-ый дни практики

Задание № I.4. Исследовательская деятельность

Важнейшим направлением производственной педагогической практики является проведение опытно-экспериментальной работы. Предусматривается два варианта этой деятельности: для тех, кто не выполняет выпускную квалификационную работу (ВКР) по педагогике (задание А) и для тех, кто выполняет ВКР (задание Б).

А. Студенты, не выполняющие ВКР по педагогике:

Определите тему Вашего исследования, цель исследования и названия методик:

Тема исследования: ____________________________________________________________________________________

Цель исследования: ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Задачи по теме исследования: ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Методы исследования: _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Примерные темы исследования

1. Стимулирование познавательной деятельности школьников.

2. Развитие самостоятельности школьников в учебно-воспитательном процессе.

3. Причины возникновения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе и способы выхода из них.

4. Условия выбора стиля общения учителя с учащимися на уроке.

5. Изучение учебной мотивации подростков.

6. Коммуникативные способности учителя как средство развития личности ученика.

7. Реализация индивидуального подхода к «одаренным» учащимся в учебно-воспитательном процессе.

8. Особенности организации самоуправления в подростковом возрасте.

9. Педагогические аспекты здоровьесбережения учащихся в учебно-воспитательном процессе.

10. Педагогические условия эффективного использования диалоговых технологий на уроках Вашего предмета.

Вы можете предложить иную тему исследования (согласуйте её с методистом по педагогике)

Б. Студенты, выполняющие выпускные квалификационные работы по педагогике:

Сформулируйте методологические характеристики вашего исследования:

Тема исследования: _____________________________________________________________________________

Объект исследования: ___________________________________________________________________________

Предмет исследования: __________________________________________________________________________

Цель исследования: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Гипотеза исследования: __________________________________________________________________________

Задачи по теме исследования: ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Методы исследования: __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Определите тот круг вопросов, которые Вы должны решить в ходе педагогической практики. Опишите основные ступени констатирующего этапа эксперимента.

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных