ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Психологическая частьИнформация о студенте Фамилия, имя, отчество: Группа: Факультет: База практики: Класс: Ая неделя практики Задание № II.1. Изучение индивидуально-личностных особенностей учащегося Одно из направлений Вашей работы в период практики – изучение индивидуально-личностных особенностей одного из учеников. Выбирая кандидатуру, опирайтесь на свои впечатления от первых посещенных уроков, а также посоветуйтесь с классным руководителем. Для изучения индивидуально-личностных особенностей учащегося необходима комплексная и пролонгированная организация исследования с использованием системы методов психологического исследования. 1. Из классного журнала выпишите общие сведения об учащемся: Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________________ Состав семьи, социальное положение членов семьи __________________________________________________ Успеваемость __________________________________________________________________________________ 2. Из беседы с классным руководителем выясните: Условия семейного воспитания: кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Учебные интересы (математика и т. п.) ___________________________________________________________ Внеучебные интересы (кружок, спортивная секция, музыкальная школа и т.п.) __________________________ _______________________________________________________________________________________________ Выполняемое(ые) общественное(ые) поручение(я) ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ В дальнейшем, при посещении уроков, обратите особое внимание на проявление следующих личностных качеств ученика (отметьте знаком «+»):
Выводы: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|