Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Психологическая часть




Информация о студенте

Фамилия, имя, отчество:

Группа:

Факультет:

База практики:

Класс:

Ая неделя практики

Задание № II.1. Изучение индивидуально-личностных особенностей учащегося

Одно из направлений Вашей работы в период практики – изучение индивидуально-личностных особенностей одного из учеников. Выбирая кандидатуру, опирайтесь на свои впечатления от первых посещенных уроков, а также посоветуйтесь с классным руководителем. Для изучения индивидуально-личностных особенностей учащегося необходима комплексная и пролонгированная организация исследования с использованием системы методов психологического исследования.

1. Из классного журнала выпишите общие сведения об учащемся:

Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________________

Состав семьи, социальное положение членов семьи __________________________________________________

Успеваемость __________________________________________________________________________________

2. Из беседы с классным руководителем выясните:

Условия семейного воспитания: кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Учебные интересы (математика и т. п.) ___________________________________________________________

Внеучебные интересы (кружок, спортивная секция, музыкальная школа и т.п.) __________________________

_______________________________________________________________________________________________

Выполняемое(ые) общественное(ые) поручение(я) ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

В дальнейшем, при посещении уроков, обратите особое внимание на проявление следующих личностных качеств ученика (отметьте знаком «+»):

Качества Качество выражено ярко Качество выражено Качество выражено слабо
  Общительность      
  Инициативность      
  Активность      
  Находчивость      
  Наблюдательность      
  Работоспособность      
  Настойчивость      
  Организованность      
  Самостоятельность      
  Самообладание      

Выводы: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных