Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определенные песни и мантры в определенное время




Некоторые песни предназначены для определенного времени суток, и их не следует петь в другое время. Например, предполагается, что Арунодайа-киртана (Удило аруна... и Джив, джаго...) и Вибхавари Шеша должны петься не прямо во время брахма-мухурты, но в начале дня – сразу перед, во время и после восхода солнца. "Вибхавари шеша" буквально значит "луна закончилась". "Алока правеша" значит "входит свет". Петь это во время брахма-мухурты, до наступления рассвета, явно неуместно. Однажды в Бхуванешваре, в начале 1977 года, Шрила Прабхупада поправил преданного, певшего "Удило аруна..." вечером.[6] Точно так же, Гайа гаура мадхура сваре предназначена для раннего вечера.

Шри Гурваштакам, хотя ее и полагается петь во время брахма-мухурты, вообще говоря, не является песней для мангала-арати. Стандарт Гаудийа Матха – петь ее до мангала-арати. Однако, Шрила Прабхупада сказал нам петь Шри Гурваштакам во время мангала-арати, что мы и делаем.

В традиции Гаудийа-ваишнавов есть много песен для арати, предназначенные, например, для Радха-Кришны или Гаура-Гададхары, но Шрила Прабхупада установил, что Гаура Арати Бхактивинода Тхакура (джайа джайа гаурачандер) должна петься в каждом храме ИСККОН. Эта песня особо предназначена для пения во время сандхйа-арати (вечернего арати).

Когда Шрилу Прабхупаду спросили о пении других бхаджанов во время арати, он сказал, что Джив, джаго годится, но "лучше придерживаться Харе Кришна". (Из книги "ИСККОН в 70-е годы" Сатсварупы даса Госвами, том 1, стр. 118).

Шрила Прабхупада ввел пение молитв Господу Нрисимхадеве после каждого арати для Божеств. Есть недавняя выдумка – петь припев джайа джагадиша харе два или четыре раза, но Шрила Прабхупада учил петь его три раза (см. Лекцию по ШБ, 1 августа 1970 г, Лос Анжелес), и нет нужды менять этот стандарт.

Шрила Прабхупада ввел пение Джайа Радха-Мадхава перед лекцией. Сам он пел ее в изначальной форме, как было написано Шрилой Бхактивинодой Тхакуром. Есть вариант с множеством дополнительных "джайа", который нравился Шриле Прабхупаде, но сам он так не пел.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных