Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация о студенте




Фамилия, имя, отчество:

Группа:

Факультет:

База практики:

Класс:

Задание № III.1. Беседа с учителем по предмету Вашегопрофиля. Планирование учебной работы по предмету

Вам необходимо побеседовать с ме6тодистом по предмету, учителем по Вашему предмету преподавания и получить нужную для себя информацию о программах, учебниках, по которым работает учитель, о применяемых им технологиях, методах. В беседе с учителем выясните:

1. По каким программам и учебным планам работает учитель данного класса, какие учебные комплексы он использует? __ ______________________________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

2. Ознакомьтесь с календарно-тематическим планом работы учителя по предмету. Сколько часов в неделю в различных классах выделяется на изучение Вашего предмета? _____________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

3. Ознакомьтесь с программой по Вашему предмету. Выявите решаемые учителем задачи при изучении предмета.

__ ____________________________________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

4. На какие особенности класса и отдельных учеников учитель опирается при выборе форм и методов обучения?

__ ____________________________________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

5. Ознакомьтесь с системой контроля знаний и умений. Какие формы и методы контроля предпочитает учитель? Как осуществляется их оптимальный выбор? ________________________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

6. Ознакомьтесь с дидактическими материалами, используемыми учителем в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.п.). Приведите примеры. _________________________________________________

__ ____________________________________________________________________________________________

7. Проанализируйте полученные сведения. Что Вам необходимо учесть в своей работе в качестве практиканта? _____

__ ____________________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных