ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информация о студентеФамилия, имя, отчество: Группа: Факультет: База практики: Класс: Задание № III.1. Беседа с учителем по предмету Вашегопрофиля. Планирование учебной работы по предмету Вам необходимо побеседовать с ме6тодистом по предмету, учителем по Вашему предмету преподавания и получить нужную для себя информацию о программах, учебниках, по которым работает учитель, о применяемых им технологиях, методах. В беседе с учителем выясните: 1. По каким программам и учебным планам работает учитель данного класса, какие учебные комплексы он использует? __ ______________________________________________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________________________ 2. Ознакомьтесь с календарно-тематическим планом работы учителя по предмету. Сколько часов в неделю в различных классах выделяется на изучение Вашего предмета? _____________________________________________ __ ____________________________________________________________________________________________ 3. Ознакомьтесь с программой по Вашему предмету. Выявите решаемые учителем задачи при изучении предмета. __ ____________________________________________________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________________________ 4. На какие особенности класса и отдельных учеников учитель опирается при выборе форм и методов обучения? __ ____________________________________________________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________________________ 5. Ознакомьтесь с системой контроля знаний и умений. Какие формы и методы контроля предпочитает учитель? Как осуществляется их оптимальный выбор? ________________________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________________________ 6. Ознакомьтесь с дидактическими материалами, используемыми учителем в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.п.). Приведите примеры. _________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________________________ 7. Проанализируйте полученные сведения. Что Вам необходимо учесть в своей работе в качестве практиканта? _____ __ ____________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|