Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава IV. Муниципалитеты





Статья 21. Муниципалитеты являются первичными и автономными политическими единицами. Они являются юридическими лицами и будут представляться органами, установленными законом.

Статья 22. Организация муниципалитетов и других местных единиц будет регулироваться настоящей Конституцией, нормами, установленными Федеральными законами в развитие конституционных принципов.

Статья 23. Закон может установить различные виды организации и управления муниципалитетами в соответствии с условиями экономического развития, географического положения и др. Во всех случаях муниципальная организация будет демократической и будет отвечать сущности местного управления.

Статья 24. Муниципалитеты могут объединяться в округа. Для осуществления своей компетенции они могут также создавать ассоциации.

Статья 25. Автономия муниципалитетов включает:

1) выборы своих муниципальных представительных органов;

2) решение вопросов, относящихся к их компетенции;

3) ведение, сборы и расходование своих финансовых средств.

Акты муниципалитетов могут быть оспорены только перед судебными органами в соответствии с настоящей Конституцией и законами.

Статья 26. К компетенции муниципалитетов относится управление своими делами, в частности управление всем, что касается их собственности и доходов и собственных областей местной жизни, как-то: городское строительство, снабжение, контроль за движением, культура, здравоохранение, социальная помощь, народные учреждения кредита, туризм и муниципальная милиция. Федеральный закон может установить для муниципалитетов исключительную компетенцию в определенных областях, так же как и предписать им иметь обязательный минимум служб.

Статья 27. Муниципалитеты имеют следующие источники дохода:

1) доходы от их земель и собственного имущества;

2) сборы за пользование их имуществом или услугами;

3) сборы за выдачу патентов на промышленность, торговлю и транспортные средства и налоги на городскую недвижимость и публичные зрелища;

4) штрафы, налагаемые муниципальными властями, и другие взыскания, которые в соответствии с законом поступают в муниципальную казну;

5) федеральные субсидии или субсидии Субъекта Федерации;

6) другие специальные доходы от налогов, обложений и взносов, учрежденные ими в соответствии с законом.

Статья 28. Коммунальные земли являются неотчуждаемыми и неотъемлемыми. Они могут быть отчуждены только для строительства в случаях, предусмотренных муниципальными постановлениями и после выполнения указанных ими формальностей. Коммунальные земли, специально указанные Федеральным законом, могут также отчуждаться для проведения аграрной реформы, но при условии оставления нетронутыми земель, которые необходимы для развития городских центров.

Статья 29. Муниципалитеты могут пользоваться государственным кредитом с соблюдением ограничений и условий, установленных законом.

Статья 30. Муниципалитеты не могут обременять продукты сельского хозяйства, животноводства и рыбной ловли иными налогами, кроме обычных, налагаемых на добавленную стоимость.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных