Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сводные данные за февраль 2015 г.

1. Заключено соглашений о взаимодействии: За отчетный период Всего
     
ФОИВ  
РОИВ    
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)  
Администрация МО ГО «Сыктывкар»  
Иные (БТИ, УЭК)  
Коммерческие (САО «ВСК»)  
2. Количество оказываемых услуг, всего Новых за отчетный период Всего
   
ФОИВ  
РОИВ  
Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)  
Администрация МО ГО «Сыктывкар»  
Иные (БТИ, УЭК, ЕСИА)  
Коммерческие (САО «ВСК»)  
3. Количество посетителей За отчетный период Всего, с начала года
     
Принято заявлений    
Оказано консультаций    
Выдано документов    
Среднее за день: 178 человека в день
4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений: За отчетный период Всего, с начала года
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним    
Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости    
Государственный кадастровый учет недвижимого имущества    
Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ    
Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ    
5. Качество обслуживания За отчетный период
Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)  
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)  
Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)  
Максимальное время ожидания  
6. Центр телефонного обслуживания
6.1.Количество обращений, по типу За отчетный период Всего, с начала года
Общее количество обращений, по данным ПАК ЦТО    
посредством телефонной связи    
обращений посредством электронных сообщений    
записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов    
6.2.Количество обращений, по вопросам За отчетный период Всего, с начала года
ФОИВ: – консультация – справочная информация    
РОИВ: – консультация – справочная информация    
ОМСУ: – консультация – справочная информация    
ПГУ    
Запись на прием к врачу – из них выдано номерков    
Вопросы по УЭК    
Вопросы по деятельности МФЦ    
Иные    
6.3.Качество обслуживания За отчетный период
Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза 99,9 %
Среднее время ожидания составляет 25 сек.
Максимальное время ожидания 5 мин. 03 сек.
7. Рекламная кампания
Размещение печатной продукции
СМИ
Сеть Интернет: 1. Статья: «О порядке приема документов на государственную регистрацию прав и выдаче документов после ее проведения с 10.02.2015 года», официальный сайт Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми от 10.02.2015 года - http://www.to11.rosreestr.ru/news/6164225/; 2. Статья: «Изменения реквизитов для уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним при обращении в многофункциональные центры», официальный сайт Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми от 02.02.2015 года -http://www.to11.rosreestr.ru/news/6129045/; 3. Статья: «Многофункциональные центры предоставления госуслуг заработают под брендом «Мои Документы», Информационное агентство «БНК» от 11.02.2015 года - http://www.bnkomi.ru/data/news/35689/; 4. Статья: «Многофункциональные центры будут предоставлять услуги населению по всем жизненным ситуациям», Информационное агентство «Комиинформ» от 11.02.2015 года - http://www.komiinform.ru/news/120361/; 5. Статья: «Перечень предоставляемых многофункциональным центром услуг пополнился», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 20.02.2015 года - http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/27374/; 6. Статья: «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Республики Коми будут работать под единым брендом «Мои Документы», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 10.02.2015 года - http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/27063/; 7. Статья: «Изменены реквизиты уплаты госпошлины за регистрацию организации и предпринимателя при обращении в МФЦ», официальный сайт Федеральной налоговой службы от 26.02.2015 года - http://www.nalog.ru/rn11/news/activities_fts/5317702/
         
Официальные страницы и сайты: Количество размещенных новостей Количество подписчиков
  За отчетный период Всего, с начала года За отчетный период Всего, с начала года
Сайт     не отслеживается
ВКонтакте        
Фэйсбук        
Твиттер        
           
Наружная реклама:
Аудио и видео реклама Информационные видеоролики на телеканалах СТС-Коми и ТНТ: 1. Услуги Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (Росреестр); 2. МФЦ меняет имя на «Мои Документы»; 3. Телетекст: на время проведения ремонтных работ ГАУ РК «МФЦ» будет вести прием граждан по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. ¼ (на базе Росреестра).   Информационные видеоролики на телеканале Юрган: 1. МФЦ меняет имя на «Мои Документы»; 2. Телетекст: на время проведения ремонтных работ ГАУ РК «МФЦ» будет вести прием граждан по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. ¼ (на базе Росреестра).
Акции
8. Региональное развитие
8.1. Проведено обучение сотрудников За отчетный период
ГАУ РК «МФЦ» Проведено обучение предоставлению услуг: – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; – Министерства внутренних дел по Республике Коми; – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми; – филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми; – Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми; – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский» Проведено обучение предоставлению услуг: –Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми; - Министерства образования Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Койгородский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства образования Республики Коми; - Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Сыктывдинский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; - Министерства образования Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск» Проведено обучение предоставлению услуг: - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» (г. Печора) Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми; - Министерства образования Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута» Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми; - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми; - Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми; - Министерства образования Республики Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Троицко-Печорский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Агентства Республики Коми по управлению имуществом; - Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми; - Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск» Проведено обучение предоставлению услуг: - Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми; - Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми; - Министерства образования Республики Коми. Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг: - Министерства здравоохранения Республики Коми; - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
МАУ МФЦ МО ГО «Ухта» Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.
МАУ «МФЦ» МО МР «Корткеросский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Министерства образования Республики Коми; - Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
МАУ «МФЦ» МО МР «Удорский» Проведено обучение предоставлению услуг: - Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми; - Министерства труда и социальной защиты Республики Коми; - Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
8.2. Исполнение по плану графику распоряжения Правительства Республики Коми 62-р от 28.02.2013 г. (в редакции распоряжения Правительства Республики Коми № 345-р от 16.10.2014 г.)
8.2.1. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми, создание МФЦ в муниципальных образованиях, запланированных на 2015 год.
1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам; 4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»; 5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ по вопросу открытия удаленных рабочих мест данных МФЦ в поселениях; 6. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти; 7. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми; 8. Организована работа по проверке в Государственном унитарном предприятии Республики Коми «Региональный Центр ценообразования в строительстве» сметы на проведение ремонтных работ в ГАУ РК «МФЦ» для приведения помещения МФЦ в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои Документы»; 9. Организована работа по проверке в Государственном унитарном предприятии Республики Коми «Региональный Центр ценообразования в строительстве» сметы на проведение ремонтных работ в МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский» для приведения помещения МФЦ в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои Документы»; 10. Контроль за разработкой дизайн-проекта помещения МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск» в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои Документы»; 11. Организована работа по подготовке сметы по ремонту помещений МАУ «МФЦ» МО ГО «Ухта», МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск» в соответствии с единым фирменным стилем «Мои Документы» для отправки на экспертизу в ГУП РК «РЦЦС»; 12. Муниципальные МФЦ проинформированы об изменениях в нормативно – правовых актах, регламентирующих предоставление государственных услуг Министерства здравоохранения Республики Коми; 13. В адрес муниципальных МФЦ направлены образцы бланков документов, соответствующих единому фирменному стилю «Мои Документы» для организации работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Коми в соответствии с единым фирменным стилем центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» 14. Проведена работа по регистрации муниципальных МФЦ в системе мониторинга качества государственных услуг «ИАС МКГУ».
9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
1. Состоялось ежемесячное совещание рабочей группы по взаимодействию между Комитетом информатизации и связи Республики Коми, государственным автономным учреждением Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми», Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми по вопросам взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
На апрель 2015 года | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных