Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Верное побуждение, неверное хождение




Мотивы, которыми был движим Моисей, несо­мненно, достойны уважения. Всю жизнь он внутрен­не отождествлял себя со своим народом. Видя то, как надсмотрщик-египтянин избивает его брата-еврея, он исполнился сострадания. В глубине души Моисей жаждал освободить народ Израиля. Все его существо стремилось избавить евреев от египетского угнете­ния. Бог уже вложил в него призыв. Он видел эту нужду и хотел что-то сделать. Желание было от Бо­га, однако Моисей допустил губительную ошибку: он исходил из собственных способностей. Положив­шись на свою силу, он сделал то, что посчитал делом добрым. Однако ему пришлось узнать, что попытка сделать что-то богоугодное, полагаясь на собствен­ные силы, в конечном итоге ведет к сокрушительно­му поражению.

Всякому рожденному свыше человеку присуще внутреннее стремление славить Бога своим поведе­нием. Мы хотим, чтобы Он использовал нас. Это же­лание — часть нашей природы. Почти три десятка лет своей христианской жизни я был в той же ло­вушке, что и Моисей. Я ощущал внутреннее желание изменить этот мир. Поэтому я решил посвятить себя Богу и искал возможность использовать свои способ­ности ради славы Его. Мои побуждения, как и по­буждения Моисея, были верны. Однако мои методы были совершенно неверными. Бог никогда не просит нас использовать свои способности, чтобы сделать что-нибудь для Него. Его замысел состоит в том, что­бы мы полностью полагались на Его, а не на свои возможности. Его работа исполняется не за счет на­шего могущества или силы, а за счет силы Его Духа внутри нас. Многие христиане живут, ощущая горечь поражения и разочарования, поскольку не могут до­биться победы, невзирая на все свои благочестивые желания и благие намерения. Проблема заключается не в их побуждениях, а в их образе жизни. Когда мы живем, полагаясь только на самих себя, господствует закон. Важно помнить, что главная особенность законнического образа жизни — это упор на то, что Я делаю. Когда господствует благодать, мы живем со­вершенно иначе.

Предписываемый нам образ жизни ясно изложен в Деяниях апостолов, а именно в проповеди Петра в день пятидесятницы. Говоря об Иисусе, Петр пря­мо сказал, как Он жил:

"Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвиде­тельствованного вам от Бога силами и чуде­сами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас..." (Деян. 2:22).

Библия гласит, что именно Бог совершил чудеса и знамения, явленные Иисусом. Наш Господь не по­лагался на Его собственные возможности. Он пола­гался на безграничные способности Отца. Петр подчеркивает, что Иисус был человеком, полагав­шимся на Отца Своего, выполняя Его работу. Если Иисус решил полностью полагаться на Отца в Своей жизни и поступках, то что заставляет нас считать, что мы можем делать что-либо для Бога за счет на­ших естественных способностей?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных