Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Праздник привлекает людей




Рост ранней церкви, описанный в книге Деяний, неразрывно связан с тем фактом, что первые христи­ане сделали праздник частью своей повседневной жизни. Они были охвачены бьющей через край ра­достью, которую нельзя было сдержать. Их образ жизни был постоянным праздником в честь Иисуса.

"И каждый день единодушно пребыва­ли в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян. 2:46, выделено автором).

Ранняя церковь относилась к Иисусу Христу с не­удержимым радостным воодушевлением. В день Пяти­десятницы, когда Святой Дух сошел на верующих, они пришли в такое возбуждение, что прочие собравшиеся "изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они на­пились сладкого вина" (Деян. 2:12-13).

Все то, чего мы не можем до­верить Иисусу выполнить через нас, не стоит и делать

Однако христиане не были пьяны от вина, они бы­ли совершенно переполнены жизнью Христовой, явля­емой через них Святым Духом. Они испытывали именно то, что имел в виду Павел, говоря: "И не упи­вайтесь вином, от которого бывает распутство; но ис­полняйтесь Духом" (Еф. 5:18). Эти христиане имели общение "под действием" Святого Духа Божия! Они славили жизнь Иисуса во всем, что делали.

Однажды Кен беседовал со мной о том, что собрал­ся оставить свою работу и подготовиться к пасторско­му служению. "Веришь ли ты, что Бог призывает тебя к таким переменам?" — спросил я. — "Думаю, что да, — ответил он. — Я хочу, чтоб моя жизнь имела зна­чение для Христа. Я думаю, было бы хорошо, если бы я занялся работой, на которой мог бы делать больше ду­ховного. Моя работа продавцом не дает мне таких об­ширных возможностей для духовного труда". В ходе глубокого обсуждения его планов стало очевидно, что деятельность пастора он считает более духовной, чем труд продавца.

Однако Кен ошибался. Наша деятельность всегда духовна, если вдохновлена пребывающим в нас Иису­сом Христом. Продавец, всецело доверивший Иисусу руководить собою, будет в той же мере занят духовным трудом, что и пастор, проповедующий в церкви вос­кресным утром. Фактически деятельность продавца мо­жет оказаться более духовной, чем деятельность пастора, который проповедует свое, а не от Бога!

Не деяние, а источник деяния делает поступок духовным. Каждый христианин имеет возможность прославлять Иисуса в любом виде своей деятельнос­ти. Все то, чего мы не можем доверить Иисусу вы­полнить через нас, не стоит и делать. Если это то, что Господь уполномочил, тогда это благое дело. Нашему обществу необходимо больше людей, которые, по­добно Кену, пойдут на рынок и покажут, каков из се­бя человек, вдохновленный Иисусом.

Современный человек утомлен очерствелой рели­гией. Однако когда неверующий видит человека, по­глощенного страстью к Иисусу, он останавливается и берет это себе на заметку. Празднующий христиа­нин привлечет ко Христу многих людей; они просто не смогут устоять перед приглашением на торжество. Первым христианам помогло привести ко Христу многих людей то, что они были так сильно влюблены в Иисуса. Они проповедовали Его с безудержной ра­достью. Они понимали, что Христос был не просто частью их жизни. Он был их жизнью!

 

Жизнь под влиянием

Интересно, что апостол Павел объединил воздей­ствие алкоголя и влияние Святого Духа в одном стихе. Пьянство в нашем обществе является бросаю­щейся в глаза деталью многих званых вечеров. Одна­ко в Еф. 5:18 Павел заявляет, что христиане должны не попадать под власть алкоголя, а подчинить свои способности воздействию Святого Духа. Собравшие­ся в день Пятидесятницы сделали такое же сравне­ние, когда обвинили верующих в пьянстве. Рассмотрим характеристики человека, находящегося "под воздействием":

• Человек, находящийся под влиянием, утрачива­ет самоконтроль. Вы когда-нибудь видели, как пыта­ются утихомирить возбужденного пьяного? Сделать это практически невозможно. Его нельзя пристру­нить. То же относится и к человеку, исполненному Святым Духом и любовью к Иисусу Христу. Благове­стив — это восхищение Иисусом, которое зарази­тельно. Если человек преисполнен Его благодати, ничто не может удержать его от свидетельствования другим людям. Когда Петра и Иоанна избили и при­казали не свидетельствовать больше, они ответили: "Мы не можем не говорить того, что видели и слы­шали" (Деян. 4:20). Когда современная церковь ста­вит Иисуса Христа превыше всего в жизни, ничто не сможет подавить силу ее свидетельства.

• Человек, находящийся под воздействием, ста­новится весьма эмоциональным. Люди под влиянием алкоголя обычно ведут себя более живо. Рассержен­ный пьяный может проявлять воинственность. Счаст­ливый человек, пребывающий в состоянии опьянения, ведет себя, как слишком счастливый. По­хоже, алкоголь усиливает характерные черты, свой­ственные человеку. Когда человек руководим благодатью Божией, то проявление Пребывающего в нем усиливается Святым Духом. Хождение в благо­дати означает, что Святой Дух Божий побуждает ве­рующего вести себя таким образом, который раскрывает божественность его внутреннего челове­ка. Он начинает неудержимо являть жизнь пребыва­ющего в нем Иисуса Христа. Пребывающая в святом сущность Христа усиливается его поведением, когда он находится под воздействием Святого Духа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных