Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Мы должны видеть в других не недостатки ума, а достоинства души
- Медитируя на недостатки других, т.е. удерживая на них своё внимание, мы усиливаем их в своём уме и становимся такими же.
- Также мы берем часть груза тяжелой судьбы человека, которого критикуем, на себя.
- Поэтому нельзя никого осуждать или критиковать.
- Также мы при этом мы нарушаем закон «не навреди», поскольку во время критики всегда проявляем негативные эмоции, которые вредят как нам самим, так и тому, кого мы критикуем.
- Поэтому даже мысленно нельзя никого критиковать.
- Нужно научиться с помощью йоги справляться с негативными мыслями по отношению к другим.
- Можно только с любовью и добротой сказать человеку о своей боли из-за его поведения, чтобы он тоже начал понимать свои ошибки.
- Если мы не способны говорить с любовью и добротой, тогда обсуждать ничего нельзя, пока мы снова не наполним себя силой любви с помощью йоги, медитации или молитвы.
- Учитель сказал: «Прежде чем что-то кому-то высказать, подумай, является ли это правдой, будет ли это сказано с любовью и принесёт ли это пользу. Если хотя бы что-то одно отсутствует, то не говори ничего!»
- Мы должны стараться видеть в каждом человеке душу.
- Нам нужно научиться видеть в каждом человеке его чистоту, красоту, доброту, проявления любви и заботы к людям.
- Это значит, что нам нужно в каждом находить качества его души, даже если они глубоко скрыты под слоями неочищенного разума.
- Таким образом медитируя на достоинства человека – проявления его души, мы сами будем становиться душой, так как такие качества будут развиваться в нас.
- Другой человек – наше зеркало.
- То, что мы видим в другом, говорит о том, какие мы есть сами или кем мы являемся в большей степени – умом с его недостатками или душой с её добродетелями.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|