Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тексты для непосредственной публикации в СМИ




3.1 Фичер- публикация, написанная в неформальном, информативном стиле по схеме: описание - объяснение- оценка.

(http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/31081)

Пример

Способ: Скрытый маркетинг

Издатель: Take-Two Interactive

Игра: GTA 4

Обман покупателя: отсутствует

Rockstar Games – уникальная контора. Они с регулярным постоянством игнорируют крупнейшую игровую выставку Е3, зато не прочь удивить талантом своих маркетологов. За примерами далеко ходить не придется – та же «пасхалка», оставленная разработчиками в предрелизные времена GTA 4, — огромный рекламный щит с изображением логотипа, ставшего уже для многих таким родным и милым сердцу — в самом центре Сан-Франциско, на одном из самых оживленных перекрестков города.

Но это еще не все. Сил и денег на раскрутку 4-ой части было потрачено в разы больше – еще один пример креативности разработчиков – так называемая пиар-компания под названием «Пицца от Rockstar». Суть заключалась (как не трудно догадаться из названия) в рассылке черно-белых коробок из под пиццы, в которых вас ждала… нет, не пицца, а футболка с фирменной цифрой IV и пара стикеров. В общем, оцените сами.

(https://games.mail.ru/pc/articles/feat/genii_marketinga_by_utegenov_erbol2011_mail_ru/)

3.2 Кейс- история- публикация, информационным поводом к которой является позитивный или негативный опытпотребления продукта или услуги компании.

(http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23757)

Пример

IAT: «МЫ ХОТИМ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ!»

ОПТИМИЗАЦИЯ ДАЛА 50% ЭКОНОМИИ!

Тот факт, что Novadan может поставить «полный пакет» услуг был выгоден не только в связи с проведением курсов. Сегодня IAT еще лучше подготовлена справиться с мойкой автоцистерн для транспортировки пищевых продуктов. Моющие средства были заменены на новые и Novadan способствовал оптимизации дозировки продуктов. Novadan установил оборудование для дозирования, в результате чего IAT потребляет продукта ни меньше и не больше, чем надо. В общей сложности потребление продукта снизилось на 50%, что оказалось гораздо больше, чем ожидалось.

БОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В результате компания стала более благоприятной для окружающей среды, чем раньше, а также улучшилась рабочая среда. «Это гораздо больше, чем мы могли надеяться», говорит Hardy Staal, который также планируется несколько проектов развития с Novadan.

КОМПЕТЕНТНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР

Hardy Staal продолжает: «Нам хорошо работать вместе с Novadan. Это наше требование, что бы мы могли сотрудничать с нашим поставщиком, и мы можем с Novadan. Оказалось, что вступить в партнерство с Novadan было правильным решением, и это дало нам ряд преимуществ, которых у нас не было раньше».

ДОВОЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ

Переход на новые продукты от Novadan прошло гладко. Часто бывает трудно изменить отношение сотрудников с многолетним опытом к тому, как лучше что-то сделать. Но некоторые из них высказались, как они довольны препаратами, в частности, продуктом: CIP Alka 60, который используется для внутренней CIP-мойки автоцистерн.

В целом все прошло успешно.

(http://www.novadan.dk/default.asp?page_id=909)

3.3 Обзорно-аналитическая статья -это исследование, проводимое на основе исходной информации с использованием определенного метода.

(http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/rper-izd011.htm)

Пример

Массовая гибель пчел и ее причины

Ученые выделяют около 60 основных причин массовой гибели пчел. В топ-10 принято включать распространение паразитов, болезней и естественных врагов пчел; ширящееся применение пестицидов в сельском хозяйстве; деградацию естественной кормовой базы пчел и аномалии глобального климата. До последнего времени ученые сходились в том, что гибель пчел является результатом взаимодействия факторов, относящихся к области экологии.

Р. Мориц (Robin Moritz) и С. Эрлер (Silvio Erler) из Университета Мартина Лютера (Галле, Германия) предложили при анализе причин массовой гибели пчел учитывать также экономические, социальные и политические факторы. Исследователи изучили данные Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) о состоянии пчеловодства в 100 странах мира в 1961-2013 годах и пришли к выводу, что развитие глобальной торговли (в том числе медом и живыми пчелами), социальные и политическими перемены повинны в сокращении численности пчелосемей не в меньшей степени, чем паразиты и болезни пчел и инсектициды нового поколения. При этом ученые сослались на страны бывшего СССР, Мадагаскар, где после переворота 1977 года количество пчелосемей сократилось на 66%, и Бурунди, где после гражданской войны количество пчелосемей сократилось на 73%.

Авторы подчеркивают, что, в отличие от США и стран Европы, где на протяжении полувека отмечалось стабильное сокращение численности пчелиных семей, в Южной Америке их численность росла на 5,2% в год, в Азии - на 4,4%, а в Африке - на 3,3%. При этом страны Азии, Южной Америки и Африки стали главными мировыми экспортерами меда, а США и страны Европы – его основными импортерами. При этом распространение паразитов и болезней пчел и пестицидов во всех этих странах практически не оказывало влияния на развитие их пчеловодства.

Основной вывод авторов обзора сводится к тому, что ограничения на применение неоникотиноидов и других пестицидов в сельском хозяйстве не остановят массовую гибель пчел в «пчеловодных державах», и что для успешной борьбы с этим явлением следует принимать в расчет широкий спектр других проблем.
А. Пономарев

(http://www.apiworld.ru/1452890337.html)

3.4 Интервью -разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. В некоторых случаях это происходит под запись или в прямом эфире.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Интервью)

Пример

Эксклюзивное интервью Бориса Акунина для Livelib: «Я давно уже пишу только то, что интересно мне самому»

Как вы считаете, какие три главные, условно говоря, вещи дали миру японская и русская культура?
Дайте подумать.
Русская: классический роман 19 века; таблица Менделеева; отрицательный опыт принудительного построения земного рая.
Японская: красота простоты; высшая форма поэзии – трехстишье хокку; отношение к профессии как к Пути.
Откуда появилась идея создания цикла "История российского государства"?
Из желания понять, в чем заключается дефект российской государственности, заставляющий страну снова и снова наступать на одни и те же грабли. Всякий импульс свободы заканчивается еще худшей несвободой. Почему? И нельзя ли как-то вырваться из этого дурного круга?

Что, по мнению автора, в большей степени оказало влияние на историю России и ее современное положение в мире? Есть ли у русских так называемый "свой путь"?
Судьбу России исторически определило ее географическое положение – жизнь на границе двух великих цивилизаций, европейской и азиатской. “Свой путь”, конечно, есть. Но он есть и у всякой страны, даже у маленькой. Страны похожи друг на друга не больше, чем люди. У каждого человека есть свой уникальный путь, но есть и некие общечеловеческие правила. Так и здесь.
Насколько читательский интерес к "Истории Государства Российского" оправдал интерес Автора?
Он существенно превзошел и мои ожидания, и ожидания издательства. Никто не думал, что продажи каждого тома будут исчисляться шестизначными цифрами. Это меня очень радует.
(http://www.livelib.ru/blog/post/17768)

3.5 Интервью- монолог представляет собой ответы интервьюируемого на вопросы, предложенные журналистом в преамбуле материала. Оно часто бывает проблемным. Содержание беседы передается полностью.

(http://bibliofond.ru/view.aspx?id=31916)

Пример

Чак Паланик о Книгах и Реальности
Начиная писать, я сказал себе, что... моя цель - вернуть людям чтение, вернуть его тем людям, которые читать бросили. Так что я писал для людей, которые на тот момент не читали книг. На сегодняшний день книгу нужно писать так, чтобы она смогла тягаться с играми, клипами, чемпионатом по борьбе и остальными вещами, которыми люди могут себя занять. Причем люди хотят идею. Им не интересно бездействие и повествование. Они хотят, чтобы идея менялась, чтобы было множество глаголов. Чтобы прямо глагол на глаголе.

Ребенком я ходил в библиотеку и читал все книжки подряд из альманаха «Эллери Квин», потому что в этом альманахе к каждой книге дается полный набор подсказок. Все карты на столе. Тут шла честная игра. Поэтому, когда можно было во всем разобраться, это была настоящая победа. Я любил читать их очень медленно и потом переосмысливать, и пытаться сопоставить все, что читателю давалось, и зачем. Какие сцены выделяются? Какие не укладываются? Что нам показали специально, потому что должны были показать? Просто великолепные образцы того, как раскрывается немного секретов, но достаточно, чтобы тот, кто хочет этого, мог во всем разобраться. Я обожал эти книги.

Для меня всегда важна идея. Каждая глава должна повышать ставки. Иначе зачем она? Если в этой части не происходит живого действия, что увеличит эмоциональную и психологическую нагрузку? Возможно, сцена временного затишья, которая обеспечит контраст, даст очень короткий тихий отрезок перед большим обвалом и катастрофой. Я так иногда делаю, но исключительно ради контраста.

Как когда Сигурни Уивер обнажилась до лифчика и трусов, задула свечу и выпустила кошку перед финальной разборкой с чужим. Эта сцена была нужна, чтобы успокоить нас – и, разумеется, возбудить сексуально. Играет музыка, вся такая спокойная, и тут – бабах! – явился чужой. Старейший книжный трюк.

Но все, что развивает эти способности, все, что заставляет людей тренировать эту часть разума, испытывая от чтения восторг, -- вызывает в них жажду и предвкушение. Мне это нравится.

(http://palahniuk-chuck.blogspot.ru/2010/01/blog-post_8607.html)

3.6 Интервью- диалог -такой вид жанра, когда приводятся суждения партнеров (журналиста и его собеседника), в равной мере интересные аудитории. (http://bibliofond.ru/view.aspx?id=31916)

Пример

Интервью Михаила Мамаева

- Михаил, откуда вы?

- Обычно отвечаю так: из СССР. Из военной семьи. Родился в Москве. Проехал с родителями через всю страну. Отец - журналист, мама - экономист.

- Не мечтали о профессии журналиста?

- Я был журналистом. В первом классе начал писать ни много ни мало научно-фантастический роман. Отец, человек более практичный, привел меня к друзьям в "Комсомольскую правду", в "Алый парус". Я начал писать в школьную рубрику "Алый парус", и к окончанию школы у меня была пачка публикаций и рекомендаций. Печатался и в других газетах, и в журнале "Юность".

- Вы пишете стихи, прозу. Ваши литературные пристрастия.

- Да, сборник стихов вышел, когда мне было 19 лет. В "Молодой гвардии". А роман "... и возьми настройщика деревьев!" - два года назад.Когда-то я называл такие имена: Пастернак, Лорка, Евтушенко (особенно - ранний), Бродский. Сейчас назову еще Пушкина.В детстве любимой книгой была "Волшебник Изумрудного города". Сейчас близки по духу писатели 20 века. Из зарубежных - Хемингуэй, Ремарк, Сэлинджер. Из наших - Паустовский, Юрий Казаков.

- Были журналистом и вдруг резко изменили жизнь, стали актером...

- Да. Я почувствовал, что мне тесно, что не хватает одной журналистики.Я играл в "Калигуле" придворного поэта, читал свои стихи. Это была антреприза, сцена - Московский планетарий. Нас пригласили во Францию, но я не поехал - меня уже пригласила Дружинина. Мы познакомились с ней в ресторане ВТО, где я с ребятами отмечал десятый спектакль, что ли. Пошли съемки.

(http://zwezda.ru/mamaev.html)

 

3.7 Коллективное интервью -это деловой и заинтересованный разговор между журналистами и приглашенными в редакцию специалистами по тому или иному вопросу.

(http://www.infohome-altai.ru/node/449)

Пример

Дорогие друзья, сегодня на shakin.ru – первое коллективное интервью в истории моего блога. Я решил сделать такой формат и обратился в редакцию популярного SEO портала SEOnews.ru. Сотрудницы любезно согласились ответить на мои вопросы. Я благодарю редактора-переводчика SEOnews Анастасию Марголис за помощь в проведении этого интервью.Итак, встречайте сотрудниц SEOnews – Алину Назарову, Анну Макарову, Жанну Рожкову, Марал Гаипову и Марину Дёмину!

Горячо приветствую коллектив SEOnews! Первый раз в жизни беру коллективное интервью, так что волнуюсь. Что у вас новенького за последнее время?

Анна: Михаил, привет! Очень рады ответить на твои вопросы. Т.к. мы новостной портал, то новенькое у нас появляется ежедневно. Ну а если серьезно, то совсем недавно мы приступили ко второму этапу нашего рейтинга «SEO глазами клиентов» – опрашиваем заказчиков услуг.

Но самым долгожданным и важным событием для нас стал запуск нового информационного портала о Digital и SMM-маркетингеЛАЙКНИ. Мы вложили в этот проект много всего хорошего, постарались сделать его очень классным и полезными сейчас ждем оценку нашей работы читателями.

Марина: А еще лично для меня из новенького, помимо запуска Лайкни, предстоящая поездка на РИФ+КИБ. Очень много наслышана о данной конференции, но никогда на ней не была. С нетерпением жду мероприятия. Надеюсь, будет интересно.

Наверняка у вас в редакции постоянно возникают различные идеи, в том числе по созданию новых проектов. Кто придумал Лайкни? Название, кстати, очень классное – короткое, легко запоминается и хорошо отражает суть проекта.

Анна: Да, идей достаточно много, для реализации выбираем самые-самые. Сейчас уже сложно ответить, кто придумал Лайкни, т.к. идея давно витала, долго обсуждалась. Давайте назовем Лайкни «детищем» коллективного сознательного.

А вот процесс нейминга протекал очень весело: это был период постоянного мозгового штурма. Идей было много, и остановиться на чем-то одном было непросто. Путем голосования были выбраны самые интересные: DIGITALant, ФАНанас, Digger и Лайкни. В итоге остановились на последнем, как раз по тем причинам, которые называешь ты.

Почему выбрана именно идея Лайкни и направление социального и digital маркетинга?

Кстати! Для читателей shakin.ru сейчас действуют специальные скидки на мои книги:
"SEO Коллайдер" - об эффективных методах продвижения сайтов в рунете, которые я использую для своих и клиентских сайтов.
"SEO Винчестер" - об эффективных методах оптимизации коммерческих сайтов;
"SEO разведка" - о том, как проводить конкурентную разведку в SEO и использовать методы ведущих конкурентов для продвижения своего сайта.


Анна: В последнее время эта отрасль развивается все активней. И на SEOnews стало все больше появляться материалов на тему Digitalи SMM. С одной стороны, мы не могли не писать о появляющихся рекламных возможностях соцсетей и новых трендах в SMM, с другой – тематика SEOnews (всё о поисковом маркетинге) стала сильно размываться. Именно поэтому решили создать под Digital и SMM отдельную площадку с информационным, обучающим и аналитическим контентом.

 

(http://shakin.ru/interview/seonews.html)

3.8 Интервью- зарисовка состоит из беседы и компонентов образной информации. Задача его не только пересказать мнения и суждения человека, но и создать его штриховой портрет. Кроме собственно задавания вопросов, журналист высказывает свое мнение, рассказывает об обстановке и течении беседы, комментирует ее, рисует облик собеседника и т. д.

(http://voxfree.narod.ru/journ/journ_051107.html)

Пример

Семья "Сопрано"
Мы стоим в арке во дворе у «Ритма». Участники группы «Сопрано» много курят, расписывая сигареты на двоих, матерятся и балагурят. Интересуюсь о том, какой смысл заложен в их названии и получаю размытый ответ: «Есть такой тембр голоса ― «сопрано», так что в этом слове кроется некий творческий момент. Мы хоть и хулиганье, но творчеством занимаемся. Нас не нужно рассматриваться, как персонажей сериала «Клан Сопрано». У нас много друзей, братьев, близких и все они ― одна большая прикентовка. Главное, чтобы наши люди были рядом и никто никого не кидал».

 

В 2010-ом Хмурый поехал в Питер ― потусоваться, обзавестись связями с местными рэп-музыкантами. В городе на Ниве познакомился с Харпом и они решили сколотить группу с базированием в Челябинске. Выбрали название, придумали шутливые мафиозные роли с отсылкой к двадцатым годам прошлого века. Так Хмурый оказался контрабандистом, Харп владельцем борделей, Dub хозяином казино, гитарист Дядя Саша валютным спекулянтом, а Персонаж Мишка, который выполняет в группе функцию «талисмана», карманником.
— Мафия, Чикаго, это все прикол, — объясняют они. — Мы не хотим быть стандартной группой. У нас неформатный формат. Не стоит думать, что «Сопрано» — это коммерческий проект, для которого создаются образы. Мы делаем то, что есть в жизни и еще немного играем. «Сопрано» — это театр, а мы актеры.
В конце апреля в сети появился их клип на песню «Теперь понятно» — пацанско-романтичная история о любви, предательстве и изменах. Его бюджет, по признанию самих музыкантов, составил две полторашки пива. За месяц видео посмотрело около пятидесяти тысяч человек. Их работа победила в одном из конкурсов федерального музыкального телеканала О2ТВ и теперь возможно попадет в ротацию.

— Мы снимали в подъезде Duba, потом на Алом поле в культовом дворике МВД среди гаражей, а еще в Voice кафе, потому что там стоит единственный белый рояль в Челябинске, — рассказывают парни. — Были съемки в студии «Я ― production», с которыми мы работаем. Костюмы нам подогнал владелец брендового магазина дядя Фарит. Он потратил на нас время, устроил каждому примерку, подобрал стиль. После съемок даже некоторые вещи подарил, которые мы испачкали. Так что дядя Фарит клевый, дяде Фариту — рэспект.
В ближайшее время участники коллектива обещают выложить на «ютуб» еще несколько клипов (кстати, сайт группы -- http://sopranoband.ru/). Параллельно ведется работа над вторым альбомом. Планируется запись совместных песен с челябинской группой «ОУ74» и Каже Обоймой из Питера. А еще концерты в Казахстане и Петербурге, а там, по словам самих музыкантов, рядом и Ростов и Москва.
Собираемся расходиться. Напоследок, спрашиваю у ребят, правда ли, что раньше заниматься творчеством им мешали тяжелые наркотики и бесконечные «приводы» в милицию.
- Да, — пожимают плечами они. — Было дело.
- А вообще русский рэп сейчас можно представить без наркотиков? — интересуюсь я.
- Никогда рэп не будет существовать без наркотиков, по крайней мере без марихуаны точно! А вообще мы не сторонники тяжелых наркотиков. Не употребляйте, мы употребим их за вас, — смеются они.

(http://rep741.blogspot.ru/2011/10/blog-post_9041.html)

3.9 Интервью- анкетирование -проводимый по определенному плану устный опрос, при котором запись ответов респондента проводится либо исследователем (его ассистентом), либо механически (с помощью записывающих устройств на различные носители информации

(http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met93/node4.html)

Пример анкеты

Уважаемый коллега! К сожалению, Вы покидаете нашу компанию. Для анализа причин увольнения и устранения неблагоприятных обстоятельств, просим Вас ответить на ряд вопросов анкеты, обводя кружком номера подходящих для вас ответов одного или нескольких, либо можете предложить свой вариант ответа.

ФИО____________________________________ _______________________Должность_____________ Подразделение ________________________________

Нужный пункт обвести кружком

1. Соответствовала ли работа на нашем предприятии Вашим ожиданиям.

Да

Нет (по какому вопросу в основном Ваши ожидания не оправдались)_________________________________________________________________________________________________________________

Затрудняюсь ответить

2. Как давно Вы приняли решение уволиться?

с момента трудоустройства

за недель до увольнения

за ______ до увольнения

за несколько дней

затрудняюсь ответить

3. Из ниже перечисленных факторов отметьте те, которые повлияли на Ваше решение уволиться (не более 3).

Размер заработной платы не соответствует объёму работ

Смена места жительства

Не устраивает режим работы

Найдена работа ближе к дому

Объем работы слишком высокий

Перенапряжение на рабочем месте (усталость)

Неуважительное, грубое отношение со стороны руководителей

Отсутствие взаимопомощи и взаимопонимания в коллективе

Поступило предложение с нового места работы с более выгодными условиями

Тяжелые условия труда (пожалуйста, укажите какие)_____________

По состоянию здоровья

Другое____________________________ _________________________________

4. Как бы Вы оценили психологический климат в вашем коллективе?

Работники чувствуют себя комфортно, отношения в коллективе дружеские, любой может рассчитывать на помощь и понимание.

Отношения дружеские в коллективе, но руководитель вносит напряжение

Коллектив работает слажено, но внерабочие отношения холодные

Коллектив разбит на группы, конкурирующие между собой

Работники постоянно конфликтуют между собой, что значительно снижает эффективность работы.

Затрудняюсь ответить.

 

Ваши предложения и пожелания

_____________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________

Благодарим за содействие! Дата_____________ 201__г.

 

(http://www.hr-portal.ru/doki/vyhodnoe-intervyu-primer-ankety)


4.1. Составить рекламное имя используя содержательные приемы:

  Содержательный прием Рекламное имя услуги Рекламное имя продукта
  Использование сленга и словаря потребителя CELEBRITY – название ресторана  
  Этимология КОРСАР– название кафе    
  Метонимия КРАСОТА- название салона красоты    
  Символизм 7SKYBAR – название бара  
  Юмор СЕЛИ-ПОЕЛИ – сеть быстрого питания  
  Метафора AIR NIGHT CLUB – название ночного клуба  
  Географическое название ЛИВЕРПУЛЬ – название ресторана    
  Адрес фирмы ФАСОЛЬ НА ГОРОХОВОЙ – адрес кафе    
  Сюжет SORRY, BABUSHKA – ночной клуб  
  Говорящая фамилия ПИРОГОВ – название ресторана  
  Заимствование СИТИ ФОРМАТ – ночной клуб  

 

4.2 Составить рекламное имя используя формальные приемы:

  Формальный прием Рекламное имя услуги Рекламное имя продукта
  Присоединение ЛЮБЛИНЫ (Люблю + блины, русское бистро)  
  Сокращение WALL ST’ BAR – название ночного клуба (сокращение английского слова «street»)    
  Звукоподражание ПИВНАЯ ДУРДИНЬ – название ресторана («динь» – звук чокающихся бока-лов)    
  Разбивка ТРАК TIR – название придорожного кафе  
  Композиция ZIMALETO – ночной клуб  
  Слияние ФРУКТАЙМ (газированный напиток)  
  Подражание ClubNIKA – название ночного клуба  

 

4.3 Составить слоган используя фонетический приемы:

  Фонетический прием Рекламный слоган услуги Рекламный слоган продукта
  Звукоподражание     Напиток Red Bull – «Red Bull окрыляяяяеееет»
  Ритм     Зубная щетка АКВАФРЕШ - «Чистит глубже, чистит лучше»
  Рифма     Массажер «Одэз» «Покупая – отдыхаешь, отдыхая - покупаешь!»  

 

4.4 Составить слоган используя лексические приемы создания:

  Лексический прием Рекламный слоган услуги Рекламный слоган продукта
  Глагольность      
  Слова-матрешка      
  Неологизм     Мороженое «Чудо» - чудорожное настроение!
  Многозначное слово     Toyota - «Управляй мечтой»
  Сознательная ошибка Ресторан кавказкой кухни Вахтангури – «Вахтангури. Захади дарагой!»    
  Идиома прямо      
  Идиома наизнанку      
  Парафраз Салон красоты «Стэлла» - Красота требует любви  

 

4.5. Составить слоган используя синтаксические приемы:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных