Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анкета оценки работы руководителя учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков




 

1. Пожалуйста, оцените каждый из перечисленных аспектов практики (1-низший бал, 7-высший):

Полезность практики с точки зрения перспектив

применения полученной информации……………………………………………………....…1..2..3..4..5..6..7

Работа руководителя…………………………………………………………..……………...….1..2..3..4..5..6..7

Насколько оправдались Ваши ожидания………………………………………………...….…1..2..3..4..5..6..7

Удовлетворены ли Вы результатами практики……………………………….…………...…..1..2..3..4..5..6..7

Удовлетворены ли Вы уровнем организации практики………………………………....……1..2..3..4..5..6..7

 

2. Пожалуйста, оцените отдельные тематические блоки практики:

А. Получение информации об особенностях выбранной специальности……………….….1..2..3..4..5..6..7

Ваши комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Закрепление знаний, полученных в процессе обучения по специальности…………….....1.2..3. 4..5..6..7

Ваши комментарии:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С. Приобретение практических навыков и умений…………………………………….…….1..2..3..4..5..6..7

Ваши

комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как бы Вы сформулировали главный вывод, который сделали для себя по итогам

практики?

Ваши

комментарии:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вопросы, которые для Вас стали наиболее ясны после прохождения практики?

Ваши

комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вопросы, которые после прохождения практики остались для Вас неясными?

Ваши

комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что Вам понравилось более всего и почему?

Ваши

комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Что бы Вы хотели изменить в проведении учебно-ознакомительной практики?

Ваши

комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Посещаемость мероприятий практики?

Ваши комментарии:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

 

 


ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Контролируемые разделы, темы, модули* Формируемые компетенции Оценочные средства
Вид Количество балов
  способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции ОК -1 Визитка: креативный и деловой стиль. Фотоколлажирование. Предоставление цветной распечатки и концепции.    
  способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК -2 Презентация (проект): «История рекламы», «История связей с общественностью», «История моего факультета», «Моя специальность».  
  способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК -3 Отчет о проведенном социологическом исследовании. Задание № 7.  
  способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности ОК -4 Должностные инструкции специалиста по рекламе, специалиста по связям с общественностью, специалиста по мерчендайзингу, специалиста по ПР, политтехнолога, руководителя пресс-службы.  
  способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК -5 Задание № 2-5.   Перевод статьи на иностранном языке с международных информационных сайтов. Индивидуальные задания.  
  способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК -6 Отчет о проведенном ПР-мероприятии.  
  способностью к самоорганизации и самообразованию ОК -7 ПОРТФОЛИО (электронный ресурса) Исследовательский блок (региональный компонент), задание № 1, № 7, № 9.  
  способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК -8 Индивидуальные задания по написанию сценария «Мы вместе!»  
  готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК -9 Экскурсия в МЧС РА. Пресс-службу МВД   Отчет об экскурсии. 1 – 4 стр.  
Всего:      

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных