Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Баканов М. И. Экономический анализ в торговле. Учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.




Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торговой организации, 2008

Грынин Б.В. Экономический анализ торговой деятельности

Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.

21. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности»

22. Марцин. В. С. «Экономика торговли»

23. Медведева О.В. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»

24. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности»

Г.Н. Франовская. МАЛЫЙ БИЗНЕС. Учебное пособие для вузов. 2007, 2007

Приказ Росстата РФ от 12.11.2008 № 278

Инструкция Госкомстата РФ

 


Приложение 1

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)  
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)  
Вид собственности Частная собственность
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общество с ограниченной ответственностью
Вид организации по классификации ОКОГУ Организации, учрежденные гражданами
Дата регистрации компании 15 января 2013 года
Регистратор ИФНС

Приложение 2

Организационная структура магазина «MOTIVI»

 

 

       
 
 
   

Приложение 3

ДОГОВОР №___ ФРАНЧАЙЗИНГА (КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ)

г. Москва «14» января 2013г.

ОАО «Мотиви-М», именуемое в дальнейшем «Правообладатель», в лице Смирнова А.К., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Оптимус»., именуемое в дальнейшем «Пользователь», в лице Куценко С.В., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Согласно настоящему договору Правообладатель обязуется предоставить Пользователю за вознаграждение на указанный в договоре срок право использовать в предпринимательской деятельности Пользователя комплекс принадлежащих Правообладателю исключительных прав, а именно: право на фирменное наименование Правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию.

1.2. Срок действия настоящего договора: до «14» января 2016 г.

1.3. Территория действия настоящего договора – Иркутской области Российской Федерации. II. Обязанности Сторон

2.1. Правообладатель обязан: а) передать Пользователю коммерческую документацию и предоставить иную информацию, необходимую Пользователю для осуществления прав, предоставленных ему по настоящему договору, а также проинструктировать Пользователя по вопросам, связанным с осуществлением этих прав; б) обеспечить регистрацию настоящего договора в установленном порядке и в соответствии с п.2 ст.1028 ГК РФ; в) оказывать Пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников; г) не предоставлять другим лицам комплекс исключительных прав, аналогичных настоящему договору, для их использования на закрепленной за Пользователем согласно подпункту 1.3. территории.

2.2. С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой Пользователем по настоящему договору, Пользователь обязуется: а) использовать при осуществлении предусмотренной настоящим договором деятельности фирменное наименование Правообладателя указанным в договоре способом; б) обеспечивать соответствие качества производимых им на основе настоящего договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно Правообладателем; в) соблюдать инструкции и указания Правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется Правообладателем, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых Пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав; г) оказывать покупателям (заказчикам) дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у Правообладателя; д) не разглашать секреты производства Правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию; е) предоставить следующее количество субконцессий: 48; ж) информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу настоящего договора; з) не конкурировать с Правообладателем на территории, на которую распространяется действие настоящего договора.

III. Ответственность Правообладателя по требованиям, предъявляемым к Пользователю

3.1. Правообладатель несет субсидиарную ответственность по предъявляемым к Пользователю требованиям о несоответствии качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) Пользователем по настоящему договору.

3.2. По требованиям, предъявляемым к Пользователю как к изготовителю продукции (товаров) Правообладателя, Правообладатель отвечает солидарно с Пользователем.

IV. Право Пользователя заключить настоящий договор на новый срок

4.1. Пользователь, надлежащим образом исполняющий свои обязанности, имеет по истечении срока настоящего договора право на его заключение на новый срок на тех же условиях.

4.2. Правообладатель вправе отказать в заключении договора коммерческой концессии на новый срок при условии, что в течение трех лет со дня истечения срока настоящего договора он не будет заключать с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии и соглашаться на заключение аналогичных договоров коммерческой субконцессии, действие который будет распространяться на ту же территорию, на которой действовал настоящий договор.

 

V. Заключительные положения

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания.

5.2. Договор составлен в 2-х экземплярах.

5.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, Стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства России.

VI. Адреса и банковские реквизиты и подписи Сторон:

 

Правообладатель 129010 г. Москва, ул. Большая Спасская Пользователь 123754, г. Иркутск, Каландаришвили, 9

Приложение 4

ОАО "Мотиви-М"

Общие сведения

Юридическое наименование ОАО «Мотиви-М»
Краткое наименование ОАО «Мотиви-М»
Уставный капитал, тыс,руб  
Регион Москва
Юридический адрес 129010, г, Москва, ул Большая Спасская, 27
Код ОКВЭД 51.16
Отрасль Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха
Руководитель Генеральный директор Куценко Сергей Васильевич
Телефон 495-657-80-81
Регистрация в Налоговой инспекции. Орган гос. регистрации Межрайонная инспекция Федерально1 налоговой службы № 46 по г. Москве
Код регистрации (ОГРН)  
Дата регистрации 20.08.2008
Справочная Информация  
ОКПЩ  
ИНН  
Кодд ФСФР 12920-А
Код ОКФС/ Форма 34/ Совместная частная и иностранная собственность
Код ОКОГУ / Орган гос. управления 4210011/ Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Приложение 5

Анкета

Оценка магазина «MOTIVI»

1. Как часто вы посещаете данный магазин? А) несколько раз в неделю Б) несколько раз в месяц В) несколько раз в год

2. Довольны ли вы качеством обслуживания в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

3. Довольны ли вы качеством товаров представленных в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

4. Устраивают ли вас цены в данном магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

5. Устраивает ли вас атмосфера в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

6. Устраивает ли вас ассортимент товара, представленный в магазине? А) да Б) нет В) Свой вариант

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных