ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Учебный материал базовой части. На первых занятиях повторение и совершенствование материала средней школы.На первых занятиях повторение и совершенствование материала средней школы. Основная задача обучения в 10 классе: 1. Поддержание равномерной скорости на длинных дистанциях. Равномерное распределение сил по дистанции требует умения поддерживать относительно постоянную скорость на участках стартового разбега, бега в середине дистанции и финиширования. Это умение вырабатывают с помощью специальных упражнений, к которым относятся: 1. Повторный бег на 100 м с хода, со средней скоростью прохождения дистанций 500, 1000 и 1500 м. Ставится задача измерить время пробегания этого отрезка и подсчитать число шагов; 2. Бег 3 x 100 м. Первый раз пробежать 100 м с хода с руками за спиной со средней скоростью, затем немного увеличить скорость, а в третий раз – снизить; 3. То же по повороту; 4. Бег 3 x 400 м с теми же заданиями; 5. Бег 3 x 100 м с хода спокойно (вполсилы) без маховых движений руками; 6. То же по повороту; 7. Пробежать несколько раз 100 – метровый отрезок с руками за спиной, измеряя время и подсчитывая число шагов; 8. Сохраняя ту же скорость бега, сделать на 1 – 2 шага меньше за счет более сильного отталкивания; 9. Пробежать 100 м в максимальном темпе, потом с максимальной длиной шагов; 10. То же на дистанции 300 – 400 м; 11. Пробежать 6 – 8 кругов за одно и тоже время (с точностью до 0,5 с), причем подсчитать число шагов на первом и на последнем круге. Оно не должно сильно различаться; 12. Пробежать два раза по 300 – 400 м, сделав в промежутке круг отдыха. Постараться, чтобы время бега различалось не более чем на 1 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|