Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подвижные игры для учащихся I – IV классов.




 

«Повтори движение» Эта игра на внимание. Учащиеся стоят в шеренге (дистанция между ними 1м.). Преподаватель или водящий показывает разнообразные положения или движения тела на месте или в движении. Учащиеся стараются в точности повторить их.

«Гуси лебеди»; «Два мороза» Эти игры похожи. Учащиеся стоят в шеренге на одном конце катка. Посередине площадки стоит водящий или водящие (волк, два мороза). После предварительных слов водящих учащиеся стараются перебежать на другой конец площадки. Водящие стараются осалить учащихся. Те учащиеся кого осалили, меняют водящих. Самым ловким будет считаться тот, кого ни разу не осалили.

«Ручеек». Играющие встают в две колонны боком друг к другу, берутся за руки и изображают ворота. Остальные (у кого нет пары) стараются с разбега проехать все ворота, не коснувшись их. Задевший сменяет одного из стоящих в воротах. Чем ниже ворота, тем труднее в них проехать. Изображать ворота могут те, кто задел их или, наоборот, удачно их проехал.

«Салки», «Пятнашки». Водящий должен осалить или запятнать кого либо из учащихся. Игру можно усложнить: несколько водящих, катание в парах и тройках, салки по кругу в правую или левую сторону, катание в колоннах.

«Второй лишний». Учащиеся стают в круг (дистанция 1 – 2 метра). Водящий должен догнать убегающего бегая по кругу. Убегающий может встать впереди любого учащегося тем самым передать очередь для убегания. Игру можно усложнить: водящий может проехать через круг (с каким-нибудь заданием на одном коньке или в низком приседе), у водящего может быть в руках ремешок или веревочка, убегающий должен проехать не менее 3-х кругов, и т.д.

«Цапля». Класс встает тройками у линии старта. Расстояние до финиша 20 – 30 метров. С правой и левой стороны – судьи. По команде учителя тройки делают пять шагов разбега, а затем взявшись за руки, скользят вместе. Средний в тройке скользит на одной ноге, другую сгибает в колене и поднимает вперед, изображая цаплю. После каждой попытки ученики меняются местами. Игра повторяется 6 раз. В первых трех попытках все ученики выполняют упражнение на правой ноге, а в следующих трех – на левой. Считается ошибкой, когда учащийся, изображающий цаплю, согнул ногу, на которой скользит, сильно наклонил туловище вперед или помощники отпустили его. За ошибку тройка штрафуется очком. Побеждает команда, получившая наименьшее количество штрафных очков. Игру можно усложнить: скользить в парах или одному, кто дальше прокатится, менять положение ноги, выполнять сложные положения ног в парах или тройках.

«Тише едешь - дальше будешь». Для проведения игры класс выстраивается в шеренгу, выбирается водящий, который на расстоянии 10 – 12 метров спиной к классу дает свисток. По первому свистку группа начинает двигаться вперед. Дав второй свисток, водящий быстро поворачивается лицом к классу, который должен быстро остановиться. Кто не остановился, возвращается к линии старта, а остальные продолжают движение. Побеждает тот, кто первым докатится до водящего.

 

Приложение №3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных