Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В. Игры на снижение напряжения, тревожности, невротического состояния.




1. Игра «Майские Жуки»

Цель: снятие напряженности, невротичкого состояния.

Содержание: Дети - майские жуки. Они летают, жужжат под слова ведущего.

На полянке у реки

Летают майские жуки.

Падают, устали!

На спинке полежали

Ножками болтают

Затихли. Отдыхают.

Жуки ложатся на ковер ножками вверх, барахтаются. Устали. Некоторое время лежат, отдыхают под звуковой фон на лесной полянке. Упражнение можно повторять 2- 3 раза в зависимости от желания детей.

2. «Секретики»

Цель: Учить детей переключаться на другую деятельность, уходя, таким образом, от отрицательного состояния.

Содержание: Сшить небольшие мешочки одной расцветки. НАсыпать в них различную крупу. Предложить детям, испытывающим эмоциональный дискомфорт, отгадать,что находится в мешочках? Дети мнут мешочки в руках.

3.«Добрый львенок»

Цель: Снятие эмоционального напряжения, агрессии.

Содержание: Дети встают в кружок, друг за другом. Воспитатель говорит, что все они вместе -маленький добрый львенок. Каждый ребнок кладет рки на плечи впереистоящего. Воспитатель просит каждого ребенка погладить своего соседа по плечу, по головке, по ручке, по спинке. ЗАтем воспитатель просит львенка походить по группе, поприседать. Обычно дети, париседая все вместе,сразу падают и смеются.

Г. В зависимости от темперамента детей в адаптационный период планируются различные игры

 

Тип темперамента Название игр
Меланхолик игра с лентами под спокойную музыку; конструкторы; настольные игры; игра с большим мячом; игры с водой; экспериментирование с красками;
Сангвиник рвать бумагу и играть с ней; игры с водой и песком; игры с подушками
Холерик Игры с кеглями Покажи нос… Ритмичные игры
Флегматик Игры-эксперименты Почините игрушки (собирать из 2 частей)

Д. В зависимости от проблем в адаптации с детьми планируются следующие игры и упражнения:

 

Проблема Задачи Игры и упражнения
Трудно вступает в контакт со взрослым и сверстниками - Установить эмоциональный контакт с ребенком, побуждая его к визуальному контакту. - Создать теплую эмоциональную атмосферу, положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду; - Вызвать совместные эмоциональные переживания в подвижных играх «Подойди ко мне» «Посмотри на меня» «Покажи игрушку» «Угадай, кто пришел» «Божья коровка» «Давайте знакомиться» «Пузырь» «Лови, лови» «Чей голосок» «Маленькие ножки»
Трудно расстается с родителями, проявляет агрессию Нейтрализовать негативные переживания ребенка «Цветы» Релаксационные упражнения

 

Е. Другие методы и приемы коррекции:

ü Слушание спокойной мелодичной музыки

ü Слушание шумов природы: пения птиц, звуки колокольчика, шум дождя шум моря

ü Выкладывание узоров из крупы и семечек на бархатной бумаге

ü Игры с водой

ü Драматизация или кукольный театр с участием добрых героев, направленных на формирование взаимоотношений






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных