ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение нагрузочной диаграммы двигателя до модернизацииРасчет статических сил. Рассчитываем количество возможных человек в купе кабинылифта грузоподъемностькоторого составляет 630 кг при этажности здания 16 и среднем весе человека 80 кг по формуле:
nn = / (2.1)
где – грузоподъемность, Н; - вес пассажира, Н; = 630· 9,8 = 6174 Н; = 80·9,8 = 784 Н. nn = 6174 / 784 = 7,875 Н
Определяем количество возможных остановок =16, количество человек nn = 8. Определяем изменение груза кабины по этажам по формуле:
ΔG = / Nо, (2.2)
где ΔG - изменение груза кабины, Н; - грузоподъемность, Н; Nо - количество предполагаемых остановок. ΔG = 6174 / 16 = 385,875=386 Н Рассчитываем тяговое усилие кабины, которая поднимается с 1 этажа при номинальной загрузке по формуле:
F= + + 4· .·(H - h·N)+ qу.к.·(0,5·(N-1)·h)-Gп (2.3)
где - грузоподъемность, Н; - вес кабины, Н; - вес 1 метра тянущего каната, Н; Н - высота шахты, м; h - высота от пола этажа до верха кабины, м; N - номер этажа; - вес 1 метра уравновешивающего каната, Н; - вес противовеса, = + 0,4· , Н.
F= 0,6· + 4· .·(H - h·N) + .·(0,5·(N-1)·h), (2.4)
F= 6174·0,6 + 4· 3,9 · (51 - 3·1) + 22 · (0,5· (1-1) ·3) = 4453,5 Н
Рассчитываем тяговое усилие пустой кабины, которая спускается с последнего этажа по формуле:
F´= 4· .·(H - h·N)+ .·(0,5·(N-1)·h) - 0,4· , (2.5)
где F´ - тяговое усилие кабины, H; N - порядковый номер остановки; h - высота от пола этажа до верха кабины, м; - вес 1 метра уравновешивающего каната, Н; . - вес 1 метра тянущего каната, Н; - грузоподъемность, Н.
F´16 = 4· 3,9 · (51 -3·16) + 22 · (0,5· (16-1) ·3) - 6174·0,4 = -1928 Н
Находим статический момент на валу двигателя в двигательном режиме при подъеме загруженной кабине по формуле:
(2.6)
где d - диаметр КВШ, м; i - передаточное число редуктора; η - КПД (при спуске и подъеме КПД=0,75); F - тяговое усилие кабины.
При спуске тяговое усилие берется со стороны противовеса.Рассчитываем статический момент на валу двигателя в двигательном режиме при спуске пустой кабине по формуле:
(2.7) где d - диаметр КВШ, м; i - передаточное число редуктора; η - КПД (при спуске и подъеме КПД=0,75); F´ - тяговое усилие кабины.
н·м Расчет времени движения кабины. Рассчитаем время рейса кабины за полный ход по формуле: , (2.8)
где Н - высота шахты, м; - скорость движения кабины, м/с; Кt- коэффициент учитывающий дополнительные затраты времени при работе лифта, равен 1,2
tр = 1,2 = 1,2 = 122,4 с.
Определяем полное время цикла движения кабины по формуле:
Т = tp + 2 · Nо · t1 + 2· Nо · t2,9)
где Nо- количество остановок; t1- время открытия и закрытия дверей, с; t2-время входа и выхода пассажиров, с; tp-время рейса кабины за полный ход, с;
Т = 122,4+ 2 · 16 ·7 + 2 · 16 · 1 = 378,4 с Находим время движения кабины, которая движется от одной станции до другой по формуле:
, (2.10)
где tp- время рейса кабины за полный ход, с; 30 - максимальное количество остановок за рейс.
t3 = 122,4/ 30 = 4,08 с Определение расчетной продолжительности включения двигателя. Находим расчетную продолжительность включения двигателя по формуле: , (2.11)
где tp - время рейса кабины за полный ход, с; Т - полное время цикла движения кабины, с. ·100% = 32,3 Определение максимального и пускового момента двигателя. Данные двухскоростного асинхронного двигателя (АД), который используется в приводе лифта представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Параметры двухскоростного АД лифта
Рассчитаем максимальный момент двигателя по формуле: . = 2,8 · ,(2.12)
= 2,8 · 60 = 168 н·м Вычисляем пусковой момент двигателя на большой скорости по формуле:
. = 2,3 · , (2.13)
. =2,3 · 60 = 138 н·м
Вычисляем пусковой момент двигателя на малой скорости по формуле:
= 1,8 · , (2.14)
=1,8 · 60 = 108 н·м Расчет моментов инерции. Находим массу кабины на соответствующих остановках по формуле:
m = F/g, (2.15)
где F - тяговое усилие кабины с учетом канатов, Н; g - ускорение свободного падения, Н; m1 - масса загруженной кабины, кг; m2 - масса пустой кабины, кг; m1 = F/9,8= 454,4 кг; m2 = F´/ 9,8= 196,7 кг; Вычисляем угловую скорость двигателя по формуле:
= n /9,55,(2.16)
где n - количество оборотов двигателя, об/мин.
= 920 /9,55 = 96,3 рад/с
Находим момент инерции при пуске и при номинальной загрузке кабины по формуле: JΣ1 = · +m1·(1/ ),(2.17)
где JΣ1-момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; - момент инерции двигателя, кг·м²; m1 - масса загруженной кабины на остановках, н; - скорость движения кабины, м/с; - угловая скорость двигателя, рад. JΣ 1 = 1,2 · 0,46 + 454,4 · (1 / 96,3) ² = 0,6 кг·м² Расчет момента инерции при пуске пустой кабины по формуле:
JΣ1 = · +m2·(1/ ), (2.18)
где JΣ2 -момент инерции при пуске пустой кабины, кг·м²; m2 - масса пустой кабины на остановках, н; - скорость движения кабины, м/с; - угловая скорость двигателя, рад. - момент инерции двигателя, кг·м².
JΣ 2 = 1,2 · 0,46 + 196,7 · (1 / 96,3) ² = 0,6 кг·м².
Исходя из того, что суммарные моменты инерции J 1 и JΣ2 примерно равны, то время установившейся работы двигателя при спуске или подъеме, одинаково, независимо от загруженности кабины. Находим время пуска двигателя по формуле:
(2.19)
где JΣ1 - момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; n - количество оборотов двигателя на большой скорости, об/мин; - пусковой момент, н·м; - статический момент, н·м.
= 0,8 с Найдем момент инерции при переходе с большой скорости на малую при полной загрузке кабины по формуле:
JΣпер.= · +m1· ((1- ) / ( - )) ²(2.20)
где JΣпер.—момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; - момент инерции двигателя, кг·м²; - малая скорость движения кабины, м/с; m2 - масса пустой кабины на остановках, н; - угловая скорость двигателя, рад.; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; - скорость движения кабины, м/с.
JΣпер.= 1,2 · 0,46 + 454,4 · ((1-0,23) / (96,3-22)) ²= 0,6 кг·м²
Рассчитаем время перехода с большой скорости на малую,если загрузка кабины полная по формуле:
, (2.21)
где JΣпер- переходный момент инерции при полной загрузке кабины, кг·м²; nм- количество оборотов двигателя на малой скорости, об/мин; - статический момент, н·м; . - пусковой момент двигателя при малой скорости, н·м; n - количество оборотов двигателя на большой скорости, об/мин.
=25 с Вычисляем момент инерции при малой скорости при полной загрузке кабины по формуле:
JΣм= 1.2 · + m1· ( / ) ²,(2.22)
где JΣ1м —момент инерции при малой скорости и полной загрузке кабины, кг·м²; - момент инерции двигателя, кг·м²; - малая скорость движения кабины, м/с; m1 - масса загруженной кабины на остановках, н; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; - скорость движения кабины, м/с.
JΣм= 1,2 · 0,46 + 454,4 · (0,23 / 22) ² = 0,6 кг·м²
Определяем время торможения на малой скорости по формуле:
. , (2.23)
где JΣм- момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; nм-количество оборотов двигателя; Мпуск. м. - пусковой момент двигателя при малой скорости, н·м; Мст-статический момент, н·м.
= 0,08 с
Определяем время установившейся работы по формуле: .= t3- . - .- - ., (2.24)
где - время установившейся работы, с; - время пуска двигателя, с; - время перехода с большой скорости на малую, с; - время торможения на малой скорости, с; - время движения на малой скорости, с.
.= 4,08- 0,8 - 0,25 - 0,08 - 1= 1,95 с
Тахограмма движения лифта и ее построение. После выполненных расчетов мы можем построить тахограммудвижения лифта. Для построения мы используем значения времени, полученные ранее. Так как скорость движениякабины лифта незначительно зависит от его загруженности, и время подъема и спуска одинаковое, следовательнотахограмма, изображенная на рисунке 2.1общая.
Рисунок 2.1 - Тахограмма движения кабины лифта с применением двухскоростного АД
Нагрузочной диаграммы двигателя и ее построение Для построения нагрузочной диаграммы двигателя вычислим динамические моменты на участках: 1. Пуск. 2. Переход с наибольшей скорости на наименьшую. 3. Торможение на малой скорости. Вычислим динамический момент при пуске по формуле:
= (JΣ1· )/ , (2.25)
где - динамический момент при пуске, н·м; JΣ1-момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; - угловая скорость двигателя, рад/с; - время пуска двигателя, с. = (0,6·96,3)/0,8 = 72,3 н·м Высчитываем динамический момент при переходе с большой скорости на малую по формуле:
= (- · )/ , (2.26) где - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую, н·м; - момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую, кг·м²; - угловая скорость двигателя, рад/с; -время перехода с большей скорости на меньшую, с.
= (-0,6·74,3)/0,25 = -178,3 н·м Рассчитаем динамический момент при торможении на наименьшей скорости по формуле:
.= (- · ) , (2.27)
где - динамический момент при торможении, н·м; - момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую, кг·м²; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; - время торможения, с; . = (-0,6·22)/0,08 = -165 н·м
Далеевычисляем моменты двигателя на данных участках в двух случаях: 1. Когда кабина полностью загружена,движется вверх. 2. Когда пустая кабина, движется вниз. Рассчитаем момент на валу двигателя при подъеме загруженной кабины: 1. при пуске: М1= 1+ , (2.28)
где М1- момент на валу двигателя при пуске и полностью загруженной кабине, н·м; - динамический момент при пуске, н·м; - статический момент на валу двигателя, н·м.
М1= 64,3 + 72,3 = 136,6 н·м
2. при переходе с большей скорости на меньшую:
М2= + .,(2.29) где М2- момент на валу двигателя при переходе с большей скорости на меньшую, н·м; - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую, н·м; - статический момент на валу двигателя, н·м.
М2= 64,3 - 178,3 = - 114 н·м
3. при торможении на малой скорости
М3= + , (2.30) где М3 - момент на валу двигателя при торможении на малой скорости, н·м; - динамический момент при торможении на малой скорости, н·м; - статический момент на валу двигателя, н·м;
М3= 64,3 - 165 = - 100,7 н·м
Определяем момент на валу двигателя при спуске пустой кабины: 1. при пуске: М1’= + ., (2.31)
где М1’ - момент на валу двигателя при пуске пустой кабины, н·м; . - динамический момент при пуске, н·м; - статический момент на валу двигателя, н·м; М1’= 28 + 72,3 = 100,3 н·м 2. при переходе с большой скорости на наименьшую:
М2’= + , (2.32)
где М2’ - момент на валу двигателя при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м; . - динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м; — статический момент на валу двигателя, н·м.
М2’= 28- 178,3 = -150,3 н·м
3. при торможении на малой скорости:
М3’= + ., (2.33)
где М3’ - момент на валу двигателя при торможении на малой скорости, н·м; . - динамический момент при торможении на малой скорости, н·м. М3’= 28 - 165 = - 137 н·м Нагрузочная диаграмма двигателя и ее построение. Далее можно построить нагрузочные диаграммы работы двигателя лифта при подъеме загруженной кабины (рисунок 2.2) и при спуске пустой кабины (рисунок 2.3). Для построения мы используем моментыи времена, которые получили выше.
Рисунок 2.2 - Нагрузочная диаграмма работы двигателя при подъеме загруженной кабины и тахограмма ее движения
Рисунок 2.3 - Нагрузочная диаграмма работы двигателя при спуске пустой кабины и тахограмма ее движения Выбор двигателя Использование преобразователей частоты (ПЧ) разрешает применять АД с КЗ ротором общего применения. Момент инерции данны двигателей меньше подобных лифтовых двухскоростных двигателей, а стоимость намного меньше. Использование АД с КЗ ротором общего применения разрешает минимизировать срок окупаемости модернизации. Вычисляем мощность двигателя. Вычислим эквивалентный момент на валу двигателя учитывая продолжительность включения по формуле:
, (2.34)
где - статический момент на валу двигателя, н·м; t3 - время движения кабины от одной станции до другой, с; ПВр- расчетная продолжительность включения двигателя; - номинальная продолжительность включения двигателя.
= 44,2 н·м Рассчитываем скорость вращения двигателя по формуле:
,(2.35)
где - скорость движения кабины, с; i - передаточное число редуктора; - число = 3,14; D - диаметр КВШ, м. = 882 об/мин Вычисляем мощность двигателя по формуле: P , (2.36)
где - эквивалентный момент на валу, н·м; n - скорость вращения двигателя на большой скорости, об/мин.
Р = = 4,08 кВт Выбор двигателя. Из предоставленного каталога выбираем двигатель типа АИРМ132S6, характеристики которого приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2- Характеристики односкоростного АД
Степень защиты IP54, класс нагревостойкости изоляции «F», 2р=6; n = 1000 об/мин Построение тахограммы. Время на участках разгона и замедления нужно увеличить, для уменьшения динамических моментов,и для комфортного движения пассажиров в лифте. . = 0,08 с, время торможения на малой скорости зависит от времени = 1,5 с, время пуска двигателя программируется в ПЧ; = 0,8 с, время перехода программируется в ПЧ; наложения тормоза, расположения шунтов и от ПЧ; = 0,6 с, время движения на малой скорости зависит от расположения шунтов; . = 1,5 с, время установившейся работы зависит от расположения шунтов. Вычисляем частоту выходного напряжения от преобразователя частоты для большей скорости вращения по формуле: ,(2.37)
где - частота напряжения, требуемого для вращения вала двигателя с частотой 882 об/мин, Гц; - расчетная частота вращения вала двигателя, об/мин; - частота сети, 50 Гц; - номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин.
= 46,Гц
Рассчитаем частоту выходного напряжения от преобразователя частоты для большей скорости вращения по формуле: , (2.38) где - частота напряжения, требуемого для вращения вала двигателя с частотой 192 об/мин, Гц; -частота вращения вала двигателя наименьшей скорости, об/мин; - частота сети, 50 Гц; - номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин; С использованием преоразователя частоты номинальная скорость лифта будет равна 1 м/с, а при движении наименьшей скорости 0,22 м/с. Так же преобразователь частоты обеспечивает плавный переход скорости. = 10, Гц
Построение тахограммы. Используем ранее полученные времена для построения тахограммы
Рисунок 2.4 - Тахограмма лифта с использованием ПЧ и односкоростного АД
Расчет моментов инерции. Рассчитаем угловую скорость двигателя по формуле: = /9,55,(2.39)
где - количество оборотов двигателя, об/мин. = 882 /9,55 = 92,4 рад/с Вычисляем момент инерции при пуске и номинальной загрузке кабины по формуле:
JΣ1= + m1·( / )2, (2.40)
где JΣ1—момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; m1 — масса загруженной кабины на остановках, н; — скорость движения кабины, м/с; — угловая скорость двигателя, рад. - момент инерции двигателя, кг·м.
JΣ 1 = 0,048 + 454,4 · (1 / 92,4) ² = 0,1 кг·м² Определяем момент инерции при пуске пустой кабины по формуле:
JΣ1= + m2·( / )2,(2.41)
где JΣ2—момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; m2 — масса загруженной кабины на остановках, н; — скорость движения кабины, м/с; — угловая скорость двигателя, рад. - момент инерции двигателя, кг·м².
JΣ 2 = 0,048 + 196,7 ·(1 / 92,4) ² = 0,07 кг·м²; Определяем момент инерции при переходе с большой скорости на малую при полной загрузке кабины по формуле:
J∑ пер = Jдв + m1· 2 ,(2.42) где JΣпер.—момент инерции при переходе и номинальной загрузке кабины, кг·м²; Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²; - скорость движения кабины, м/с; - угловая скорость двигателя, рад/с; - малая скорость движения кабины, м/с; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; m1 - масса загруженной кабины на остановках, н;
JΣпер. = 0,048 + 454,4 · 2 = 0,1 кг·м²
Определяем момент инерции при переходе с большой скорости на малую при пустой кабине по формуле:
J ∑ пер.п = Jдв + m 2· 2 ,(2.43)
где JΣпер.п.-момент инерции при переходе пустой кабины, кг*м²; m2 - масса загруженной кабины на остановках, н; - скорость движения кабины, м/с; - угловая скорость двигателя, рад/с; - малая скорость движения кабины, м/с; Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²; - малая угловая скорость двигателя, рад/с.
JΣпер.п = 0,048 + 196,7 · 2 = 0,07 кг·м² Определяем момент инерции на малой скорости и полной загрузке кабины по формуле: J ∑ м = Jдв + m 1· 2, (2.44)
где JΣ1м -момент инерции на малой скорости и полной загрузке кабины, кг·м²; Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²; - малая скорость движения кабины, м/с; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; m1 - масса загруженной кабины на остановках, н.
JΣ м = 0,048 + 454,4 · 2 = 0,1 кг·м² Определяем момент инерции на малой скорости при пустой кабине по формуле: J ∑ м.п. = Jдв + m 2· 2 , (2.45) где JΣ1м.п. -момент инерции на малой скорости при пустой кабины, кг*м²; Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²; - малая скорость движения кабины, м/с; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; m2 - масса загруженной кабины на остановках, н
JΣ м.п. = 0,048 + 196,7 · 2 = 0,07 кг·м²
Построение нагрузочной диаграммы двигателя. Расчитаем динамические моменты на участках для построения нагрузочной диаграммы двигателя: 1. Пуск. 2. Переход с большой скорости на наименьшую. 3. Торможение на малой скорости. Вычисляем динамический момент при пуске загруженной кабины по формуле: .= (JΣ1· )/tп, (2.46)
где . - динамический момент при пуске, н*м; JΣ1- момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; - угловая скорость двигателя, рад/с; tп- время пуска двигателя, с.
. = (0,1·92,4)/1,5= 6,16 н·м; Рассчитаем динамический момент при пуске пустой кабины по формуле:
. = (JΣ2· )/tп, (2.47)
где - динамический момент при пуске, н·м; JΣ2- момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²; - угловая скорость двигателя, рад/с; - время пуска двигателя, с.
. = (0,07·92,4)/1,5= 4,3 н·м Вычислим динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, загруженной кабины по формуле:
.= (- JΣпер· Wдв)/tпер(2.48)
где - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую загруженной кабины, н·м; JΣпер- момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую, кг·м²; . - угловая скорость двигателя, рад/с; - время перехода с большей скорости на меньшую, с;
. = (-0,1·72,3)/0,8 = - 9 н·м Находим динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, пустой кабины по формуле: .= (- JΣпер.п.· Wдв)/ , (2.49)
где - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую загруженной кабины, н·м; JΣпер.п.- момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую пустой кабины, кг·м²; .. - угловая скорость двигателя, рад/с; - время перехода с большей скорости на меньшую, с.
. = (-0,07·72,3)/0,8 = - 6,3 н·м; Рассчитаем динамический момент при торможении на наименьшей скорости загруженной кабины по формуле: .= (- JΣм· )/ , (2.50)
где . - динамический момент при торможении, н·м; JΣм- момент инерции при переходе с большой скорости на наименьшую загруженной кабины, кг·м²; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; . - время торможения, с.
. = (-0,1·20,1)/0,08 = -25 н·м Вычислим динамический момент при торможении на наименьшей скорости пустой кабины по формуле: .1= (- JΣм.п.· )/ , (2.51)
где Мдин.т.’ - динамический момент при торможении, н·м; JΣм.п.- момент инерции при переходе с большей скорости на малую пустой кабины, кг·м²; - малая угловая скорость двигателя, рад/с; tт.м. - время торможения, с.
.1 = (-0,07·20,1)/0,08 = -17,6 н·м Далее рассчитаем моменты двигателя на данных участках в двух случаях: 1. Когда кабина движется вверх и загружена полностью. 2. Когда кабина спускается вниз и пустая. Рассчитаем момент на валу двигателя при подъеме загруженной кабины: 1. при пуске М1= 1+ ,
где М1-момент на валу двигателя при пуске и полностью загруженной кабине, н·м; . - динамический момент при пуске, н·м; 1 - статический момент на валу двигателя, н·м.
М1= 64,3 + 6,16 = 70,5 н·м 2. при переходе с большой скорости на малую
М2= 1 .,
где М2- момент на валу двигателя при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м; . - динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м; 1 - статический момент на валу двигателя, н·м; М2= 64,3 - 9 = 55,3 н·м 3. при торможении на маленькой скорости:
М3= 1+ .,
где М3 - момент на валу двигателя при торможении на маленькой скорости, н·м; . - динамический момент при торможении на маленькой скорости, н·м; 1 - статический момент на валу двигателя, н·м;
М3= 64,3 - 25 = 39,3 н·м Вычисляем момент на валу двигателя при спуске пустой кабины: 1. при пуске: М1’= 2+ ’,
где М1’ - момент на валу двигателя при пуске пустой кабины, н·м; Мдин. п.1- динамический момент при пуске, н·м; 2 — статический момент на валу двигателя, н·м
М1’= 28 + 4,3 = 32,3 н·м
2. при переходе с большой скорости на наименьшую:
М2’= 2+ 1
где М2’ - момент на валу двигателя при переходе с большей скорости на меньшую, н·м; .1’ - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую, н·м; 2 - статический момент на валу двигателя, н·м.
М2’= 28 - 6,3 = 21,7 н·м
3. при торможении на малой скорости: М3’= 2+ Мдин. т 1.’,
где М3’ - момент на валу двигателя при торможении на малой скорости, н·м; .1.’ - динамический момент при торможении на малой скорости, н·м; М3’= 28 - 17,6 = 10,4 н·м
Построение нагрузочной диаграммы. Далее можно построить нагрузочные диаграммы работы двигателя лифта при подъеме загруженной кабины (рисунок 2.5) и при спуске пустой кабины (рисунок 2.6). Для построения применяем моменты и времена, которые рассчитали. Рисунок 2.5- Нагрузочная диаграмма работы двигателя при подъеме загруженной кабины и тахограмма ее движения Рисунок 2.6 - Нагрузочная диаграмма работы двигателя при спуске пустой кабины и тахограмма ее движения
Проверка двигателя по пуску и по нагреву. Условие выбора двигателя по пуску: М1 ≤ , где М1— максимальный момент, возникающий на валу двигателя при пуске, н·м; — максимальный момент двигателя, н·м; 70,5 < 110 Следовательно двигатель проверку по пуску прошел. Далее исследуем двигатель по нагреву. Условие выбора двигателя по нагреву. =
’=49,9 · 0,89 = 44, 84 н·м
Проверку по нагреву двигатель прошел. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|