Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Построение нагрузочной диаграммы двигателя до модернизации




Расчет статических сил.

Рассчитываем количество возможных человек в купе кабинылифта грузоподъемностькоторого составляет 630 кг при этажности здания 16 и среднем весе человека 80 кг по формуле:

 

nn = / (2.1)

 

где – грузоподъемность, Н;

- вес пассажира, Н;

= 630· 9,8 = 6174 Н;

= 80·9,8 = 784 Н.

nn = 6174 / 784 = 7,875 Н

 

Определяем количество возможных остановок =16, количество человек nn = 8.

Определяем изменение груза кабины по этажам по формуле:

 

ΔG = / Nо, (2.2)

 

где ΔG - изменение груза кабины, Н;

- грузоподъемность, Н;

Nо - количество предполагаемых остановок.

ΔG = 6174 / 16 = 385,875=386 Н

Рассчитываем тяговое усилие кабины, которая поднимается с 1 этажа при номинальной загрузке по формуле:

 

F= + + 4· .·(H - h·N)+ qу.к.·(0,5·(N-1)·h)-Gп (2.3)

 

где - грузоподъемность, Н;

- вес кабины, Н;

- вес 1 метра тянущего каната, Н;

Н - высота шахты, м;

h - высота от пола этажа до верха кабины, м;

N - номер этажа;

- вес 1 метра уравновешивающего каната, Н;

- вес противовеса, = + 0,4· , Н.

 

F= 0,6· + 4· .·(H - h·N) + .·(0,5·(N-1)·h), (2.4)

 

F= 6174·0,6 + 4· 3,9 · (51 - 3·1) + 22 · (0,5· (1-1) ·3) = 4453,5 Н

 

Рассчитываем тяговое усилие пустой кабины, которая спускается с последнего этажа по формуле:

 

F´= 4· .·(H - h·N)+ .·(0,5·(N-1)·h) - 0,4· , (2.5)

 

где F´ - тяговое усилие кабины, H;

N - порядковый номер остановки;

h - высота от пола этажа до верха кабины, м;

- вес 1 метра уравновешивающего каната, Н;

. - вес 1 метра тянущего каната, Н;

- грузоподъемность, Н.

 

F´16 = 4· 3,9 · (51 -3·16) + 22 · (0,5· (16-1) ·3) - 6174·0,4 = -1928 Н

 

Находим статический момент на валу двигателя в двигательном режиме при подъеме загруженной кабине по формуле:

 

(2.6)

 

где d - диаметр КВШ, м;

i - передаточное число редуктора;

η - КПД (при спуске и подъеме КПД=0,75);

F - тяговое усилие кабины.

 

 

При спуске тяговое усилие берется со стороны противовеса.Рассчитываем статический момент на валу двигателя в двигательном режиме при спуске пустой кабине по формуле:

 

(2.7)

где d - диаметр КВШ, м;

i - передаточное число редуктора;

η - КПД (при спуске и подъеме КПД=0,75);

F´ - тяговое усилие кабины.

 

н·м

Расчет времени движения кабины.

Рассчитаем время рейса кабины за полный ход по формуле:

, (2.8)

 

где Н - высота шахты, м;

- скорость движения кабины, м/с;

Кt- коэффициент учитывающий дополнительные затраты времени при работе лифта, равен 1,2

 

tр = 1,2 = 1,2 = 122,4 с.

 

Определяем полное время цикла движения кабины по формуле:

 

Т = tp + 2 · Nо · t1 + 2· Nо · t2,9)

 

где Nо- количество остановок;

t1- время открытия и закрытия дверей, с;

t2-время входа и выхода пассажиров, с;

tp-время рейса кабины за полный ход, с;

 

Т = 122,4+ 2 · 16 ·7 + 2 · 16 · 1 = 378,4 с

Находим время движения кабины, которая движется от одной станции до другой по формуле:

 

, (2.10)

 

где tp- время рейса кабины за полный ход, с;

30 - максимальное количество остановок за рейс.

 

t3 = 122,4/ 30 = 4,08 с

Определение расчетной продолжительности включения двигателя.

Находим расчетную продолжительность включения двигателя по формуле:

, (2.11)

 

где tp - время рейса кабины за полный ход, с;

Т - полное время цикла движения кабины, с.

·100% = 32,3

Определение максимального и пускового момента двигателя.

Данные двухскоростного асинхронного двигателя (АД), который используется в приводе лифта представлены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1- Параметры двухскоростного АД лифта

тип , кВт n об/мин КПД, % Cos , А , Н*м J Кг·м2 Число пусков Масса, кг
5АН200S6/24 5,6     0,76 13,5   5,5 0,46    
1,3   - - 18,8   -

 

Рассчитаем максимальный момент двигателя по формуле:

. = 2,8 · ,(2.12)

 

= 2,8 · 60 = 168 н·м

Вычисляем пусковой момент двигателя на большой скорости по формуле:

 

. = 2,3 · , (2.13)

 

. =2,3 · 60 = 138 н·м

 

Вычисляем пусковой момент двигателя на малой скорости по формуле:

 

= 1,8 · , (2.14)

 

=1,8 · 60 = 108 н·м

Расчет моментов инерции.

Находим массу кабины на соответствующих остановках по формуле:

 

m = F/g, (2.15)

 

где F - тяговое усилие кабины с учетом канатов, Н;

g - ускорение свободного падения, Н;

m1 - масса загруженной кабины, кг;

m2 - масса пустой кабины, кг;

m1 = F/9,8= 454,4 кг;

m2 = F´/ 9,8= 196,7 кг;

Вычисляем угловую скорость двигателя по формуле:

 

= n /9,55,(2.16)

 

где n - количество оборотов двигателя, об/мин.

 

= 920 /9,55 = 96,3 рад/с

 

Находим момент инерции при пуске и при номинальной загрузке кабины по формуле:

JΣ1 = · +m1·(1/ ),(2.17)

 

где JΣ1-момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

- момент инерции двигателя, кг·м²;

m1 - масса загруженной кабины на остановках, н;

- скорость движения кабины, м/с;

- угловая скорость двигателя, рад.

JΣ 1 = 1,2 · 0,46 + 454,4 · (1 / 96,3) ² = 0,6 кг·м²

Расчет момента инерции при пуске пустой кабины по формуле:

 

JΣ1 = · +m2·(1/ ), (2.18)

 

где JΣ2 -момент инерции при пуске пустой кабины, кг·м²;

m2 - масса пустой кабины на остановках, н;

- скорость движения кабины, м/с;

- угловая скорость двигателя, рад.

- момент инерции двигателя, кг·м².

 

JΣ 2 = 1,2 · 0,46 + 196,7 · (1 / 96,3) ² = 0,6 кг·м².

 

Исходя из того, что суммарные моменты инерции J 1 и JΣ2 примерно равны, то время установившейся работы двигателя при спуске или подъеме, одинаково, независимо от загруженности кабины.

Находим время пуска двигателя по формуле:

 

(2.19)

 

где JΣ1 - момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

n - количество оборотов двигателя на большой скорости, об/мин;

- пусковой момент, н·м;

- статический момент, н·м.

 

= 0,8 с

Найдем момент инерции при переходе с большой скорости на малую при полной загрузке кабины по формуле:

 

JΣпер.= · +m1· ((1- ) / ( - )) ²(2.20)

 

где JΣпер.—момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

- момент инерции двигателя, кг·м²;

- малая скорость движения кабины, м/с;

m2 - масса пустой кабины на остановках, н;

- угловая скорость двигателя, рад.;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

- скорость движения кабины, м/с.

 

JΣпер.= 1,2 · 0,46 + 454,4 · ((1-0,23) / (96,3-22)) ²= 0,6 кг·м²

 

Рассчитаем время перехода с большой скорости на малую,если загрузка кабины полная по формуле:

 

, (2.21)

 

где JΣпер- переходный момент инерции при полной загрузке кабины, кг·м²;

nм- количество оборотов двигателя на малой скорости, об/мин;

- статический момент, н·м;

. - пусковой момент двигателя при малой скорости, н·м;

n - количество оборотов двигателя на большой скорости, об/мин.

 

=25 с

Вычисляем момент инерции при малой скорости при полной загрузке кабины по формуле:

 

JΣм= 1.2 · + m1· ( / ) ²,(2.22)

 

где JΣ1м —момент инерции при малой скорости и полной загрузке кабины, кг·м²;

- момент инерции двигателя, кг·м²;

- малая скорость движения кабины, м/с;

m1 - масса загруженной кабины на остановках, н;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

- скорость движения кабины, м/с.

 

JΣм= 1,2 · 0,46 + 454,4 · (0,23 / 22) ² = 0,6 кг·м²

 

Определяем время торможения на малой скорости по формуле:

 

. , (2.23)

 

где JΣм- момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

nм-количество оборотов двигателя;

Мпуск. м. - пусковой момент двигателя при малой скорости, н·м;

Мст-статический момент, н·м.

 

= 0,08 с

 

Определяем время установившейся работы по формуле:

.= t3- . - .- - ., (2.24)

 

где - время установившейся работы, с;

- время пуска двигателя, с;

- время перехода с большой скорости на малую, с;

- время торможения на малой скорости, с;

- время движения на малой скорости, с.

 

.= 4,08- 0,8 - 0,25 - 0,08 - 1= 1,95 с

 

Тахограмма движения лифта и ее построение.

После выполненных расчетов мы можем построить тахограммудвижения лифта. Для построения мы используем значения времени, полученные ранее. Так как скорость движениякабины лифта незначительно зависит от его загруженности, и время подъема и спуска одинаковое, следовательнотахограмма, изображенная на рисунке 2.1общая.

 

 

Рисунок 2.1 - Тахограмма движения кабины лифта с применением двухскоростного АД

 

Нагрузочной диаграммы двигателя и ее построение

Для построения нагрузочной диаграммы двигателя вычислим динамические моменты на участках:

1. Пуск.

2. Переход с наибольшей скорости на наименьшую.

3. Торможение на малой скорости.

Вычислим динамический момент при пуске по формуле:

 

= (JΣ1· )/ , (2.25)

 

где - динамический момент при пуске, н·м;

JΣ1-момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- время пуска двигателя, с.

= (0,6·96,3)/0,8 = 72,3 н·м

Высчитываем динамический момент при переходе с большой скорости на малую по формуле:

 

= (- · )/ , (2.26)

где - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую, н·м;

- момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую, кг·м²;

- угловая скорость двигателя, рад/с;

-время перехода с большей скорости на меньшую, с.

 

= (-0,6·74,3)/0,25 = -178,3 н·м

Рассчитаем динамический момент при торможении на наименьшей скорости по формуле:

 

.= (- · ) , (2.27)

 

где - динамический момент при торможении, н·м;

- момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую, кг·м²;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

- время торможения, с;

. = (-0,6·22)/0,08 = -165 н·м

 

Далеевычисляем моменты двигателя на данных участках в двух случаях:

1. Когда кабина полностью загружена,движется вверх.

2. Когда пустая кабина, движется вниз.

Рассчитаем момент на валу двигателя при подъеме загруженной кабины:

1. при пуске:

М1= 1+ , (2.28)

 

где М1- момент на валу двигателя при пуске и полностью загруженной кабине, н·м;

- динамический момент при пуске, н·м;

- статический момент на валу двигателя, н·м.

 

М1= 64,3 + 72,3 = 136,6 н·м

 

2. при переходе с большей скорости на меньшую:

 

М2= + .,(2.29)

где М2- момент на валу двигателя при переходе с большей скорости на меньшую, н·м;

- динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую, н·м;

- статический момент на валу двигателя, н·м.

 

М2= 64,3 - 178,3 = - 114 н·м

 

3. при торможении на малой скорости

 

М3= + , (2.30)

где М3 - момент на валу двигателя при торможении на малой скорости, н·м;

- динамический момент при торможении на малой скорости, н·м;

- статический момент на валу двигателя, н·м;

 

М3= 64,3 - 165 = - 100,7 н·м

 

Определяем момент на валу двигателя при спуске пустой кабины:

1. при пуске:

М1’= + ., (2.31)

 

где М1’ - момент на валу двигателя при пуске пустой кабины, н·м;

. - динамический момент при пуске, н·м;

- статический момент на валу двигателя, н·м;

М1’= 28 + 72,3 = 100,3 н·м

2. при переходе с большой скорости на наименьшую:

 

М2’= + , (2.32)

 

где М2’ - момент на валу двигателя при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м;

. - динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м;

— статический момент на валу двигателя, н·м.

 

М2’= 28- 178,3 = -150,3 н·м

 

3. при торможении на малой скорости:

 

М3’= + ., (2.33)

 

где М3’ - момент на валу двигателя при торможении на малой скорости, н·м;

. - динамический момент при торможении на малой скорости, н·м.

М3’= 28 - 165 = - 137 н·м

Нагрузочная диаграмма двигателя и ее построение.

Далее можно построить нагрузочные диаграммы работы двигателя лифта при подъеме загруженной кабины (рисунок 2.2) и при спуске пустой кабины (рисунок 2.3). Для построения мы используем моментыи времена, которые получили выше.

 

Рисунок 2.2 - Нагрузочная диаграмма работы двигателя при подъеме загруженной кабины и тахограмма ее движения

 

 

Рисунок 2.3 - Нагрузочная диаграмма работы двигателя при спуске пустой кабины и тахограмма ее движения

Выбор двигателя

Использование преобразователей частоты (ПЧ) разрешает применять АД с КЗ ротором общего применения. Момент инерции данны двигателей меньше подобных лифтовых двухскоростных двигателей, а стоимость намного меньше. Использование АД с КЗ ротором общего применения разрешает минимизировать срок окупаемости модернизации.

Вычисляем мощность двигателя.

Вычислим эквивалентный момент на валу двигателя учитывая продолжительность включения по формуле:

 

, (2.34)

 

где - статический момент на валу двигателя, н·м;

t3 - время движения кабины от одной станции до другой, с;

ПВр- расчетная продолжительность включения двигателя;

- номинальная продолжительность включения двигателя.

 

= 44,2 н·м

Рассчитываем скорость вращения двигателя по формуле:

 

,(2.35)

 

где - скорость движения кабины, с;

i - передаточное число редуктора;

- число = 3,14;

D - диаметр КВШ, м.

= 882 об/мин

Вычисляем мощность двигателя по формуле:

P , (2.36)

 

где - эквивалентный момент на валу, н·м;

n - скорость вращения двигателя на большой скорости, об/мин.

 

Р = = 4,08 кВт

Выбор двигателя.

Из предоставленного каталога выбираем двигатель типа АИРМ132S6, характеристики которого приведены в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2- Характеристики односкоростного АД

тип Pном, кРВт n об/Nмин КПД, % Cos Iном, А Мном, Н*м Iпуск Iном Число пусков Масса, кг J Кг·м2
АИРМ132S6 5,5     0,81 12,4   5,8   0,048 68,5

 

Степень защиты IP54, класс нагревостойкости изоляции «F», 2р=6; n = 1000 об/мин

Построение тахограммы.

Время на участках разгона и замедления нужно увеличить, для уменьшения динамических моментов,и для комфортного движения пассажиров в лифте.

. = 0,08 с, время торможения на малой скорости зависит от времени

= 1,5 с, время пуска двигателя программируется в ПЧ;

= 0,8 с, время перехода программируется в ПЧ;

наложения тормоза, расположения шунтов и от ПЧ;

= 0,6 с, время движения на малой скорости зависит от расположения шунтов;

. = 1,5 с, время установившейся работы зависит от расположения шунтов.

Вычисляем частоту выходного напряжения от преобразователя частоты для большей скорости вращения по формуле:

,(2.37)

 

где - частота напряжения, требуемого для вращения вала двигателя с частотой 882 об/мин, Гц;

- расчетная частота вращения вала двигателя, об/мин;

- частота сети, 50 Гц;

- номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин.

 

= 46,Гц

 

Рассчитаем частоту выходного напряжения от преобразователя частоты для большей скорости вращения по формуле:

, (2.38)

где - частота напряжения, требуемого для вращения вала двигателя с частотой 192 об/мин, Гц;

-частота вращения вала двигателя наименьшей скорости, об/мин;

- частота сети, 50 Гц;

- номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин;

С использованием преоразователя частоты номинальная скорость лифта будет равна 1 м/с, а при движении наименьшей скорости 0,22 м/с. Так же преобразователь частоты обеспечивает плавный переход скорости.

= 10, Гц

 

Построение тахограммы.

Используем ранее полученные времена для построения тахограммы

 

Рисунок 2.4 - Тахограмма лифта с использованием ПЧ и односкоростного АД

 

Расчет моментов инерции.

Рассчитаем угловую скорость двигателя по формуле:

= /9,55,(2.39)

 

где - количество оборотов двигателя, об/мин.

= 882 /9,55 = 92,4 рад/с

Вычисляем момент инерции при пуске и номинальной загрузке кабины по формуле:

 

JΣ1= + m1·( / )2, (2.40)

 

где JΣ1—момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

m1 — масса загруженной кабины на остановках, н;

— скорость движения кабины, м/с;

— угловая скорость двигателя, рад.

- момент инерции двигателя, кг·м.

 

JΣ 1 = 0,048 + 454,4 · (1 / 92,4) ² = 0,1 кг·м²

Определяем момент инерции при пуске пустой кабины по формуле:

 

JΣ1= + m2·( / )2,(2.41)

 

где JΣ2—момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

m2 — масса загруженной кабины на остановках, н;

— скорость движения кабины, м/с;

— угловая скорость двигателя, рад.

- момент инерции двигателя, кг·м².

 

JΣ 2 = 0,048 + 196,7 ·(1 / 92,4) ² = 0,07 кг·м²;

Определяем момент инерции при переходе с большой скорости на малую при полной загрузке кабины по формуле:

 

J∑ пер = Jдв + m1· 2 ,(2.42)

где JΣпер.—момент инерции при переходе и номинальной загрузке кабины, кг·м²;

Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²;

- скорость движения кабины, м/с;

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- малая скорость движения кабины, м/с;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

m1 - масса загруженной кабины на остановках, н;

 

JΣпер. = 0,048 + 454,4 · 2 = 0,1 кг·м²

 

Определяем момент инерции при переходе с большой скорости на малую при пустой кабине по формуле:

 

J ∑ пер.п = Jдв + m 2 ,(2.43)

 

где JΣпер.п.-момент инерции при переходе пустой кабины, кг*м²;

m2 - масса загруженной кабины на остановках, н;

- скорость движения кабины, м/с;

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- малая скорость движения кабины, м/с;

Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с.

 

JΣпер.п = 0,048 + 196,7 · 2 = 0,07 кг·м²

Определяем момент инерции на малой скорости и полной загрузке кабины по формуле:

J м = Jдв + m 2, (2.44)

 

где JΣ1м -момент инерции на малой скорости и полной загрузке кабины, кг·м²;

Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²;

- малая скорость движения кабины, м/с;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

m1 - масса загруженной кабины на остановках, н.

 

JΣ м = 0,048 + 454,4 · 2 = 0,1 кг·м²

Определяем момент инерции на малой скорости при пустой кабине по формуле:

J м.п. = Jдв + m 2 , (2.45)

где JΣ1м.п. -момент инерции на малой скорости при пустой кабины, кг*м²;

Jдв - момент инерции двигателя, кг·м²;

- малая скорость движения кабины, м/с;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

m2 - масса загруженной кабины на остановках, н

 

JΣ м.п. = 0,048 + 196,7 · 2 = 0,07 кг·м²

 

Построение нагрузочной диаграммы двигателя.

Расчитаем динамические моменты на участках для построения нагрузочной диаграммы двигателя:

1. Пуск.

2. Переход с большой скорости на наименьшую.

3. Торможение на малой скорости.

Вычисляем динамический момент при пуске загруженной кабины по формуле:

.= (JΣ1· )/tп, (2.46)

 

где . - динамический момент при пуске, н*м;

JΣ1- момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

- угловая скорость двигателя, рад/с;

tп- время пуска двигателя, с.

 

. = (0,1·92,4)/1,5= 6,16 н·м;

Рассчитаем динамический момент при пуске пустой кабины по формуле:

 

. = (JΣ2· )/tп, (2.47)

 

где - динамический момент при пуске, н·м;

JΣ2- момент инерции при номинальной загрузке кабины, кг·м²;

- угловая скорость двигателя, рад/с;

- время пуска двигателя, с.

 

. = (0,07·92,4)/1,5= 4,3 н·м

Вычислим динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, загруженной кабины по формуле:

 

.= (- JΣпер· Wдв)/tпер(2.48)

 

где - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую загруженной кабины, н·м;

JΣпер- момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую, кг·м²;

. - угловая скорость двигателя, рад/с;

- время перехода с большей скорости на меньшую, с;

 

. = (-0,1·72,3)/0,8 = - 9 н·м

Находим динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, пустой кабины по формуле:

.= (- JΣпер.п.· Wдв)/ , (2.49)

 

где - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую загруженной кабины, н·м;

JΣпер.п.- момент инерции при переходе с большей скорости на меньшую пустой кабины, кг·м²;

.. - угловая скорость двигателя, рад/с;

- время перехода с большей скорости на меньшую, с.

 

. = (-0,07·72,3)/0,8 = - 6,3 н·м;

Рассчитаем динамический момент при торможении на наименьшей скорости загруженной кабины по формуле:

.= (- JΣм· )/ , (2.50)

 

где . - динамический момент при торможении, н·м;

JΣм- момент инерции при переходе с большой скорости на наименьшую загруженной кабины, кг·м²;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

. - время торможения, с.

 

. = (-0,1·20,1)/0,08 = -25 н·м

Вычислим динамический момент при торможении на наименьшей скорости пустой кабины по формуле:

.1= (- JΣм.п.· )/ , (2.51)

 

где Мдин.т.’ - динамический момент при торможении, н·м;

JΣм.п.- момент инерции при переходе с большей скорости на малую пустой кабины, кг·м²;

- малая угловая скорость двигателя, рад/с;

tт.м. - время торможения, с.

 

.1 = (-0,07·20,1)/0,08 = -17,6 н·м

Далее рассчитаем моменты двигателя на данных участках в двух случаях:

1. Когда кабина движется вверх и загружена полностью.

2. Когда кабина спускается вниз и пустая.

Рассчитаем момент на валу двигателя при подъеме загруженной кабины:

1. при пуске

М1= 1+ ,

 

где М1-момент на валу двигателя при пуске и полностью загруженной кабине, н·м;

. - динамический момент при пуске, н·м;

1 - статический момент на валу двигателя, н·м.

 

М1= 64,3 + 6,16 = 70,5 н·м

2. при переходе с большой скорости на малую

 

М2= 1 .,

 

где М2- момент на валу двигателя при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м;

. - динамический момент при переходе с большой скорости на наименьшую, н·м;

1 - статический момент на валу двигателя, н·м;

М2= 64,3 - 9 = 55,3 н·м

3. при торможении на маленькой скорости:

 

М3= 1+ .,

 

где М3 - момент на валу двигателя при торможении на маленькой скорости, н·м;

. - динамический момент при торможении на маленькой скорости, н·м;

1 - статический момент на валу двигателя, н·м;

 

М3= 64,3 - 25 = 39,3 н·м

Вычисляем момент на валу двигателя при спуске пустой кабины:

1. при пуске:

М1’= 2+ ’,

 

где М1’ - момент на валу двигателя при пуске пустой кабины, н·м;

Мдин. п.1- динамический момент при пуске, н·м;

2 — статический момент на валу двигателя, н·м

 

М1’= 28 + 4,3 = 32,3 н·м

 

2. при переходе с большой скорости на наименьшую:

 

М2’= 2+ 1

 

где М2’ - момент на валу двигателя при переходе с большей скорости на меньшую, н·м;

.1’ - динамический момент при переходе с большей скорости на меньшую, н·м;

2 - статический момент на валу двигателя, н·м.

 

М2’= 28 - 6,3 = 21,7 н·м

 

3. при торможении на малой скорости:

М3’= 2+ Мдин. т 1.’,

 

где М3’ - момент на валу двигателя при торможении на малой скорости, н·м;

.1.’ - динамический момент при торможении на малой скорости, н·м;

М3’= 28 - 17,6 = 10,4 н·м

 

Построение нагрузочной диаграммы.

Далее можно построить нагрузочные диаграммы работы двигателя лифта при подъеме загруженной кабины (рисунок 2.5) и при спуске пустой кабины (рисунок 2.6).

Для построения применяем моменты и времена, которые рассчитали.

Рисунок 2.5- Нагрузочная диаграмма работы двигателя при подъеме загруженной кабины и тахограмма ее движения

Рисунок 2.6 - Нагрузочная диаграмма работы двигателя при спуске пустой кабины и тахограмма ее движения

 

Проверка двигателя по пуску и по нагреву.

Условие выбора двигателя по пуску:

М1 ≤ ,

где М1— максимальный момент, возникающий на валу двигателя при пуске, н·м;

— максимальный момент двигателя, н·м;

70,5 < 110

Следовательно двигатель проверку по пуску прошел. Далее исследуем двигатель по нагреву.

Условие выбора двигателя по нагреву.

=

 

’=49,9 · 0,89 = 44, 84 н·м

 

Проверку по нагреву двигатель прошел.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных