Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор преобразователя частоты




Выбор преобразователя частоты по мощности двигателя и по напряжению питания.

Из данного каталога выбираем преобразователь частоты, мощность которого равна или больше номинальной мощности двигателя.

Выбираем преобразователя частоты типа ATV58HU90N4S309, его параметры приведены в таблице 3, а внешний вид его представлен на рисунке 2.7.

 

Таблица 2.3 - Параметры ПЧ

Тип Сеть Двигатель Преобразователь
  U пит. I лин. I макс. к.з. Мощность двигателя I ном Макс. перех. ток Масса Потери мощности
В. А. КА. кВт. л.с. А. А. Кг Вт.
ATV58 HU90N 4S309       5,5 7,7   17,7 6,9  


Рисунок 2.7 - Внешний вид ПЧ

 

Схема подключения ПЧ.

Схема подключения ПЧ к двигателю изображена на рисунке 9.


Рисунок 2.8 - Схема подключения ПЧ к сети и к двигателю

 

Силовые клеммы:

Таблица 2.4 - Назначение клемм силовых цепей

Доступ к звену постоянного тока: подсоединение внешнего источника питания постоянного тока.

Для преобразователя частоты ATV58HU90N4S309, необхдимо подключить «+» источника к клемме PA и «—» к наконечнику J16, который находится со стороны силового клеммника.

Описание работы лифта с применением преобразователем частоты.

Применение преобразователя частоты, который подключается к высокоскоростной обмотке двигателя, предоставляет перемещение кабины лифта с большой (рабочей) и малой (дотягивания) скоростями, а также со скоростью ревизии. Движение происходит с плавным пуском и торможением при ограниченных рывках и ускорениях и обеспечиваетповышенный комфорт проезда в купе кабины лифта.

В обычном режиме цикл работы главного привода лифта такой.

В ис­ходном состоянии кабина лифта неподвижна. При необходимости движения сшкафа управления на ПЧ поступает сигнал задания направления движения, а при замыкании контактов пускателя обмотка электродвигателя подключается к преобразователю частоты. С контактов встроенного в ПЧ реле на устройство управления поступает сигнал о го­товности преобразователя частоты к работе. На двигатель поступает напряжение, требуемое для создания момента удержания. После возрастания тока на обмотках двигателя до величины, обеспечивающей требуемый момент удержания, на устройство управления через замкнутые контакты другого встроенного впреобразователь частоты реле поступает должный сигнал. Далее, по командам с устройства управления, отключается механический тормоз, а на ПЧ приходит сигнал задания уровня рабочей (большой) скорости движения. После прохожденияданного сигнала ПЧ задает на обмотках двигателя напряжение таким образом, что при этом обеспечивается плавный пуск купе кабины лифта с требуемыми ускорениями и рыв­ками до рабочей скорости. После того как шунт расположенный на кабине лифта зайдет в датчик замедления сшкафа управле­ния на ПЧ поступит сигнал задания малой скорости движения. ПЧ задает напряже­ние, обеспечивает плавное замедление до скорости дотягивания. Лифтдвигается на малой скорости до тех пор пока датчик точной остановки незайдет шунт, после этого по команде сшкафа управления ПЧ задает напряжение, обеспечивающее окончательнуюостановку и удержание. После окончательной остановки двигателя с ПЧ на шкаф управления подается сигнал озавершении движения, при поступлении ко­торого отключается питание с электромагнитного тормоза, ПЧ отключается от двигателя, а все сигналы с ПЧ снимаются. Цикл работы главного привода лифта при этом закончен.

Использование ПЧ дает следующие преимущества:

- улучшенная точность остановки достигается увеличенным диапазоном регулирования скорости;

- уменьшение расхода электроэнер­гии, снижение нагрева и увеличение срока службы изоляции достигается путем ограничения пусковых токов двигателя;

- более высокую точность поддержания заданной скорости лифта, независимо от загрузки кабины, снижение времени про­езда и обеспечивающую повышенную производительность;

- не требуется использование дополнительных маховиков, что также снижает расход электроэнергии и уменьшает нагрев;

- растормаживание и наложение электромагнитноготормоза происходит при полной оста­новке ротора двигателя, что значительно снижает износ колодок тормоза и повышает эффективность и надеж­ность его работы.

Выбор и расчет тормозного резистора.

Определение мощности тормозного резистора.

Тормозной резистор обеспечивает работу ПЧAltivar 58 при торможении до окончательной остановки или возамедления скорости путем рассеивания тормозной энергии.

По графику 2.9.1расчитаем тормозной момент с резистором.


График 2.9- Тормозной момент с резистором

 

1. Продолжительный тормозной момент (активный момент).Коэффициент нагрузки: 100 %.

2. Максимальный переходный тормозной момент (в течение 60 с).

Из графика видно, что тормозной момент будет равен номинальному моменту на частотах, равный 10 Гц и 50 Гц.

Для ПЧ типа ATV58HU90N4S309 рекомендуется использовать резистор типа

VW3-A58735, сопротивлением не менее 47 Ом.

Рассчитаем коэффициент нагрузки по формуле:

 

= ·100%,(2.52)

 

где -коэффициент нагрузки, %;

t -время торможения, с;

Т - длительность цикла, с;

 

=0,071 · 100% =7,1 %.

Расчет номинальной мощности.

Определяем коэффициент К1 из графика 2.10, который соответствует тормозному моменту равному номинальному моменту и коэффициенту нагрузки 5,5%.

Из графика видно что коэффициент К1=0,039


График 2.10 - Значение коэффициента К1, в зависимости от тормозного момента и fm

 

На графике 3 мы видим допустимую перегрузку резистора в зависимости от времени. Из него мы определяем коэффициент К2, соответствующий времени торможения 1 с. Как видно из графика К2 = 20.


График 2.11 - Допустимая перегрузка резистора

 

Номинальную мощность резистора рассчитываем по формуле:

 

)(2.53)

 

где - расчетная мощность резистора, Вт;

- мощность двигателя, Вт;

К1 — коэффициент соответствующий тормозному моменту и коэффициенту нагрузки;

η — КПД двигателя;

К2 — коэффициент соответствующий времени торможения;

— коэффициент нагрузки, %.

 

Pn = 5600·0,039 · 0,83 ·(1+ 0,05) = 190 Вт

 

Делаем вывод, что мощность тормозного резистора должна быть не меньше 190 Вт, а сопротивление не меньше 47 Ом.

Выбор тормозного резистора.

Выбираем тормозной модуль VW3-A58735, состоящий из двух резисторов Pn=96 Вт, R=60 Ом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных