ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 4. Опишите место астрономических знаний в системе общего образования РФ.В 2008 года преподавание астрономии в школах РФ отменено. Укажите, на каком основании это сделано? Приведите аргументы сторонников и противников возвращения изучения астрономии в российскую школу. Используйте открытые источники, например материал портала Постнаука (дискуссия на тему «Нужна ли астрономия в школе» доступна по адресу http://postnauka.ru/talks/27962). Предложите план учебной дисциплины «Космология» для изучения в школах РФ: общий объем курса – 12 уроков, из расчета 1 урок - одна тема. Аргументируйте внесение каждой темы в план Вашего учебного курса. В работе обязательны ссылки на использованные источники и нормативные акты. Задание в письменном виде сдается в день семинара.
Часть Б) 1. Укажите характеристики геоцентрической и гелиоцентрической модели устройства мира? 2. Какие методы используются для исследования космоса в ХХ веке? 3. Опишите концепцию Большого взрыва. Какие проблемы остаются нерешенными в современной научной космогонии? 4. В чем сущность антропного принципа? Почему антропный принцип является предметом острой моды в естествознании ХХ века?
Семинар 4. Тема 4. Образы мира живого. Проблема происхождение жизни. Литература к семинару. 1. Брызгалина Е.В. Концепции современного естествознания, 2013 год, гл. 5 2. Галимов Э.М. Феномен жизни: между равновесием и нелинейностью. Происхождение и принципы эволюции. М., Едиториал УРСС, 2006 3. Серебровская К. Сущность жизни. История поиска. М. 1994 4. Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физика. М., Наука, 1972 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|