ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 4. Опишите концепцию абиогенного происхождения жизни.В 1924 г. известный советский биохимик Александр Иванович Опарин высказал предположение, что при мощных электрических разрядах в земной атмосфере, которая 4-4,5 млрд.лет назад состояла из аммиака, метана, углекислого газа и паров воды, могли возникнуть простейшие органические соединения, необходимые для возникновения жизни. В 1955 г. американский исследователь С.Миллер, пропуская электрические заряды через смесь газов и паров, получил простейшие жирные кислоты, мочевину, уксусную и муравьиную кислоты и несколько аминокислот. Таким образом, в середине XX века был экспериментально осуществлен абиогенный синтез белковоподобных и других органических веществ в условиях, воспроизводящих условия первобытной Земли. На основании описания и открытых источников ответьте на следующие вопросы: · В чем суть абиогенетических взглядов на происхождение жизни? · В гипотезе абиогенного происхождения жизни используются несколько гипотетических понятий. Дайте краткую характеристику или определение тем из них, которые приведены ниже:
1. Восстановительная атмосфера:
2. Коацерваты:
3. Голобиоз:
4. Генобиоз:
5. Первичный бульон:
6. Протоклетка:
· Почему опыты Миллера, описанные в задании, считаются одним из важнейших опытов в исследовании происхождения жизни на Земле? В чем противоречивость результатов этих опытов? В работе обязательны ссылки на использованные источники. Задание в письменном виде сдается в день семинара.
Часть Б) 1. Какие варианты постановки и решения проблемы происхождения жизни Вам известны. Опишите естественнонаучное содержание и методологические принципы решения проблемы в каждом из вариантов. 2. В чем причины сохранения в современной культуре креационистских представлений? Возможно ли их исчезновение по мере развития науки? 3. Объясните, почему любая концепция происхождения жизни должна ответить на вопрос: «Случайно или с необходимостью возникла жизнь?» 4. Сформулируйте трудности, которые испытывает современное естествознание, пытаясь описать происхождение жизни.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|