ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
на материале оригинальных текстов и перевод освоенных средств и способов работыЗадания для комплексного исследования По итогам работы в пространстве Синтетического Комплексного Экзамена «Построение категории «Государство» на материале оригинальных текстов и перевод освоенных средств и способов работы в практику учебных дисциплин и социального опыта» (Зимняя Развивающая Сессия - 2016) Комплексное исследование «Я И МОЁ ГОСУДАРСТВО» (письменная работа рефлексивного типа) Цель: создание условий для фиксации, проявления (демонстрации) и развития личностной формы и базовых антропологических характеристик: мышления, понимания, действия, коммуникации, рефлексии участников Синтетического Комплексного Экзамена (учителей, учеников, родителей). Задачи: - Осуществить комплексное исследование коллективного и личностного движения в пространстве Синтетического Комплексного Экзамена как решение познавательных задач метапредметного и личностного характера (приложение 1); - Выразить в письменном виде (в предложенном определённом формате, уровне) результаты исследования. 1. Определите уровень и формат своего исследования, сформулируйте тему своей работы; 2. Определите программу своих действий при написании рефлексивного текста: тема, границы анализируемого пространства: люди, события, поступки, действия, прорисовка ремы, план, тезирование (подготовка к написанию сочинения – (Кто Я есть, каким Я стану (мои устремления); моё движение в пространстве определённых мною границ образовательного периода (откуда, как и куда, каким двигаюсь). 3. Выполните установленный формат работы:
3. Выполните установленный формат работы:
5-6 класс – 1,5 стр. (сочинение) + 0,5-1 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5. 7-8 класс – 1,5-2стр. (сочинение) + 1-1,5 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5. 9 класс – 2-2,5 стр. (сочинение) + 1-1,5 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5. 10-11 класс – 3,5-5 стр.(сочинен.) + 1,5-2 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5. Задания для всех:
1. Выпишите все термины, которые применялись при работе в самостоятельной работе, в группах и на пленаре ОДИ. 2. Представьте дефиниции тех терминов, которые вы считаете, вами поняты (не менее пяти), приведите примеры, отражающие суть понятия. (Дефиниция – (от лат. definitio - ограниченние) – определение понятия, раскрытие понятия путём перечисления его признаков, т.е. путём указания на содержание понятия (см. Понятие, Предикат)). 3. Творческое сочинение – написание текста в определённом литературном жанре (приложение 2); 4. Указать области знания о своём незнании как области будущих задач. Рекомендуемые задания для ребят и взрослых (продвинутый уровень). Самоопределение: Задание. Написать статью по следующим темам:
1 тип задания. Методические рекомендации по построению и реализации единицы образования мыследеятельностного типа «......на материале исследуемых понятий СКЭ. (Для выше перечисленных педагогов). 3 – 5 страниц текста не считая схем; 2 тип задания. Проблемно-аналитическая статья. Тематизация статьи определяется самостоятельно, в зависимости от освоенного на протяжении всего комплексного экзамена содержания, но с опорой на выездной семинар. Контекстом становится современность в проблемном видении (выражается в противоречиях), а самим ядром статьи – применение освоенного на семинаре содержания для решения обозначенных противоречий. (Для выше перечисленных учащихся, 3 – 5 страниц текста не считая схем). 3 тип задания. Личная программа деятельности по освоению мыслительных и коммуникативных средств и способов организации процессов познания.
В тексте необходимо обязательно раскрыть следующие вопросы: · анализ собственного вхождения в ситуацию Синтетического Комплексного Экзамена (каков Я был(а) до и после семинара); · какие свои темы можешь зафиксировать; какие проблемы в рамках зафиксированных тем возникли; · какие задачи были поставлены; какие задачи удалось решить и за счет каких средств и какими способами; · отразить области знаний о незнании; · понимание того, как была организована работа на сессии: пространство самостоятельной работы, пространство ООДИ, пространство социальной коммуникации; · вброс в будущее: что и где Я буду применять из того, что освоено, а над какой область буду работать. (Для выше перечисленных ребят, 3 – 5 страниц текста не считая схем).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|