ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинарское занятие 2. Проблема возрастного развития в психологии.
1. Биогенетические теории в психологии развития. 2. Нормативный подход к исследованию развития психики. 3. Теория трех ступеней детского развития Ш. Бюлер. 4. Теория конвергенции двух факторов В. Штерн. 5. Психоаналитические теории развития. 6. Развитие личности с точки зрения теорий научения. 7. Основные идеи развития личности в гуманистической психологии. 8. Теория когнитивного развития Ж. Пиаже. Рекомендуемая литература 1.Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000. – 320с. 2.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы развития / Пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2000. – 350 с. (Университетское психологическое образование). 3.Винникот Д.. Пигля: отчёт о психоаналитическом лечении маленькой девочки. – М.: Издательство Класс, 1999. – 175с. 4.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 442 с. 5.Основные направления психологии в классических трудах. Бихевиоризм. Э. Торндайк. Принципы обучения, основанные на психологии. Джон Б.Уотсон. Психология как наука о поведении. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 704с. 6.Пиаже Ж. Избранные психологические труды – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – с. 55 – 75; с.586-606. 7.Психоанализ в развитии: Сборник переводов/ Сост. А.П. Порошенко, И.Ю. Романов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – С. 59–107. 8.Слободчиков В.И., Исаев Е.И.Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – М.: Издательство «Школьная Пресса», 2000. – 416с. 9.Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез / Серия «Высшее образование» - Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384с. 10.Сто выдающихся психологов мира. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. – 320с. 11.Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. – М.: Изд-во «Педагогика-Пресс», 1993. – С. 108–136. 12.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 608 с. 13.Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. – СПб., Издательство "Евразия". 1998. – 528с. 14.Эриксон Э. Детство и общество/Пер. с англ. – СПб.: ИТД «Летний сад», 2000. – 416с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|