Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной практике




Аттестация по итогам каждого этапа практики проводится в форме итоговой конференции (возможно проведение в нетрадиционной форме – круглый стол, деловая игра, защита проектов, программ, рекомендаций).

Обязательной формой отчетности студента-практиканта являются:

1 этап:

Справка с места работы.

 

2 этап:

1. Диагностика психологического развития дошкольников.

2. Коррекционно-развивающая программа для дошкольников.

3. Конспекты (1-2) непосредственной образовательной деятельности («занимательных дел», проектов, досугов, прогулки и др.).

По итогам промежуточной аттестации (по каждому этапу учебной практики) выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Критерии зачета с оценкой по результатам практики:

- «отлично» - положительная динамика оценок за весь период практики, дисциплина и самостоятельность, активность во взаимодействии с родителями; педагогическое творчество (планирование, разработка конспекта, взаимодействия с детьми), документация по педпрактике может быть предложена для педкабинета.

 

- «хорошо» - преобладание положительной динамики оценок, дисциплина, участие во взаимодействии с родителями, освоение навыков планирования, разработки конспекта, взаимодействие с детьми, документация подготовлена без замечаний.

 

- «удовлетворительно» - отсутствие положительной динамики оценок, пассивность и дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействие с детьми, родителями; замечания к отчетной документации.

 

- «неудовлетворительно» - отсутствие положительных оценок, пассивность и значительные дисциплинарные проблемы, отсутствие совершенствования качества плана, конспекта, взаимодействия с детьми, родителями; замечания к отчетной документации, несвоевременность ее сдачи.

 

8 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

1. Комарова, Е. С., Панкратова, Г. Н. Справочник по дошкольному образованию [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2011.

2. Подготовка ребенка к школе: требования и диагностика [Текст]: учеб. пособие / под. ред.: С.Ф. Багаутдиновой, Н.И. Левшиной, Н.А. Степановой. – 2-е изд., доп. – Магнитогорск: МаГУ, 2012. – 266 с. – Доп. Мин. обр. Чел. обл.

3. Полтавцева, Н. В. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании [Электронный ресурс]: монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова и др. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - 262 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-1142-2.

4. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-91134-721- (актуализированный источник)

5. Русаков А.С. Прогулки с детьми и изучение всего на свете [Текст]. – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: Сфера, 2011.

6. Силина, Е. А. Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1 [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Под ред. Е. А. Силиной. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 156 с. - http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0129-4

7. Соколова, М.А. Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся [Текст]. – Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2010.

8. Холостова, Е. И. Энциклопедия социальных практик [Электронный ресурс] / Под редакцией Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 660 с. -- http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-394-01825-1

9. Щербинина, Ю. В. Педагогический дискурс: мыслить - говорить - действовать: Учебное пособие / Ю.В. Щербинина. - М.: Флинта: Наука, 2010. - 440 с. http://znanium.com/catalog.php# - ISBN 978-5-9765-0872-9

9 Материально-техническое обеспечение учебной практики

Материально-техническое обеспечение дошкольных организаций г. Магнитогорска (МДОУ «ЦРР – д/с № 97», МДОУ «ЦРР – д/с № 147», МДОУ «ЦРР – д/с № 30», МДОУ «ЦРР – д/с № 25», МДОУ «ЦРР – д/с № 6») позволяет в полном объеме реализовать цели и задачи учебной практики и сформировать соответствующие компетенции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных